Лента новостей
Лента новостей
23:47
Фидан: Турция намерена вскоре вернуться в программу создания F-35
23:37
NYT: Трамп направил авианосец к Венесуэле для давления на Мадуро
22:57
Французский телеканал BFMTV прервал вещание из-за угрозы взрыва
22:11
Путин обсудил с Нетаньяху обстановку в секторе Газа и Сирии
21:51
Daily Mail: тысячи преступников в Британии избежали наказания после извинений
21:11
Путин и Лукашенко провели телефонный разговор
20:50
Politico: Украина пытается успокоить Запад после коррупционного скандала
20:36
США потребовали выхода российских акционеров из сербской NIS
20:06
Орбан заявил, что Украина потеряла суверенитет из-за поддержки Запада
19:45
Глава РФПИ предостерег о мощной машине по ограничению свободы слова в ЕС
19:21
В Euroclear готовы через суд блокировать решения ЕС о конфискации активов РФ
18:57
В Челябинске автобус врезался в опору моста, есть пострадавшие
18:31
IFQ: в Италии взлетели цены на продукты из-за санкций против РФ
18:17
Видео
В АдГ заявили, что в оппоненты в Германии назвали их шпионами из-за поездки в Сочи
17:48
При ударе дрона погибли священник с супругой и семья с ребенком в ДНР
17:27
Видео
Роскосмос показал кадры первого снега в столице с орбиты
17:08
Из-за атаки ВСУ пять тысяч жителей Запорожской области остались без света
16:49
Видео
Кладбище техники ВСУ образовалось в «треугольнике смерти» у Красноармейска
Экипажи Су-34 выполнили «петлю Нестерова» и «горизонтальную бочку» над Южным Уралом
© Минобороны РФ

Экипажи Су-34 выполнили «петлю Нестерова» и «горизонтальную бочку» над Южным Уралом

Летчики продемонстрировали элементы сложного пилотажа на высотах до 5 000 метров.
22 ноября 2021, 09:33
Реклама
Экипажи Су-34 выполнили «петлю Нестерова» и «горизонтальную бочку» над Южным Уралом
© Минобороны РФ

В Челябинской области пилоты Су-34 показали свое мастерство на высотах от 1 000 до 5 000 метров при максимальном и форсажном режимах работы двигателей.

Тренировочные полеты выполнили авиаэкипажи Центрального военного округа, сообщили в Минобороны РФ. Летчики продемонстрировали фигуры сложного пилотажа, среди которых «петля Нестерова» и «горизонтальная бочка».

В учебно-тренировочных полетах были задействованы 50 военнослужащих и пять истребителей-бомбардировщиков.

Су-34 создавался в качестве замены фронтовому бомбардировщику Су-24, при этом конструкторы учитывали наличие у вероятного противника большого количества истребителей четвертого поколения. Именно поэтому самолет способен не только наносить удары по наземным целям, но и вести воздушный бой.

Базовая модель Су-34 - тяжелый истребитель Су-27, однако в конструкцию были внесены серьезные изменения. В первую очередь они коснулись кабины: пилоты сидят в ней рядом, а не друг за другом. Это облегчает работу и коммуникацию членов экипажа. Самолет выполнен по схеме «продольный триплан», что позволило улучшить его маневренные характеристики.

По сравнению с Су-27 была увеличена полезная нагрузка и запас топлива. Первый полет машина совершила 13 апреля 1990 года, но сложная экономическая ситуация в стране позволила начать производство только в 2008 году.

Реклама
Реклама