Лента новостей
Лента новостей
07:43
Минобороны: средства ПВО за ночь сбили 20 украинских дронов
07:21
CNN: Белый дом составил списки сотрудников, которых уволят из-за шатдауна
07:10
NYT: Трамп начал вооруженный конфликт США с наркокартелями
06:47
У самолета из Иркутска в Москву возникли неисправности при взлете
06:35
Индонезия готова к расчетам с Россией в нацвалютах
06:25
В Киеве перед заседанием Совета обороны не смогли найти Кличко
06:11
В МИД Польши заявили, что не планируют разрывать дипотношения с Россией
05:58
Видео
Бойцов 39-й мотострелковой бригады наградили в зоне спецоперации
05:21
Россия через Интерпол нашла участника теневой торговли органами
05:00
Видео
Малый ракетный корабль «Буря» провел ракетные стрельбы на Балтике
04:23
В Норвегии потеряли пять военных, которые отрабатывали навыки незаметности
04:21
Видео
Пиратство, дроны и снаряды: что обсуждало евросообщество в Копенгагене
04:11
Больше 100 человек и два вертолета ищут семью в тайге под Красноярском
03:47
Белый дом: США будут терять по $15 млрд каждую неделю из-за шатдауна
03:32
Сенаторы потребовали от Пентагона обосновать операции в Карибском море
03:03
Iltalehti: Швеция и Финляндия готовятся к возможному масштабному блэкауту
02:57
Видео
«Защита в глубину»: каков предел прочности ЗАЭС
02:03
Видео
Здание промышленного колледжа обрушилось во Владивостоке
В Росавиации назвали основные факторы, которые влияют на ошибки пилотов
© pexels.com

В Росавиации назвали основные факторы, которые влияют на ошибки пилотов

Среди прочих причин для ошибок пилотов в агентстве отметили отклонение от стандартных эксплуатационных процедур и недостатки взаимодействия между летчиками.
23 ноября 2021, 07:18
Реклама
В Росавиации назвали основные факторы, которые влияют на ошибки пилотов
© pexels.com

В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) перечислили основные факторы, с которыми связаны ошибки пилотов. Они вошли в перечень «Информации по безопасности полетов № 18», который подписал глава Росавиации Александр Нерадько.

Как сообщают «Известия», на первом месте в бюллетене значатся эргономические особенности оборудования кабины самолетов. Далее среди таких факторов перечисляются близкое и неудобное расположение и одинаковая форма органов управления систем воздушного судна, а также отсутствие защиты от ошибочного или непреднамеренного включения и выключения.

Среди других причин ошибок глав экипажа агентство отметило отклонение от стандартных эксплуатационных процедур и недостатки взаимодействия между пилотами. К ним относятся «отсутствие взаимного контроля и подтверждение операций с оборудованием кабины, перегрузка операциями одного из членов экипажа при отсутствии помощи со стороны другого, неаккуратность, невнимательность, отвлечение внимания и поспешность действий».

В документе также отмечается, что ведомство дало рекомендации главам авиакомпаний обратить внимание пилотов на поддержание хорошего уровня взаимодействия с членами экипажа при повышении рабочей нагрузки, которая может быть связана с отказами систем самолета, указывает газета.

Росавиация выпустила новый перечень информации по безопасности после инцидента, произошедшего в конце октября, с самолетом SSJ-100 авиакомпании «Азимут», совершавшего регулярный пассажирский рейс из Сочи в Брянск. Тогда командир экипажа ошибочно на высоте 10 000 метров нажал кнопку аварийного выпуска шасси при недопустимой для этого скорости 500 км/ч. После ошибочного выпуска шасси экипажу пришлось выполнить вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, но сам самолет при этом повреждений не получил.

Реклама
Реклама