Лента новостей
Лента новостей
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
21:06
Видео
Под Выборгом танкисты отработали стрельбу перед отправкой в зону СВО
20:42
Видео
Цивилева рассказала о комплексной реабилитации раненых бойцов
20:26
В Иране заявили о наличии оружия, превосходящего ядерное
20:04
Росстат заявил о замедлении инфляции
19:53
Видео
«С божьей помощью»: как выжил дрейфовавший в Охотском море
19:39
Операторы БПЛА показали, как уничтожают боевиков в курском приграничье
19:04
Директор парка львов назвал причину гибели сотрудницы
18:50
В Турции приостановили движение судов через пролив Босфор
18:18
В Крыму львы растерзали сотрудницу сафари-парка
Тонны взрывчатки, 500 единиц техники: корреспондент «Звезды» описал масштаб стройки БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Тонны взрывчатки, 500 единиц техники: корреспондент «Звезды» описал масштаб стройки БАМа

Как рассказал Максим Низкодубов, все подрывные работы ведутся со строжайшим соблюдением техники безопасности, а ввести в эксплуатацию новую ветку планируется в 2024 году.
Реклама
Тонны взрывчатки, 500 единиц техники: корреспондент «Звезды» описал масштаб стройки БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Военные железнодорожники разрабатывают новые карьеры при строительстве Байкало-Амурской магистрали. Проект федерального масштаба, пропускная способность резко возрастет, что придаст импульс развитию экономики Дальнего Востока и всей страны. Корреспондент «Звезды» Максим Низкодубов вышел на связь из штаба Восточного округа и рассказал, как продвигается строительство и какие инструменты используют военные железнодорожники.

По его словам, рельеф местности осложнен большим количеством горных пород, поэтому приходится применять кумулятивные заряды, которыми их подрывают. На местах взрывов остаются аккуратные шурфы, откуда военные железнодорожники получают грунт определенных фракций, который далее применяют при отсыпке участков будущего железнодорожного полотна.

«Все подрывные работы ведутся со строжайшим соблюдением техники безопасности. Для проживания рабочих есть все необходимые условия: отапливаемые модульные дома, банно-прачечные комплексы, передвижные бани и даже полевые хлебозаводы. Для реконструкции магистрали привлечено более 1 000 военнослужащих и задействовано более 500 единиц техники различного типа. Ввести в эксплуатацию новую ветку БАМа планируется в 2024 году», - сообщил корреспондент.

Там же, в Амурской области, в эти дни также проходят обучение основам конной подготовки курсанты Дальневосточного общевойскового командного училища. Это необходимо им для решения потенциальных будущих боевых задач. По долгу службы они могут попасть в разные точки России и мира, где кони могут быть единственным видом транспорта. Еще один этап их обучения - использование животных для перевозки грузов и совершения маршей в сложной по рельефу местности. Курсантские занятия проходят на полигоне Белогорьевский в Амурской области.

Реклама
Реклама