Лента новостей
Лента новостей
10:55
В Японии впервые в истории премьер-министром стала женщина
10:42
Видео
«Солнцепек» сжег боевиков ВСУ в пункте временной дислокации
10:17
Видео
В Москве задержали россиянина, передававшего Киеву сведения о ПВО
09:55
Видео
Экипаж Су-34 уничтожил командный пункт ВСУ в зоне спецоперации
09:54
В Словакии выразили готовность поддержать новый пакет санкций ЕС против РФ
09:14
Дуров связал ограбление Лувра с упадком Франции
09:01
Видео
Оператор FPV-дрона уничтожил бронетранспортер М113 в Харьковской области
08:38
Сенат США в 11-й раз не согласовал проект о финансировании правительства
08:07
Ночью над регионами России сбили 55 украинских дронов
07:55
Сенат США поставил «на паузу» рассмотрение санкций против России
07:22
В ЕС изъявили желание поучаствовать в саммите РФ - США в Будапеште
06:41
Дроны ВСУ атаковали Брянскую область, пострадал подросток
06:28
В США начали сносить часть Белого дома ради бального зала
06:12
В Британии заявили о готовности отправить войска на Украину
05:59
ФНС сможет взыскивать долги без суда с 1 ноября
05:45
В Пентагоне ответили шуткой про маму на вопрос о галстуке Хегсета
05:32
После пропажи семьи Усольцевых в красноярской тайге изменят турмаршрут
04:58
Самый высокий небоскреб Нью-Йорка начал рассыпаться из-за белого цвета
Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс

По мнению Владимира Сажина, те автошколы, которые хотят научить своих учеников ездить на машине, будут это делать.
16 декабря 2021, 11:23
Реклама
Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Введение в России новой системы обучения водителей практически не изменит подготовительный процесс. Такое мнение в беседе со «Звездой» высказал автоэксперт Владимир Сажин.

«То, что перенесли сдачу экзаменов в город с элементом площадки, они как бы ничего по большому счету не изменили. С преподавания их не убрали. Ничего не поменялось. Оно как было в программе - заезд передом, задом, вбок, так оно и есть», - сказал специалист.

Автоэксперт добавил, что большую роль в подготовке будущих водителей играют принципы обучения, действующие в той или иной автошколе.

«Вопрос в том, что автошколы они либо учили ездить, либо они учили сдавать экзамены. Если они учили сдавать экзамены, то они давали те элементы, которые будут на экзамене, а не то, что есть в программе. Возьмем даже такой элемент, который есть в программе, - "Вождение транспортного средства с прицепом", он был в старой программе. Его мало кто давал. Думаю, что 1%, даже 0,5% из 100% давали этот элемент», - объяснил Сажин свою позицию.

В заключение он подчеркнул, что те школы, которые хотят научить своих учеников ездить на машине, делают это.

«Ничего не меняется. Меняется название элемента, а по сути ничего не меняется. И те школы, которые хотят научить, они учат всему. А те школы, которые хотят заработать денег, они не учат ничему, чтобы заработать на дополнительных занятиях», - резюмировал эксперт.

Ранее стало известно, что центр «Движение без опасности» предложил обучать будущих российских водителей по новой методике. Документ будут обсуждать в Минпросвещения вместе с руководителями самих автошкол. Авторы инициативы, в частности, предложили сократить до 14 количество часов практики при обучении управлению авто с механической трансмиссией.

Реклама
Реклама