Лента новостей
Лента новостей
13:55
Россия и Украина обменялись ранеными
13:30
Киев передал России двух жителей Курской области
13:21
Видео
Лавров: Москва рассмотрит Эр-Рияд как площадку для переговоров с Вашингтоном
13:02
Видео
Российские военнослужащие возвращены из плена в результате обмена
12:35
ВС РФ ночью нанесли массированный удар по военным объектам в Киеве
12:34
Российские войска освободили Предтечино в ДНР
12:29
Видео
Появились кадры дома на Рублевском шоссе, откуда выпал топ-менеджер «Транснефти»
11:45
Видео
Северная Венеция уходит под воду: уровень Невы превысил 180 см
11:29
Видео
Расчет «Тора» выявил и уничтожил вражеские дроны в условиях помех
10:58
МИД Украины вызвал посла Венгрии из-за Зеленского в виде клоуна
10:50
Видео
Снаряды «Мсты-С» разметали миномет ВСУ вместе с расчетом
10:32
Видео
Как звук стиральной машинки: жительница Азова рассказала о прилете дрона ВСУ
09:50
Видео
Вынесен приговор еще двум участникам банды Басаева
09:04
Лавров телеграммой поздравил Рубио с Днем независимости США
08:23
Воробьев: двое мужчин пострадали при атаке дронов на Сергиев Посад
07:40
ВСУ за ночь попытались атаковать территорию РФ 48 беспилотниками
07:14
Трамп объявил о намерении провести бой UFC у Белого дома
06:59
Видео
Артиллеристы ударили по укрепрайону ВСУ в районе Гуляйполя
Агропромышленники выступили в защиту картофеля малого размера
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Агропромышленники выступили в защиту картофеля малого размера

Только из-за размера торговые сети выбраковывают порядка 10-15 процентов выращиваемого картофеля.
23 января 2021, 02:10
Реклама
Агропромышленники выступили в защиту картофеля малого размера
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Агропромышленники положительно оценили идею ввести в оборот торговых сетей картофель малого размера как товар «эконом-класса». Заместитель генерального директора агропромышленного холдинга Алексей Батурин подчеркнул в комментарии, что порядка 10-15 процентов выращиваемого российскими производителями корнеплода считается нестандартным по меркам торговых сетей, тогда как по всем другим показателям, кроме размера, товар соответствует выдвигаемым характеристикам.

«Картофель сложно вырастить одного размера. Существуют некоторые стандарты, которые, с одной стороны, установлены ГОСТ, с другой стороны, установлены сетями, то есть, являются соглашением между сетью, между продавцом и производителем картофеля. В настоящее время есть проблема в стандартах сетей, размер картофеля определяется от 55 до 80 миллиметров, весь остальной картофель фактически становится для сетей нестандартным, и в сетях не продается», - заявил Батурин.

Он добавил, что после появления на полках супермаркета картофеля мелкого размера в дополнение к стандартному потребитель получит возможность выбирать для себя более интересную продукцию, а российским производителям принесет дополнительный канал для сбыта продукции.

Батурин отметил, что ввод в торговый оборот дополнительных объемов картофеля позволит ограничить рост себестоимости производства овоща и скажется на конечной цене продукта.

Реклама
Реклама