Лента новостей
Лента новостей
08:10
Видео
Расчет ЗРК «Оса» сорвал попытку ВСУ провести разведку у Днепра
08:03
Харрис заявила, что не будет «вторым Байденом» на посту президента США
07:40
Шесть БПЛА перехвачено и уничтожено за ночь в Орловской области
07:15
Fox News: Трамп обгоняет Харрис на 2 пункта в президентской гонке
07:11
Видео
Всегда на линии: связисты рассказали о работе в зоне спецоперации
07:04
Business Insider: ВСУ потеряли почти 40 немецких танков Leopard
06:45
Видео
Штурмовики рассказали о паутине подземных ходов ВСУ под Угледаром
06:28
Видео
Танкисты показали подготовку на полигоне «Песчанка» в Забайкалье
06:00
Видео
Штурмовавшие Желанное бойцы рассказали подробности операции
05:38
В Сети появились фотографии из номера погибшего солиста One Direction
05:00
Видео
Приморские штурмовики захватили ценные трофеи в боях под Угледаром
04:42
Al Mayadeen: школа с беженцами загорелась после удара ЦАХАЛ по Газе
04:10
В Венесуэле сообщили о диверсии в энергосистеме страны
03:46
Нетаньяху сравнил критику себя с нападками на Черчилля
03:20
В штабе Трампа назвали катастрофой интервью Харрис телеканалу Fox News
02:57
В ВОЗ рекомендовали россиянам из группы риска привиться от коронавируса
02:38
Участник One Direction Лиам Пейн найден мертвым в отеле Буэнос-Айреса
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
Агропромышленники выступили в защиту картофеля малого размера
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Агропромышленники выступили в защиту картофеля малого размера

Только из-за размера торговые сети выбраковывают порядка 10-15 процентов выращиваемого картофеля.
23 января 2021, 02:10
Реклама
Агропромышленники выступили в защиту картофеля малого размера
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Агропромышленники положительно оценили идею ввести в оборот торговых сетей картофель малого размера как товар «эконом-класса». Заместитель генерального директора агропромышленного холдинга Алексей Батурин подчеркнул в комментарии, что порядка 10-15 процентов выращиваемого российскими производителями корнеплода считается нестандартным по меркам торговых сетей, тогда как по всем другим показателям, кроме размера, товар соответствует выдвигаемым характеристикам.

«Картофель сложно вырастить одного размера. Существуют некоторые стандарты, которые, с одной стороны, установлены ГОСТ, с другой стороны, установлены сетями, то есть, являются соглашением между сетью, между продавцом и производителем картофеля. В настоящее время есть проблема в стандартах сетей, размер картофеля определяется от 55 до 80 миллиметров, весь остальной картофель фактически становится для сетей нестандартным, и в сетях не продается», - заявил Батурин.

Он добавил, что после появления на полках супермаркета картофеля мелкого размера в дополнение к стандартному потребитель получит возможность выбирать для себя более интересную продукцию, а российским производителям принесет дополнительный канал для сбыта продукции.

Батурин отметил, что ввод в торговый оборот дополнительных объемов картофеля позволит ограничить рост себестоимости производства овоща и скажется на конечной цене продукта.

Реклама
Реклама