Лента новостей
Лента новостей
02:57
Туск заявил о диверсии на железнодорожных путях в сторону Украины
02:03
Axios: Швейцария добилась снижения пошлин Трампа с помощью дорогих подарков
01:40
В Львовской области водитель взорвал гранату при задержании полицией
00:56
Видео
В ДР Конго обвалилась медная шахта, погибли не менее 32 человек
00:51
США заявили о планах догнать и перегнать Китай по количеству БПЛА
23:32
Видео
Появилось видео из квартиры в Балашихе, где нашли тело обезглавленного мальчика
23:25
За три часа над Россией сбили 31 украинский дрон
22:35
Ребенка, голову которого нашли в Москве, увел из дома сожитель матери
22:25
NYP: в Ньюарке неизвестные застрелили женщину и 10-летнего мальчика
22:06
В Балашихе нашли тело ребенка, чью голову обнаружили в Гольяновском пруду
21:35
Лавров заявил, что принципы Нюрнбергского трибунала часто нарушаются
21:15
Массовое ДТП с участием не менее пяти машин произошло в Подмосковье
20:50
Две тысячи человек вышли на митинг против Стармера на юге Англии
20:30
Авианосец ВМС США Gerald R Ford вошел в Карибское море
19:54
Американского демократа застали за просмотром эротики в самолете
19:20
Парламент Черногории согласился отправить военных для обучения ВСУ
18:53
Вылеты из четырех городов Сибири задержали из-за непогоды
18:20
Коломойский*: Миндич сбежал с Украины из-за настоящих организаторов схемы
Марк Рудинштейн рассказал, зачем Высоцкий мог продать права на три свои песни
© Genrietta Peryan, Russian Look, Globallookpress

Марк Рудинштейн рассказал, зачем Высоцкий мог продать права на три свои песни

Речь идет о композициях «Лапы у ели», «Мангусты» и «Почему аборигены съели Кука».
25 января 2021, 14:01
Реклама
Марк Рудинштейн рассказал, зачем Высоцкий мог продать права на три свои песни
© Genrietta Peryan, Russian Look, Globallookpress

Заслуженный работник культуры РФ, основатель «Кинотавра», продюсер Марк Рудинштейн, сотрудничавший с Владимиром Высоцким, рассказал, зачем исполнитель мог продать права на свои три песни Ярославской государственной филармонии.

«Дело в том, что есть такая практика... В филармониях есть четкая зарплата. А если тебе хочется как-то увеличить сумму, для этого дела пишутся ноты, пишется песня, хотя она уже давно написана, и сдаются в филармонию, и тебе платят авторские дополнительно за эту песню, потому что ты зарабатываешь на гастролях. Это именно этот случай. Заключается договор, что эта песня написана для Ярославской филармонии, которая выплачивает ему гонорар за написанную песню», - объяснил Рудинштейн.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Владимир Высоцкий продал права на три свои песни филармонии Ярославля. Речь идет о композициях «Лапы у ели», «Мангусты» и «Почему аборигены съели Кука». Проведенная экспертиза подтвердила подлинность найденных документов. Таким образом, формально филармония могла претендовать на авторские права.

В свою очередь, директор Ярославской государственной филармонии Лариса Гаврилова заявила «Звезде», что данная информация стала для нее сюрпризом. Как происходила оплата гонораров выступавшим, сейчас неизвестно, отметила она. Гаврилова также выразила сомнение, что учреждение будет оформлять авторские права.

Реклама
Реклама