Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Минометную позицию и пункт дронов ВСУ уничтожили бойцы группировки «Восток»
04:24
ПВО сбила украинский дрон в районе Курской АЭС
04:00
Вучич: более 55 тысяч сербов вышли на улицы поддержать правительство
03:11
Минпросвещения определило перечень обязательных школьных предметов
03:07
Сеул заявил, что 30 военнослужащих армии КНДР пересекли границу
02:09
Одна из голландских партий призвала к депортации украинских мужчин
02:02
Видео
Оперативное окружение: как ВСУ попали в котел под Клебан-Быком
01:31
Посол Индии рассказал, как упростят платежи для туристов из РФ
01:02
Al Jazeera: танки ЦАХАЛ заняли район Сабра города Газа
00:50
Минобороны: ПВО за вечер сбила 57 украинских дронов
00:29
WSJ: Пентагон запретил ВСУ использовать дальнобойное оружие
23:57
США перебросили в Гренландию самолет для связи с атомными субмаринами
23:23
Видео
На Камчатке провели реконструкцию исторического боя на острове Шумшу
23:23
Глава МИД Индии резко высказался в адрес Запада из-за давления на Индию и РФ
22:50
Видео
В Московском зоопарке выбрали имя для малыша-капибары
22:37
Рамафоса созвонился с Макроном, Стуббом и Зеленским по поводу Украины
22:14
Видео
«Писал то, что думал»: каким запомнили журналиста Вышинского коллеги
21:52
Видео
Блогеру Маркаряну предъявили обвинение
Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования

В корпорации «МиГ» оформили патент на новое устройство. Оно не только разработано, но уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
26 января 2021, 12:25
Реклама
Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Корпорация «МиГ», входящая в состав госкорпорации «Ростех», смогла решить проблему колебаний при «ручном» управлении в режимах энергичного маневрирования. Сделать это инженеры «МиГ» смогли, разработав нелинейное корректирующее устройство для систем автоматического управления самолетом. 

«Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине», - прокомментировал новую разработку управляющий директор корпорации «МиГ» Андрей Герасимчук.

Обычно резкие движения ручкой на режимах энергичного маневрирования вызывают колебания, создающие нестабильности в системах управления. Они могут привести к аварийным ситуациям. Теперь же проблема решена - машина не выходит на предельно допустимый скоростной режим. А еще новое корректирующее устройство не дает запоздать сигналу, и управление становится более отзывчивым. 

 «PIO-колебания возникают, когда пилот не может приспособиться к внезапному изменению динамики транспортного средства во время выполнения сложной задачи. Наше изобретение позволяет сделать полет безопаснее», - заявил заместитель главного конструктора по системам управления корпорации «МиГ» Юрий Оболенский.

В корпорации «МиГ» оформили патент на новое устройство. Оно не только разработано, но уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35.

Реклама
Реклама