Лента новостей
Лента новостей
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
21:50
Умер автор музыки для «Секретных материалов»
21:34
Уголовное дело возбуждено после нападения на полицейского в Нальчике
21:28
Южная Корея планирует отправить в Россию спецпосланника
21:15
Над Россией за два часа сбили пять украинских беспилотников
21:00
Нидерланды лишили гражданства нобелевского лауреата из России
20:51
УЕФА оштрафовал английский «Челси» на 31 млн евро за нарушение правил
20:47
Запорожская АЭС осталась без внешнего электроснабжения
20:32
Задержан подозреваемый в нападении с ножом на ребенка в Сергиевом Посаде
20:13
Видео
Опубликовано видео нападения на полицейского в Нальчике
20:11
Уголовное дело возбуждено после нападения на ребенка в Сергиевом Посаде
Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования

В корпорации «МиГ» оформили патент на новое устройство. Оно не только разработано, но уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
26 января 2021, 12:25
Реклама
Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Корпорация «МиГ», входящая в состав госкорпорации «Ростех», смогла решить проблему колебаний при «ручном» управлении в режимах энергичного маневрирования. Сделать это инженеры «МиГ» смогли, разработав нелинейное корректирующее устройство для систем автоматического управления самолетом. 

«Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине», - прокомментировал новую разработку управляющий директор корпорации «МиГ» Андрей Герасимчук.

Обычно резкие движения ручкой на режимах энергичного маневрирования вызывают колебания, создающие нестабильности в системах управления. Они могут привести к аварийным ситуациям. Теперь же проблема решена - машина не выходит на предельно допустимый скоростной режим. А еще новое корректирующее устройство не дает запоздать сигналу, и управление становится более отзывчивым. 

 «PIO-колебания возникают, когда пилот не может приспособиться к внезапному изменению динамики транспортного средства во время выполнения сложной задачи. Наше изобретение позволяет сделать полет безопаснее», - заявил заместитель главного конструктора по системам управления корпорации «МиГ» Юрий Оболенский.

В корпорации «МиГ» оформили патент на новое устройство. Оно не только разработано, но уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35.

Реклама
Реклама