Лента новостей
Лента новостей
05:26
Порты в Мариуполе и Бердянске открыли для иностранных кораблей
05:00
Видео
Опубликованы кадры боев за населенный пункт Панковка в ДНР
04:38
Франция вызвала посла Италии после призыва послать Макрона на Украину
04:05
Подруга альпинистки Наговицыной рассказала, зачем она пошла в горы
03:44
Видео
На заводе в США прогремела серия мощных взрывов
03:35
Путин поддержал идею дать регионам полномочия по запрету вейпов
03:00
Экс-премьер Италии признал, что ЕС утратил геополитический вес
02:45
В Роспотребнадзоре предупредили о подъеме заболеваемости COVID-19
02:09
Россия инициировала заседание СБ ООН по диверсиям на «Северных потоках»
01:50
Видео
Эксперт: задержание по «Северному потоку» - попытка отвести подозрения
01:21
В РФ вступил в силу закон об увеличении срока электронной визы
01:02
Минобороны: накануне вечером средства ПВО сбили 10 дронов ВСУ
00:43
Путин: высокая процентная ставка не будет вечной, инфляция снижается
00:04
Хегсет уволил главу разведуправления Пентагона
00:01
Видео
CNN: автобус с 50 туристами перевернулся в США
23:33
Видео
Путин: западная Европа лишена суверенитета
23:17
Видео
Путин: все пострадавшие в приграничье объекты будут восстановлены
23:05
Путин ответил на вопрос о своей мечте
Юрист напомнил, о чем нельзя говорить сотрудникам банка
© pixabay

Юрист напомнил, о чем нельзя говорить сотрудникам банка

В частности, нельзя сообщать во время разговора по телефону пин-коды от банковских карт.
28 февраля 2021, 07:20
Реклама
Юрист напомнил, о чем нельзя говорить сотрудникам банка
© pixabay

Советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации Дмитрий Константинов рассказал, что ни при каких обстоятельствах нельзя говорить пин-коды от банковских карт, пароли от интернет-банка и коды подтверждения.

«На мой взгляд, лучше положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру», - рассказал он, передает агентство «Прайм». 

Специалист также напомнил, что «самое главное правило - быть бдительными».

«Предугадать, каким образом вас будут пытаться обокрасть в следующий раз просто невозможно», - подчеркнул он.

Ранее эксперт рассказал, что делать, если данные банковской карты попали к мошенникам. Отмечается, что блокировать карточку нужно в двух случаях. Первый - это когда во время звонка вы сообщили карточные данные. Нужно сразу звонить в банк или блокировать карточку через мобильное приложение. Второй случай - это когда пользователь оставил свои карточные данные, например, в Интернете.

Реклама
Реклама