Лента новостей
Лента новостей
12:05
ВС РФ поразили лагерь подготовки украинских вооруженных формирований
12:02
Видео
«Солнцепеки» поразили склад боеприпасов ВСУ в лесополосе
11:59
Избранный президент Румынии заявил, что не отправит войска на Украину
11:24
Видео
ВС РФ поразили опорный пункт ВСУ под Константиновкой из «Града»
10:59
Видео
Путин пообещал обдумать расширение льготной ипотеки для жителей Курской области
10:27
Японский министр Это подал в отставку из-за слов о рисе
10:23
Видео
Появились кадры взрыва в жилой многоэтажке в Ставрополе
09:52
Politico: США против включения поддержки Киева в заявление глав минфинов G7
09:48
Видео
Задержан россиянин, передававший Киеву данные о ПВО в Калужской области
09:33
Видео
Путин: боевики ВСУ на конкурсе идиотов заняли бы второе место
09:07
Видео
Путин поручил сохранить выплату жителям Курской области
09:03
Видео
Путин: противник все еще пытается двигаться в сторону границы России
08:58
Видео
Путин посетил строящуюся Курскую АЭС-2
08:55
Видео
Появились кадры встречи Путина с жителями Курской области
08:48
Путин посетил Курскую область
08:18
Взрыв уничтожил этаж жилой многоэтажки в Ставрополе
07:48
Над Россией ночью сбили 127 украинских дронов
07:15
Видео
Секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу празднует 70-летний юбилей
«Новые крылья» России: как проходит финальный этап сборки новейшего Ил-114-300
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Новые крылья» России: как проходит финальный этап сборки новейшего Ил-114-300

Основными площадками для самолета станут сотни региональных и местных аэродромов, которые позволят связать отдаленные населенные пункты с центром.
Реклама
«Новые крылья» России: как проходит финальный этап сборки новейшего Ил-114-300
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новейший российский пассажирский самолет Ил-114-300 проходит финальный этап сборки на заводе в Луховицах. Сейчас турбовинтовой самолет уже обрел крылья и хвостовое оперение.

Создавали самолет буквально всей страной: в Ульяновске сделали панели обшивки, двери и люки, в Воронеже - крылья и хвостовое оперение, в Нижнем Новгороде - налажено производство отсеков фюзеляжа.

«Уже почти состыковано крыло и видно как изменен угол в - образности - это улучшит поперечную устойчивость. Винтов еще нет, но уже понятно, что они будут располагаться выше от земли. Для турбовинтового самолета это все равно, что дорожный просвет для машины - можно будет садиться на неподготовленные площадки», - передает с места корреспондент «Звезды» Павел Ремнев.

Новый турбовинтовой самолет является модернизированной версией Ил-114 и предназначен для региональных перевозок. Он вмещает до 68 пассажиров, может находиться в воздухе до 13 часов, а коммерческая нагрузка до 7 тонн. В конструкции использовали современные композитные материалы. Он намного легче и экономичнее, в том числе за счет новых мощных российских двигателей. Все вместе это дает колоссальный выигрыш в дальности перелета - почти 1,5 тысячи километров.

Основными площадками для Ил-114-300 станут сотни региональных и местных аэродромов, которые позволят связать отдаленные населенные пункты с центром. Настоящая воздушная «маршрутка» - неприхотливая, управляемая, дешевая в обслуживании, но при этом современная и безопасная. Серийный запуск  Ил-114-300 запланирован на 2023 год.

Подробнее смотрите в сюжете на сайте «Звезды».

Реклама
Реклама