Лента новостей
Лента новостей
19:19
В оперштабе сообщили о 26 жертвах взрыва на заводе под Рязанью
18:40
Видео
Саперы уничтожили оставленные ВСУ мины на Константиновском направлении
18:32
США ввели санкции против еще четырех судей МУС
17:45
Фомин провел переговоры с послом Пакистана
17:39
Видео
МО РФ показало кадры срыва атаки украинских десантных катеров
17:30
Видео
МВД сообщило о первом задержании за мошенничество в MAX
16:51
Россия ввела санкции против ряда представителей СМИ и НПО Британии
16:34
Видео
FPV-дроны разбили укрытия боевиков ВСУ на Харьковском направлении
16:23
В ТПП объяснили, в каком случае ключевая ставка будет снижаться существеннее
16:12
Водителей в Москве предупредили об опасностях на дорогах из-за дождя и ветра
15:38
Видео
«Искандер» ударил по пункту дислокации бригады ВСУ в районе Славянска
15:08
СВР: Киев пытается скрыть участие на стороне России антифашистов из ЕС
15:00
Школьники из РФ показали лучший результат на олимпиаде по географии в Сербии
14:24
Видео
Путин предложил Трампу повысить уровень делегаций на переговорах РФ и Украины
14:08
Видео
В Подмосковье открыли памятник Дугиной в третью годовщину ее гибели
14:07
Лавров: обсуждать гарантии безопасности без России - путь в никуда
14:02
Видео
Глава Еврейской АО передала Путину шеврон «Доблесть Хингана»
13:49
Воробьев: более 600 аварийных домов ликвидировали в Подмосковье с января
«Новые крылья» России: как проходит финальный этап сборки новейшего Ил-114-300
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Новые крылья» России: как проходит финальный этап сборки новейшего Ил-114-300

Основными площадками для самолета станут сотни региональных и местных аэродромов, которые позволят связать отдаленные населенные пункты с центром.
Реклама
«Новые крылья» России: как проходит финальный этап сборки новейшего Ил-114-300
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новейший российский пассажирский самолет Ил-114-300 проходит финальный этап сборки на заводе в Луховицах. Сейчас турбовинтовой самолет уже обрел крылья и хвостовое оперение.

Создавали самолет буквально всей страной: в Ульяновске сделали панели обшивки, двери и люки, в Воронеже - крылья и хвостовое оперение, в Нижнем Новгороде - налажено производство отсеков фюзеляжа.

«Уже почти состыковано крыло и видно как изменен угол в - образности - это улучшит поперечную устойчивость. Винтов еще нет, но уже понятно, что они будут располагаться выше от земли. Для турбовинтового самолета это все равно, что дорожный просвет для машины - можно будет садиться на неподготовленные площадки», - передает с места корреспондент «Звезды» Павел Ремнев.

Новый турбовинтовой самолет является модернизированной версией Ил-114 и предназначен для региональных перевозок. Он вмещает до 68 пассажиров, может находиться в воздухе до 13 часов, а коммерческая нагрузка до 7 тонн. В конструкции использовали современные композитные материалы. Он намного легче и экономичнее, в том числе за счет новых мощных российских двигателей. Все вместе это дает колоссальный выигрыш в дальности перелета - почти 1,5 тысячи километров.

Основными площадками для Ил-114-300 станут сотни региональных и местных аэродромов, которые позволят связать отдаленные населенные пункты с центром. Настоящая воздушная «маршрутка» - неприхотливая, управляемая, дешевая в обслуживании, но при этом современная и безопасная. Серийный запуск  Ил-114-300 запланирован на 2023 год.

Подробнее смотрите в сюжете на сайте «Звезды».

Реклама
Реклама