Лента новостей
Лента новостей
18:07
В Германии призвали восстановить газопроводы «Северный поток»
17:38
Синоптик: в Петербург придет новый циклон, а в Москве будет до +32
17:20
Видео
Полиция не стала возбуждать дело на Смолова из-за драки в кафе
17:17
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
16:50
Археологи нашли усыпальницу эпохи Птолемеев в Египте
16:23
Врач перечислила напитки, которые опасно употреблять в жару
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
14:59
Мэров Адана, Адыямана и Антальи задержали в Турции
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
«Новые крылья» России: как проходит финальный этап сборки новейшего Ил-114-300
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Новые крылья» России: как проходит финальный этап сборки новейшего Ил-114-300

Основными площадками для самолета станут сотни региональных и местных аэродромов, которые позволят связать отдаленные населенные пункты с центром.
Реклама
«Новые крылья» России: как проходит финальный этап сборки новейшего Ил-114-300
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новейший российский пассажирский самолет Ил-114-300 проходит финальный этап сборки на заводе в Луховицах. Сейчас турбовинтовой самолет уже обрел крылья и хвостовое оперение.

Создавали самолет буквально всей страной: в Ульяновске сделали панели обшивки, двери и люки, в Воронеже - крылья и хвостовое оперение, в Нижнем Новгороде - налажено производство отсеков фюзеляжа.

«Уже почти состыковано крыло и видно как изменен угол в - образности - это улучшит поперечную устойчивость. Винтов еще нет, но уже понятно, что они будут располагаться выше от земли. Для турбовинтового самолета это все равно, что дорожный просвет для машины - можно будет садиться на неподготовленные площадки», - передает с места корреспондент «Звезды» Павел Ремнев.

Новый турбовинтовой самолет является модернизированной версией Ил-114 и предназначен для региональных перевозок. Он вмещает до 68 пассажиров, может находиться в воздухе до 13 часов, а коммерческая нагрузка до 7 тонн. В конструкции использовали современные композитные материалы. Он намного легче и экономичнее, в том числе за счет новых мощных российских двигателей. Все вместе это дает колоссальный выигрыш в дальности перелета - почти 1,5 тысячи километров.

Основными площадками для Ил-114-300 станут сотни региональных и местных аэродромов, которые позволят связать отдаленные населенные пункты с центром. Настоящая воздушная «маршрутка» - неприхотливая, управляемая, дешевая в обслуживании, но при этом современная и безопасная. Серийный запуск  Ил-114-300 запланирован на 2023 год.

Подробнее смотрите в сюжете на сайте «Звезды».

Реклама
Реклама