Лента новостей
Лента новостей
04:25
Пятилетняя девочка пропала без вести в результате наводнения в Калифорнии
04:16
В Стамбуле при обвале на строящейся станции метро погиб рабочий
03:38
В Австралии гоночный автомобиль врезался в толпу людей
03:02
NYT: Мадуро предлагал США контроль над нефтяными ресурсами Венесуэлы
02:24
Тысячи митингующих попытались прорваться в президентский дворец в Мексике
02:00
Видео
Шторм перевернул одно судно в Териберке и унес второе
01:31
Полиция Греции запретила митинги в Афинах из-за визита Зеленского
01:01
Три человека пострадали в Волгограде в результате атаки БПЛА
00:37
Фидан назвал последствия антироссийских санкций для Европы
00:15
Над регионами России уничтожили 36 беспилотников за четыре часа
23:47
Фидан: Турция намерена вскоре вернуться в программу создания F-35
23:37
NYT: Трамп направил авианосец к Венесуэле для давления на Мадуро
22:57
Французский телеканал BFMTV прервал вещание из-за угрозы взрыва
22:11
Путин обсудил с Нетаньяху обстановку в секторе Газа и Сирии
21:51
Daily Mail: тысячи преступников в Британии избежали наказания после извинений
21:11
Путин и Лукашенко провели телефонный разговор
20:50
Politico: Украина пытается успокоить Запад после коррупционного скандала
20:36
США потребовали выхода российских акционеров из сербской NIS
Педагог рассказала, как вырастить из ребенка гения
© arnoalti, ximago stock&people, Globallookpress

Педагог рассказала, как вырастить из ребенка гения

По словам специалиста, одаренный в той или иной области ребенок получает удовольствие от занятий.
11 марта 2021, 15:13
Реклама
Педагог рассказала, как вырастить из ребенка гения
© arnoalti, ximago stock&people, Globallookpress

Родители должны ставить перед собой цель вырастить из ребенка не гения, а счастливого, здорового, благополучного человека. Так полагает логопед-дефектолог Татьяна Соловьева. Как заявила педагог в комментарии «Звезде», дети, став взрослыми, сами достигнут тех профессиональных высот, которые сочтут важными для себя. Родители, со своей стороны, должны обратить внимание на ту деятельность, от которой их ребенок получает удовольствие.

«Если ребенок одаренный в той или иной области, он получает настоящее удовольствие от занятия определенной деятельностью. Это может быть исследовательская деятельность, музыка, искусство, но он стремится этим заниматься, несмотря на трудности, и родитель это видит. И в таком случае достигает тех высот, которые он, вырастая, сочтет для себя важными и которые он перед собой поставит. Поэтому если вы хотите вырастить своего ребенка благополучным, то, наверное, не стоит ставить задачу вырастить его гением», - подчеркнула дефектолог.

Она добавила, что важно разглядеть интересы ребенка, поддержать его начинания, создать условия для развития ребенка и ни в коей мере не препятствовать посещению выбранным им самим кружкам или секциям.

«Поставить задачу быть рядом с ним, делать вместе с ним, что необходимо, создать условия для того, чтобы ребенок посещал секции, кружки, школы, которые ему интересны, не препятствовать как минимум, не мешать пробам, не всегда выбранное единственное занятие может оказаться верным. Бывает по-разному, важно распознать, что это просто временная трудность, когда ребенка надо поддержать и настоять, чтобы он продолжил заниматься, а когда ему нужно попробовать разное», - пояснила педагог.

Она также призвала родителей давать своим чадам  право на самопроявление и самореализацию и предостерегла от сравнения ребенка с другими детьми.

Реклама
Реклама