Лента новостей
Лента новостей
06:02
Уиткофф рассказал, сколько времени провел с окружением Путина
05:42
Нетаньяху обвинил Макрона в поддержке терроризма и разжигании антисемитизма
05:24
Российский рынок акций вырос на фоне заявлений из США по Украине
05:00
Видео
Артиллеристы уничтожили блиндажи ВСУ под Камышевахой
04:28
В России заработает ГОСТ с требованиями к детским велосипедам
04:03
Роспотребнадзор с 2025 года ввел новый алгоритм контроля качества продуктов
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
02:01
Трамп: если бы мы с Путиным не понимали друг друга, США были бы в опасности
01:52
Bloomberg: Трамп позвонил Виктору Орбану
01:29
Минобороны РФ: за три часа силы ПВО сбили 23 украинских дрона
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
00:42
Bloomberg: около десяти государств готовы отправить войска на Украину
00:20
Видео
В Петербурге провели уникальную операцию пациентке из США с опухолью глаза
23:44
Собянин озвучил план строительства новой линии метро до центра «Сколково»
23:20
Президент Ирана прилетел в Белоруссию с официальным визитом
Глава Рособрнадзора рассказал о жалобах, возникающих при сдаче ЕГЭ
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Глава Рособрнадзора рассказал о жалобах, возникающих при сдаче ЕГЭ

Анзор Музаев отметил, что различных инцидентов можно избежать, если на всех экзаменационных пунктах будет качественная подготовка специалистов и оборудования.
Реклама
Глава Рособрнадзора рассказал о жалобах, возникающих при сдаче ЕГЭ
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев в беседе со «Звездой» рассказал, что при проведении Единого государственного экзамена в пунктах сдачи могут происходить инциденты, однако они носят единичный характер.

«Периодически возникают жалобы, которые мы решаем. У нас для этого есть специальные чаты, телефон доверия, куда может обратиться любой выпускник, если работа в том или ином пункте неслаженна и действительно по их некомпетентности происходят события с большим интервалом подготовки, например, час ожидали пока инструктаж проведут, КИМы распечатают, образовалась очередь у пункта.  То, что я перечислил не носит массовый характер - это единичные случаи, но по каждой такой жалобе мы включаемся и отрабатываем всегда», - рассказал глава Рособрнадзора.

Музаев подчеркнул, что при правильной подготовке организаторов к проведению ЕГЭ, заранее пройденному обучению, подобных инцидентов в экзаменационных пунктах нет.  

«Если во всех пунктах Российской Федерации организаторы четко знают регламент, порядок проведения процедуры, все отрепетировано, аппаратура работает - это никак не влияет на итоги сдачи детьми экзамена», - акцентировал он.

Также в ходе интервью Музаев рассказал, что нюансы, на которые обращают внимание сдающие экзамены школьники, находятся на постоянном контроле и обязательно будут доработаны.

Реклама
Реклама