Лента новостей
Лента новостей
22:24
Видео
Эксперт Гривач: российский газ продолжит поступать в ЕС и после полного запрета
21:47
В Мьянме власти отбили у повстанцев колл-центр с заложниками из России
21:10
Видео
Вернувшиеся на СВО ветераны-инвалиды получат поддержку наравне с уволенными сослуживцами
20:38
Видео
Туристы пытались сами отыскать пропавшую в горах Южного Урала участницу восхождения
20:02
Путин вспомнил курьезную историю об облившем его вином друге Михалкова
19:30
Болгария пропустит самолет Путина на саммит в Будапеште
18:58
Le Figaro: Макрон провел тайную встречу с Саркози в преддверии его заключения
18:43
Видео
Экипажи штурмовой авиации разнесли украинский опорник в зоне СВО
18:17
Politico: украинская делегация провалила подписание важных документов в США
17:50
Видео
Совместные учения ОДКБ начались в Таджикистане
17:31
Видео
Профессор РАН объяснил, как Украину намерены частично принять в ЕС
17:21
Times: Польша и Великобритания заключат договор по «сдерживанию России»
17:00
Видео
Оператор «Ланцета» ликвидировал самоходку CAESAR под Петровкой в ДНР
16:47
Самолет австралийских ВВС нарушил воздушное пространство Китая
16:12
Видео
Нашедшему на улице 1,6 млн рублей москвичу грозит до 10 лет тюрьмы
16:12
Видео
«Торнадо-Г» смел позиции ВСУ на Константиновском направлении
15:58
Видео
Эксперт: политику ЕС в сфере энергетики нельзя назвать разумной
15:45
В ГД предложили ввести пожизненное заключение за привлечение детей к диверсиям
Экипаж качали на руках: кадры второго полета Ил-112В
© Ростех

Экипаж качали на руках: кадры второго полета Ил-112В

Новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ отработали штатно, безо всяких проблем.
30 марта 2021, 15:20
Реклама
Экипаж качали на руках: кадры второго полета Ил-112В
© Ростех

Перспективный российский самолет Ил-112В совершил второй полет. Взлет произошел с аэродрома Воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК», входящего в Ростех).

Ил-112В управлялся экипажем, состоявшим из летчика-испытателя 1-го класса Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова и бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева. После успешно проведенного полета экипаж по традиции качали на руках. 

Новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ отработали штатно, безо всяких проблем.

«Специалисты ОДК проделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов. Были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки. На данный момент мы завершаем первую часть испытаний для подтверждения межремонтного ресурса двигателей в 600 часов для типовой конструкции. Всего предприятием были изготовлены семь стендовых двигателей и три пары двигателей для испытаний в составе самолета», - комментирует генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.

Первый полет самолет совершил 30 марта 2019 года. Испытания продолжались около часа. 

Реклама
Реклама