Лента новостей
Лента новостей
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
00:42
Bloomberg: около десяти государств готовы отправить войска на Украину
00:20
Видео
В Петербурге провели уникальную операцию пациентке из США с опухолью глаза
23:44
Собянин озвучил план строительства новой линии метро до центра «Сколково»
23:20
Президент Ирана прилетел в Белоруссию с официальным визитом
23:19
Видео
Россиянка оказалась «запертой» в горах Тянь-Шаня без связи и помощи
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
21:01
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
19:10
Число пострадавших при взрыве на заводе под Рязанью достигло 139
18:53
Видео
Эксперт назвал протесты в Сербии результатом незакрытого гештальта ЕС
18:20
Видео
Ракету «Союз» с биоспутником показали перед пуском с близкого расстояния
17:59
Видео
Су-34 разбомбил пункт временной дислокации ВСУ
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов

Даже если предложение звонящего показалось интересным, не стоит сразу на него соглашаться.
06 марта 2021, 05:52
Реклама
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Телефонные звонки с настойчивыми предложениями приобрести те или иные продукты перестанут докучать, если правильно беседовать со звонящими. Такое мнение высказал в беседе с радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.

В случае незаинтересованности в покупке можно использовать особые тактики в разговоре. В первую очередь стоит попробовать отвечать вопросом на вопрос. У человека «на том проводе» следует узнать кто он и в чем цель его звонка. Дальнейшего диалога лучше избегать, повесив трубку.

«Если вы начинаете разговаривать и объяснять, что вам нужно или не нужно, то вы подвергаете себя риску», - объяснил эксперт.

В случае, если какое-либо предложение показалось вам интересным, не стоит сразу же соглашаться и надеяться на звонящего. По словам Григорьева, стоит сначала внимательно изучить товар в Интернете и посмотреть альтернативные предложения.

Также очень важно защитить от возможных телефонных манипуляций пожилых родственников, которые чаще всего «ведутся на крючок» таких продавцов. Специалист посоветовал в таких ситуациях перенаправлять звонящих на сына или дочь.

Реклама
Реклама