Лента новостей
Лента новостей
14:10
Цивилева: тяжелораненым нужна качественная адаптивная одежда и обувь
13:55
Видео
Климов: для украинцев меморандум о ресурсах станет продолжением кабалы
13:40
Матвиенко назвала политическим жульничеством «празднование» 9 Мая в Киеве
13:22
ВС РФ утром нанесли групповой удар по ключевым площадкам выпуска БПЛА
13:17
ВС РФ нанесли девять групповых ударов по объектам ВПК Украины за неделю
13:14
Российские войска освободили Валентиновку в ДНР
13:08
Песков ответил на слова Рубио о выходе США из решения украинского кризиса
13:07
Роспотребнадзор назвал прибрежную зону Анапы непригодной для купания
13:01
Видео
Подлодка «Калуга» прошла проверку всех систем в Баренцевом море
12:35
Пенсионерам напомнили о льготах за капремонт
12:29
Видео
Штурмгруппы вошли в «город» с боевыми патронами на полигоне ЛенВО
12:20
Источник: задержанный глава семьи в Канске избивал маленького сына за плач
12:08
Видео
Синоптик пообещала москвичам на Пасху ясную июньскую погоду
11:35
Кабмин Украины показал текст меморандума о намерении заключить сделку по редкоземам
11:34
Видео
«Суперкам» группировки «Центр» обеспечил разгром артиллерией техники ВСУ
11:28
На Кубани пострадавший от разлива мазута бизнес получил налоговую отсрочку
11:00
Пушилин сообщил о гибели мальчика после атаки дрона ВСУ
10:50
Рубио: США после трех лет поддержки Киева нужно сфокусироваться на другом
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов

Даже если предложение звонящего показалось интересным, не стоит сразу на него соглашаться.
06 марта 2021, 05:52
Реклама
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Телефонные звонки с настойчивыми предложениями приобрести те или иные продукты перестанут докучать, если правильно беседовать со звонящими. Такое мнение высказал в беседе с радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.

В случае незаинтересованности в покупке можно использовать особые тактики в разговоре. В первую очередь стоит попробовать отвечать вопросом на вопрос. У человека «на том проводе» следует узнать кто он и в чем цель его звонка. Дальнейшего диалога лучше избегать, повесив трубку.

«Если вы начинаете разговаривать и объяснять, что вам нужно или не нужно, то вы подвергаете себя риску», - объяснил эксперт.

В случае, если какое-либо предложение показалось вам интересным, не стоит сразу же соглашаться и надеяться на звонящего. По словам Григорьева, стоит сначала внимательно изучить товар в Интернете и посмотреть альтернативные предложения.

Также очень важно защитить от возможных телефонных манипуляций пожилых родственников, которые чаще всего «ведутся на крючок» таких продавцов. Специалист посоветовал в таких ситуациях перенаправлять звонящих на сына или дочь.

Реклама
Реклама