Лента новостей
Лента новостей
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
21:01
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
19:10
Число пострадавших при взрыве на заводе под Рязанью достигло 139
18:53
Видео
Эксперт назвал протесты в Сербии результатом незакрытого гештальта ЕС
18:20
Видео
Ракету «Союз» с биоспутником показали перед пуском с близкого расстояния
17:59
Видео
Су-34 разбомбил пункт временной дислокации ВСУ
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
Волна гнева: психолог рассказала, как реагировать на агрессию коллег
© pixabay

Волна гнева: психолог рассказала, как реагировать на агрессию коллег

Эксперт напоминает, что в состоянии гнева человек может наговорить лишнего и повести себя неадекватно, что только усугубит ситуацию.
22 апреля 2021, 07:05
Реклама
Волна гнева: психолог рассказала, как реагировать на агрессию коллег
© pixabay

Правильное дыхание позволит минимизировать негативные последствия от конфликта с коллегой по работе. Так считает психолог Алиса Метелина, которая в беседе со «Звездой» рассказала о правильном поведении в случае проявления агрессии в свой адрес.

«Многие советуют считать до 10 и это не просто так. В момент аффекта нас захлестывает волна гнева. Это хорошая эмоция, побуждающая к действию. С другой стороны, в гневе мы поступаем неадекватно. Нам нужна пауза. В этот момент мы можем лишнего наговорить, а нам потом работать с человеком», - предупредила Метелина.

Чтобы успокоиться, психолог советует взять небольшую паузу и не стремиться выяснить отношения с обидчиком немедленно.  

«Гнев длится около 12 минут. Надо взять тайм-аут. Поможет дыхание, оно посылает сигнал в мозг о том, что все нормально. Мы дышим спокойно, равномерно и напряжение уходит, злость снижается, а мы чувствуем себя более уравновешенными и можем адекватно оценивать ситуацию», - уверена психолог.

Весьма действенным является дыхание по квадрату, когда вдох и выход чередуются с задержкой дыхания. Это успокаивает и приводит мысли в порядок, уверена Метелина.

«После этого надо озвучить то, что с вами так общаться нельзя. Рассказать, какие чувства и переживания вы при этом испытываете. После этого можно предложить свой вариант взаимодействия. Ваша задача - не выступать со встречной агрессией, а добиться блага для вашей психики и коллектива», - уверяет эксперт.

Сразу после конфликта и ответной реакции на него, с обидчиком лучше не контактировать. Психологи рекомендует увеличить дистанцию на некоторое время.

«Между вами есть напряжение и если вы будете мелькать друг перед другом, то взаимодействия по новым правилам не получится. На время сократите количество встреч и все конфликты решатся», - подвела итог эксперт.

В будущем, когда все проблемы будут озвучены и решены, с человеком, который вас задел можно будет выстраивать пусть не дружеские, но вполне рабочие отношения, уверена она.

Реклама
Реклама