Лента новостей
Лента новостей
03:31
В Киеве прогремела серия взрывов
03:05
В Госдепе США допустили очередное ослабление санкций в отношении Сирии
02:50
Вучич призвал протестующих отказаться от полной блокировки городов Сербии
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
00:51
Трамп подтвердил продолжение поставок оружия Украине
00:13
Sky News: Стармеру грозит отставка с поста премьера Великобритании
00:02
Литва лишила россиянина ВНЖ за слишком частые поездки в РФ и Белоруссию
23:54
Видео
В Санкт-Петербурге из-за угрозы наводнения закрыли затворы дамбы
23:46
Владельца узбекского банка похитили во Франции
23:17
Видео
Флаг Исламского Эмирата Афганистан вывесили над посольством в Москве
22:54
Польша закупит 180 корейских танков «Черная пантера»
22:37
Видео
Ракета-носитель с кораблем «Прогресс МС-31» стартовала с Байконура
22:19
Видео
Политолог оценил шансы Урсулы фон дер Ляйен получить вотум недоверия
22:15
Палата представителей приняла «большой и красивый законопроект» Трампа
21:45
Видео
В ФРГ заявили о возрастающей вовлеченности страны в конфликт на Украине
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников

В первую очередь, не следует сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код на обратной стороне карты, а также проверочные коды СМС.
03 апреля 2021, 07:15
Реклама
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

Случаи телефонного мошенничества в сфере банковских операций очень распространены на сегодняшний день. О том, как не стать их жертвой, рассказал первый замдиректора Департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.

В случае, если банк замечает необычное платежное поведение клиента, то по закону должен обратить на это внимание и принять все меры, чтобы связаться с клиентом и выяснить, действительно ли он совершает платеж. Важный момент - банк такую операцию должен приостановить, а не заблокировать или же вовсе прекратить. В случае, если банк не может связаться с клиентом для подтверждения операции, то, согласно закону, он обязан дальше ее провести. Об этом сообщает радио Sputnik.

Выдавать себя за сотрудников службы безопасности банка могут телефонные мошенники. Их основная задача - создать впечатление, что с деньгами пользователя что-либо происходит. Если существуют сомнения, что с деньгами действительно что-либо произошло, то необходимо самостоятельно перезвонить в контакт-центр банка по номеру, расположенному на обратной стороне карты.

Ни в коем случае нельзя сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код, расположенный на обратной стороне карты, проверочные коды СМС. Такими данными могут интересоваться только мошенники. Сотрудники банков их никогда не запрашивают.
 

Реклама
Реклама