Лента новостей
Лента новостей
13:11
Дмитриев: РФ и США ведут диалог на базе достигнутых на Аляске соглашений
12:43
Видео
Востоковед перечислил причины пакистано-афганского конфликта
12:39
На Каме нашли тела двух человек с затонувшей лодки
12:10
В МО заявили об ударах по связанным с ВСУ топливно-энергетическим объектам
11:53
Видео
Суд арестовал главу Крымского района Кубани Сергея Леся
11:26
Десятки солдат погибли в ночных боестолкновениях Афганистана и Пакистана
11:25
Москвич решил выгонять хулиганов со двора при помощи громкоговорителя
10:40
В Татарстане трое пропали из моторной лодки на реке Кама
10:15
В Росстате заявили о снижении цен на красную икру
10:02
Поиски Усольцевых прекратят до схода снега
09:33
В Госдуме поддержали идею ввести медиацию при разводе
08:52
Видео
Тишковец: зима будет холоднее прошлой и более снежной
08:20
В Китае назвали пошлины Трампа примером двойных стандартов
07:25
ВС РФ сбили над тремя регионами России 32 дрона боевиков
07:16
Geo News: пакистанские военные заняли 19 погранпунктов Афганистана
06:25
Видео
На передовой наградили десантников Ивановского соединения ВДВ
05:48
Трамп поручил выплатить зарплаты военным, несмотря на шатдаун
05:10
Видео
FPV-дрон разнес пункт управления беспилотниками в Сумской области
В Минобороны повысят эффективность работы с обращениями граждан
© Минобороны России

В Минобороны повысят эффективность работы с обращениями граждан

В ходе сбора были награждены должностные лица, работавшие с обращениями граждан в 2020 году, и особо в этом отличившиеся. Объявлена и лучшая общественная приемная Минобороны - ею стала соответствующая структура Черноморского флота. 
08 апреля 2021, 12:52
Реклама
В Минобороны повысят эффективность работы с обращениями граждан
© Минобороны России

В Минобороны провели учебно-методический сбор, ставящий целью повысить эффективность работы по обращениям граждан. В нем принимали участие представители органов военного управления, организаций ВС России и общественных приемных Минобороны в военных округах и флотах. А еще там были представители Главное военной прокуратуры и Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Наталья Белоусова, начальник Управления Минобороны по работе с обращениями граждан, подвела итоги деятельности 2020 года. 

Сбор затронул темы организации как личного приема граждан, так и выездных приемных. Обсуждали работу новых электронных сервисов. Отдельное внимание было обращено на работу на информационном ресурсе Администрации Президента России ССТУ.РФ и контроле за рассмотрением обращений граждан, поданных через него. 

В ходе сбора были награждены должностные лица, работавшие с обращениями граждан в 2020 году, и особо в этом отличившиеся. Объявлена и лучшая общественная приемная Минобороны - ею стала соответствующая структура Черноморского флота. 

При проведении сбора выполнялись все продиктованные пандемией санитарно-эпидемиологические требования. 

Реклама
Реклама