Лента новостей
Лента новостей
17:25
Видео
Акция протеста с требованием освободить Самвела Карапетяна началась в Ереване
17:20
В Петербурге дерево упало на прохожую из-за урагана
17:13
Видео
Дроны ГрВ «Восток» уничтожили гексакоптеры ВСУ до атаки на мотострелков
16:41
Видео
Суд в Оренбурге арестовал предполагаемого криминального авторитета Заура Шипилова
16:38
Миколог: в городе даже съедобные грибы превращаются в ядовитые «бомбы»
16:12
Улица Алексея Балабанова появится в Екатеринбурге
16:05
Видео
Жительница Омска чудом осталась жива после падения балкона из-за ветра
16:00
Мобилизованным приостановили начисление пеней по налогам и страховым взносам
15:55
Видео
Украинские боевики не смогли укрыться от российского «Суперкама»
15:39
Видео
Военнослужащие восстановят восемь аварийных мостов в Вологодской области
15:30
Видео
Автомобиль как решето: кадры последствий удара ВСУ по Донецку, где погибли четверо
15:12
Подорвавшая экс-мэра Луганска женщина погибла вместе с ним
15:06
Блэкаут произошел в Чехии, без света остались Прага и еще несколько городов
14:52
Видео
Бойцы группировки «Восток» выявили «лисьи норы» ВСУ при зачистке окопов
14:42
Провернувшего аферу с квартирой экс-замглавы МЧС осудили на три года
14:10
Песков сообщил, что в Кремле внимательны ко всем словам Трампа
13:55
Россия и Украина обменялись ранеными
13:30
Киев передал России двух жителей Курской области
МС-21 с отечественными двигателями пройдет дополнительные испытания в ЦАГИ
© Vitaly V. Kuzmin, Globallookpress

МС-21 с отечественными двигателями пройдет дополнительные испытания в ЦАГИ

МС-21 является первым самолетом, под крыло которого установили ПД-14.
13 мая 2021, 11:13
Реклама
МС-21 с отечественными двигателями пройдет дополнительные испытания в ЦАГИ
© Vitaly V. Kuzmin, Globallookpress

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского испытают модель самолета МС-21 с имитаторами реверсивного устройства двигателя ПД-14, сообщает пресс-служба предприятия.

«Специалисты опытного производства научно-производственного комплекса (ОПИ НПК) ЦАГИ предложили ряд важных узлов модели выполнить цельными, не разделяя их на отдельные элементы. Это решение позволило избежать коробления (поводки) агрегатов при обработке и обеспечить требуемую точность соответствия конструкторской документации и математической модели», - говорится в сообщении.

В пресс-службе рассказали, что тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие разводку реактивной струи, были изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлических порошковых материалов. В ближайшее время начнутся испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ.

© пресс-служба ФГУП "ЦАГИ"

По словам начальника отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ФГУП «ЦАГИ» Владимира Акинфиева, испытания проводятся, чтобы определить аэродинамические характеристики самолета при посадке при включенном реверсивном устройстве. Специалисты смогут выявить скорость лайнера, при которой нужно отключить режим реверсирования тяги, чтобы избежать попадания реверсивных струй в двигатель.

Накануне премьер-министр России Михаил Мишустин заявил о том, что Россия приступит к массовому производству новых гражданских самолетов отечественной разработки. Массово выпускать планируется самолеты МС-21, Ил-114-300 и легкомоторный ЛМС-901 «Байкал».

Напомним, первый полет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 состоялся 15 декабря 2020 года. Разрабатываемый «Пермскими моторами» двигатель ПД-14 прошел сертификацию в 2018 году. Он стал первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем, предназначенным для гражданской авиации. Первым самолетом, под крыло которого установили ПД-14, стал МС-21.

МС-21 (магистральный самолет XXI века) - проект по созданию целого семейства самолетов нового поколения, которые ориентированы на самый массовый сегмент мирового рынка авиаперевозок. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (163-211 посадочных мест) и МС-21-200 (132-165 мест).

В декабре прошлого года вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что системы последнего поколения, активное применение композитных материалов, комфортабельный салон дают этому самолету существенные преимущества на конкурентном рынке.

Реклама
Реклама