Лента новостей
Лента новостей
10:09
Видео
МО РФ запустит рейтинг регионов по цифровой поддержке участников СВО
09:30
В России начали действовать цифровые пенсионные удостоверения
08:56
Видео
Штурмовики обнаружили в подвалах Купянска крупные оружейные склады ВСУ
08:33
Евросоюз закупил у России рекордное количество лекарств
07:58
Видео
МО показало видео удара «Искандером» по запустившим ATACMS на Воронеж MLRS
07:55
ВС РФ отразили попытку украинских боевиков атаковать Воронеж ракетами ATACMS
07:27
Средства ПВО сбили 65 украинских дронов за ночь
06:59
РФ сократила объем вложений в гособлигации США до $31 млн
06:27
Тепловоз и снегоуборочная машина сошли с рельсов в Томске
05:22
Силуанов: подготовлены ответные меры на случай конфискации активов России
05:00
Видео
Артиллеристов ВС РФ наградили медалями в зоне проведения СВО
04:38
Трамп: Саудовская Аравия стала одним из главных военных союзников США вне НАТО
04:26
Финляндия возьмет у Евросоюза кредит в 1 млрд евро на оборону
03:59
Видео
В Японии больше 12 часов тушат уничтоживший 170 домов пожар
03:15
Фицо попросил НАТО усилить противовоздушную оборону Словакии
02:21
Испания пообещала отправить Украине 817 миллионов евро военной помощи
02:19
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем ракетных войск и артиллерии
01:18
Израиль ударил по лагерю беженцев в Ливане, погибли 13 человек
МС-21 с отечественными двигателями пройдет дополнительные испытания в ЦАГИ
© Vitaly V. Kuzmin, Globallookpress

МС-21 с отечественными двигателями пройдет дополнительные испытания в ЦАГИ

МС-21 является первым самолетом, под крыло которого установили ПД-14.
13 мая 2021, 11:13
Реклама
МС-21 с отечественными двигателями пройдет дополнительные испытания в ЦАГИ
© Vitaly V. Kuzmin, Globallookpress

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского испытают модель самолета МС-21 с имитаторами реверсивного устройства двигателя ПД-14, сообщает пресс-служба предприятия.

«Специалисты опытного производства научно-производственного комплекса (ОПИ НПК) ЦАГИ предложили ряд важных узлов модели выполнить цельными, не разделяя их на отдельные элементы. Это решение позволило избежать коробления (поводки) агрегатов при обработке и обеспечить требуемую точность соответствия конструкторской документации и математической модели», - говорится в сообщении.

В пресс-службе рассказали, что тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие разводку реактивной струи, были изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлических порошковых материалов. В ближайшее время начнутся испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ.

© пресс-служба ФГУП "ЦАГИ"

По словам начальника отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ФГУП «ЦАГИ» Владимира Акинфиева, испытания проводятся, чтобы определить аэродинамические характеристики самолета при посадке при включенном реверсивном устройстве. Специалисты смогут выявить скорость лайнера, при которой нужно отключить режим реверсирования тяги, чтобы избежать попадания реверсивных струй в двигатель.

Накануне премьер-министр России Михаил Мишустин заявил о том, что Россия приступит к массовому производству новых гражданских самолетов отечественной разработки. Массово выпускать планируется самолеты МС-21, Ил-114-300 и легкомоторный ЛМС-901 «Байкал».

Напомним, первый полет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 состоялся 15 декабря 2020 года. Разрабатываемый «Пермскими моторами» двигатель ПД-14 прошел сертификацию в 2018 году. Он стал первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем, предназначенным для гражданской авиации. Первым самолетом, под крыло которого установили ПД-14, стал МС-21.

МС-21 (магистральный самолет XXI века) - проект по созданию целого семейства самолетов нового поколения, которые ориентированы на самый массовый сегмент мирового рынка авиаперевозок. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (163-211 посадочных мест) и МС-21-200 (132-165 мест).

В декабре прошлого года вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что системы последнего поколения, активное применение композитных материалов, комфортабельный салон дают этому самолету существенные преимущества на конкурентном рынке.

Реклама
Реклама