Лента новостей
Лента новостей
07:15
Fox News: Трамп обгоняет Харрис на 2 пункта в президентской гонке
07:11
Видео
Всегда на линии: связисты рассказали о работе в зоне спецоперации
07:04
Business Insider: ВСУ потеряли почти 40 немецких танков Leopard
06:45
Видео
Штурмовики рассказали о паутине подземных ходов ВСУ под Угледаром
06:28
Видео
Танкисты показали подготовку на полигоне «Песчанка» в Забайкалье
06:00
Видео
Штурмовавшие Желанное бойцы рассказали подробности операции
05:38
В Сети появились фотографии из номера погибшего солиста One Direction
05:00
Видео
Приморские штурмовики захватили ценные трофеи в боях под Угледаром
04:42
Al Mayadeen: школа с беженцами загорелась после удара ЦАХАЛ по Газе
04:10
В Венесуэле сообщили о диверсии в энергосистеме страны
03:46
Нетаньяху сравнил критику себя с нападками на Черчилля
03:20
В штабе Трампа назвали катастрофой интервью Харрис телеканалу Fox News
02:57
В ВОЗ рекомендовали россиянам из группы риска привиться от коронавируса
02:38
Участник One Direction Лиам Пейн найден мертвым в отеле Буэнос-Айреса
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами

Ростуризм запустил площадку для выявления случаев недобросовестной конкуренции участников рынка.
21 мая 2021, 15:54
Реклама
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

Федеральное агентство по туризму запустило ресурс для российских путешественников, чьи права оказались нарушены, а также для тех, кто не имеет возможности воспользоваться предоставленными государством возможностями.

На специальной площадке штабтуризм.рф россияне смогут пожаловаться на завышенные цены в российских отелях и на авиабилеты, сообщить о случаях отмены брони в гостинице или задержке авиарейса.

После появления жалобы на ресурсе сначала проверят ее обоснованность, и в случае ее доказанности Ростуризм совместно с Федеральной антимонопольной службой и Роспотребнадзором примут меры.

 «Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес», - подчеркнула руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

В Ростуризме отметили, что на действия недобросовестных отельеров и авиаперевозчиков последует жесткий ответ. За нарушения предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.

Реклама
Реклама