Лента новостей
Лента новостей
05:20
Видео
FPV-дроны тараном сбили 50 украинских беспилотников над Часовым Яром
05:00
Видео
Бойцы показали, как чинят и программируют дроны в мастерской в тылу СВО
04:45
Видео
В Забайкалье шесть человек пострадали при жесткой посадке самолета Ан-2
04:31
Орешкин заявил о зависимости Запада от стран БРИКС
04:14
В Соцфонде назвали среднюю пенсию неработающих пенсионеров в России
03:43
В США подняли истребители из-за приближения самолета к гольф-клубу Трампа
03:04
Силуанов: в БРИКС поддержали создание механизма для увеличения инвестиций
02:33
Маск заявил, что изменил мнение о Трампе из-за увеличения дефицита бюджета
02:23
Нетаньяху назвал неприемлемыми поправки ХАМАС в сделку по Газе
01:42
Серия взрывов прогремела в Харькове
01:02
Видео
«Прогресс МС-31» пристыковался к МКС после двух суток полета
00:41
В Техасе из-за сильного наводнения погибли 32 человека
00:06
Sky: соглашение о прекращении огня в Газе предусматривает гарантии США
23:30
Маск объявил о создании новой партии в США
23:26
Мэра Антальи арестовали по обвинению в коррупции
22:50
Верховный лидер Ирана Хаменеи впервые появился на публике после атак Израиля
22:41
Триатлонист утонул во время заплыва на милю на соревнованиях в Москве
22:31
Рютте призвал страны НАТО готовить население к войне
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами

Ростуризм запустил площадку для выявления случаев недобросовестной конкуренции участников рынка.
21 мая 2021, 15:54
Реклама
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

Федеральное агентство по туризму запустило ресурс для российских путешественников, чьи права оказались нарушены, а также для тех, кто не имеет возможности воспользоваться предоставленными государством возможностями.

На специальной площадке штабтуризм.рф россияне смогут пожаловаться на завышенные цены в российских отелях и на авиабилеты, сообщить о случаях отмены брони в гостинице или задержке авиарейса.

После появления жалобы на ресурсе сначала проверят ее обоснованность, и в случае ее доказанности Ростуризм совместно с Федеральной антимонопольной службой и Роспотребнадзором примут меры.

 «Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес», - подчеркнула руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

В Ростуризме отметили, что на действия недобросовестных отельеров и авиаперевозчиков последует жесткий ответ. За нарушения предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.

Реклама
Реклама