Лента новостей
Лента новостей
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
20:56
Видео
Путин ответил на слова Трампа о «бумажном тигре»
20:24
Видео
Путин: потери ВСУ за сентябрь превысили 44,7 тысяч
20:03
Видео
Кировск, Купянск, Красноармейск: Путин рассказал об успехах ВС РФ
19:58
Видео
Путин рассказал, как можно будет использовать БПЛА после конфликта
19:23
Видео
Путин объяснил, в чем разница между ним и Александром I
19:04
Видео
Путин заявил, что украинцы для Запада - расходный материал
18:55
Видео
«Уймитесь, спите спокойно»: Путин обратился к западным элитам
18:47
Видео
Путин: если кто-то хочет потягаться с РФ в военном плане, то пусть пробуют
18:45
Видео
Путин вспомнил поговорку про лом, говоря о текущей ситуации в мире
18:42
Видео
Путин: Россия испытывает гордость за свои Вооруженные силы
18:30
Видео
Путин: западные страны не устояли перед соблазном абсолютной власти
18:25
Видео
Путин заявил, что в нынешней ситуации в мире нужно быть готовым ко всему
18:17
Видео
«Гиацинт» обрушил снаряды на позиции ВСУ на Харьковском направлении
18:10
Видео
Песков с улыбкой ответил на вопрос о реакции России на все пакеты санкций
18:04
Мурашко: показатель излечения детей от онкологии превысил 83%
17:55
Видео
Визит Путина в Индию состоится до Нового года
17:47
Видео
Москалькова встретилась с возвращенными с Украины гражданами России
Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф
© Global Look Press

Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф

Представители индустрии считают, что вдолжен быть учрежден новый орган по расследованию авиапроисшествий, который будет независим от госорганов и других структур.
21 мая 2021, 08:22
Реклама
Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф
© Global Look Press

В России предложили пересмотреть действующие правила расследования авиапроисшествий. С инициативой выступила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

В письме, направленном президентом АЭВТ Владимиром Тасуном на имя заместителя министра транспорта Игоря Чалика, курирующего авиаотрасль, содержатся предложения и замечания к правилам расследования авиапроисшествий, разработанным ведомством год назад и так и не принятыми.

В АЭВТ отметили, что, согласно поправка Минтранса, Международный авиационный комитет (МАК) больше не будет осуществлять функции расследователя, однако альтернативы ему предложено не было. Кроме того, участие в расследованиях продолжит принимать Росавиация, сообщают «Известия».

В ассоциации считают, что власти России или группы стран должны учредить новый орган по расследованию авиапроисшествий, который будет независим от госорганов и других структур. Никакие организации не должны вмешиваться в ход расследования и его объективность, подчеркивается в письме.

По мнению ведущего эксперта Центра экономики транспорта ВШЭ Андрея Крамаренко, письмо АЭВТ указывает на регуляторный хаос в системе расследовании авиапроисшествий. Отдельные функции в этом направлении были сняты с МАК, однако не возложены ни на один орган. Если произойдет авиапроисшествие, непонятно, кто будет отвечать за расследование и подготовку отчета, уточнил Крамаренко.

Реклама
Реклама