Лента новостей
Лента новостей
05:58
Видео
Дроноводы уничтожили боевиков, ехавших на подмогу к окруженным в Купянске
05:00
Видео
Экипаж Су-34 разнес пункт временной дислокации боевиков в зоне СВО
04:43
США намерена внести венесуэльский «Картель Солнц» в список террористов
04:09
Трамп поддержал санкции против сотрудничающих с Россией стран
03:28
Трамп заявил о возможности проведения переговоров с Мадуро
02:57
Туск заявил о диверсии на железнодорожных путях в сторону Украины
02:03
Axios: Швейцария добилась снижения пошлин Трампа с помощью дорогих подарков
01:40
В Львовской области водитель взорвал гранату при задержании полицией
00:56
Видео
В ДР Конго обвалилась медная шахта, погибли не менее 32 человек
00:51
США заявили о планах догнать и перегнать Китай по количеству БПЛА
23:32
Видео
Появилось видео из квартиры в Балашихе, где нашли тело обезглавленного мальчика
23:25
За три часа над Россией сбили 31 украинский дрон
22:35
Ребенка, голову которого нашли в Москве, увел из дома сожитель матери
22:25
NYP: в Ньюарке неизвестные застрелили женщину и 10-летнего мальчика
22:06
В Балашихе нашли тело ребенка, чью голову обнаружили в Гольяновском пруду
21:35
Лавров заявил, что принципы Нюрнбергского трибунала часто нарушаются
21:15
Массовое ДТП с участием не менее пяти машин произошло в Подмосковье
20:50
Две тысячи человек вышли на митинг против Стармера на юге Англии
Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф
© Global Look Press

Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф

Представители индустрии считают, что вдолжен быть учрежден новый орган по расследованию авиапроисшествий, который будет независим от госорганов и других структур.
21 мая 2021, 08:22
Реклама
Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф
© Global Look Press

В России предложили пересмотреть действующие правила расследования авиапроисшествий. С инициативой выступила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

В письме, направленном президентом АЭВТ Владимиром Тасуном на имя заместителя министра транспорта Игоря Чалика, курирующего авиаотрасль, содержатся предложения и замечания к правилам расследования авиапроисшествий, разработанным ведомством год назад и так и не принятыми.

В АЭВТ отметили, что, согласно поправка Минтранса, Международный авиационный комитет (МАК) больше не будет осуществлять функции расследователя, однако альтернативы ему предложено не было. Кроме того, участие в расследованиях продолжит принимать Росавиация, сообщают «Известия».

В ассоциации считают, что власти России или группы стран должны учредить новый орган по расследованию авиапроисшествий, который будет независим от госорганов и других структур. Никакие организации не должны вмешиваться в ход расследования и его объективность, подчеркивается в письме.

По мнению ведущего эксперта Центра экономики транспорта ВШЭ Андрея Крамаренко, письмо АЭВТ указывает на регуляторный хаос в системе расследовании авиапроисшествий. Отдельные функции в этом направлении были сняты с МАК, однако не возложены ни на один орган. Если произойдет авиапроисшествие, непонятно, кто будет отвечать за расследование и подготовку отчета, уточнил Крамаренко.

Реклама
Реклама