Лента новостей
Лента новостей
08:39
Видео
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл в Малайзию
08:12
Вологодскую чиновницу уволили из-за слов дочери об отправке на СВО
07:30
Над Брянской областью ночью сбили восемь украинских дронов
06:57
Рубио: в США хотят мира, а Европа призывает к войне
06:35
FT: договоренности Трампа и Путина ошеломили лидеров ЕС
06:07
Видео
Российские военные лишили ВСУ связи в районе Константиновки
05:52
Дуров: разведка Франции пыталась узнать IP-адреса граждан Румынии
05:22
ЦИК: выборы депутатов Госдумы в 2026 году пройдут 20 сентября
05:00
Видео
FPV-дроны на оптоволокне сожгли технику ВСУ у границы с Курской областью
04:34
Видео
Индустриальный парк и миллионы туристов: как прошел Российско-Китайский форум
04:11
Финские таможенники выразили недовольство закрытием границы с РФ
03:59
Видео
В Индонезии начал извергаться вулкан Левотоби Лаки-лаки
03:09
Видео
Путин заявил, что не стал бы заставлять золотую рыбку исполнять его желания
02:54
Видео
В центре Бакулева пациентке вживили клапан из сердца быка
02:25
Песков: Трамп в разговоре упоминал тему контакта Путина с Зеленским
01:57
Песков заявил, что решение по предложению Ватикана еще не принято
01:43
Трамп заявил о готовности Ватикана принять переговоры по Украине
01:22
Песков: сроков подготовки меморандума по урегулированию с Украиной нет
«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27

Для проведения спецоперации истребитель закрепили к внешней подвеске вертолета с помощью особого «паука».
Реклама
«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Ми-26, который за характерные обводы корпуса и габариты называют «коровой» поднял в небо многоцелевой истребитель Су-27. Самолет закрепили к внешней подвеске вертолета с помощью особого «паука» - и аккуратно подняли, словно ребенка в колыбели.

Грузоподъемность Ми-26 составляет 20 тонн, вес самолета - порядка 10 тонн. Чтобы облегчить ношу, с самолета сняли носовой обтекатель и двигатели. Однако задачу усложнил груз - вместо того, чтобы встать по курсу «носом», истребитель развернулся боком.

Перелет проходил над полями и лесами в обход населенных пунктов. В грузовом отсеке  за положением самолета следили сразу два борттехника : один через открытый иллюминатор, другой - у люка.

Сложнейшая транспортировка прошла удачно. Экипаж Ми-26 отработал, как надо, да и погода не подвела.    

Этот Су-27 уже отслужил свое и теперь он должен стать главной достопримечательностью военного госпиталя в Гатчине. Его номер уже красуется на фюзеляже истребителя.

Реклама
Реклама