Лента новостей
Лента новостей
07:15
Писториус заявил о знании Путиным немецких рефлексов и инстинктов
06:41
Трамп рассказал, почему не спотыкается на лестницах, как Байден
06:35
На Камчатке обнаружили группу пропавших туристов
06:05
Во Владивостоке произошел крупный пожар на полигоне ТБО
05:10
Видео
Под Красноармейском спецназовцы ликвидировали затаившихся в укрытиях боевиков
05:00
Видео
FPV-дрон сжег замаскированный танк всушников в Запорожской области
04:32
Во Франции новым министром обороны стал экс-глава минфина
03:51
В Киргизии произошло землетрясение магнитудой 5,4
03:24
Трамп заявил о строительстве новой АПЛ класса Virginia
02:41
Во время стрельбы в Сиднее не менее 17 человек получили ранения
02:15
ХАМАС заявило, что не готово сложить оружие в рамках плана Трампа
01:39
В Пентагоне уточнили, для чего там заказывают очень много пиццы
00:58
Наемники попросили президента Колумбии вытащить их с Украины
00:15
Трамп озвучил дату проведения турнира UFC на территории Белого дома
23:47
Вучич заявил, что в следующем году в Сербии пройдут выборы
23:17
В Белгородской области начались перебои с электричеством из-за атак ВСУ
22:40
Гладков: ребенок пострадал при атаке БПЛА в Белгородской области
22:30
CNN: финансовые потери США из-за шатдауна несут ущерб ВВП
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи

Экономист Михаил Беляев посоветовал не доверять до конца акциям продавцов.
20 июня 2021, 03:01
Реклама
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке. О самых популярных приемах продавцов и о том, как не попасться на манипуляции, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

По его словам, супермаркеты и крупные магазины часто выставляют товары, которые пользуется спросом, по максимально возможной цене. Целью этого приема является психологическая подготовка покупателя к виду этого товара и стимулирование желания его приобрести.

«И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок - он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», - рассказал Беляев.

Экономист отметил, что перед праздниками цены специально завышают, чтобы потом вернуть стоимость на прежний уровень под яркой рекламой скидок 25-30%.

Беляев также посоветовал не доверять акциям, которые предлагают купить товар и получить подарок. По его словам, покупатель в любом случае частично платит за якобы бесплатную вещь. Кроме того, зачастую это оказывается что-то неликвидное, что по отдельности продать практически невозможно, пояснил эксперт.

Увидев радикальное снижение цены, стоит внимательнее присмотреться к товару, особенно если это продукты питания .

«Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина», - объяснил Беляев.

Самый верный способ не попадаться на уловки магазина - это прислушаться к себе, рассказал эксперт. Нужно хорошо подумать, нужен ли вам этот товар и нужен ли именно по этой цене, заключил Беляев.

Реклама
Реклама