Лента новостей
Лента новостей
18:12
Видео
ВС РФ сбросили ФАБы на пункты дислокации ВСУ
17:19
Видео
Путин принял в Кремле главу МИД Индии
16:58
Видео
Пуск ракеты «Ангара-1.2» с космодрома Плесецк сняли на видео
16:51
В Великом Новгороде обнаружили редкую печать Ярослава Мудрого XI века
16:10
Видео
Дипломаты показали двор торгпредства РФ в Швеции после сброса краски
15:48
Видео
Пожар на шоссе в Севастополе помогают тушить полиция и очевидцы
15:39
Видео
ВКС России разбомбили позиции двух бригад ВСУ в ДНР и Черниговской области
15:04
Видео
Карасин: у РФ будет больше возможностей для диалога на Генассамблее ООН
14:46
Видео
Политолог: лидеров стран ЕС выбешивает, что мировые вопросы решаются без них
14:24
Фигуранта дела «Северных потоков» поймали в Италии по ордеру ФРГ
14:15
Видео
Белоусову показали дроны для дистанционного минирования и ударов по технике
13:34
Видео
Лавров назвал условие для встречи Путина с Зеленским
13:33
Видео
Лавров подтвердил, что Путин посетит Индию до конца года
13:31
Видео
Лавров: РФ активно сотрудничает с Трампом ради урегулирования по Украине
13:06
Видео
Автоэксперт: лишение прав из-за перечня заболеваний можно оспорить
12:51
Ракета-носитель «Ангара-1.2» со спутниками успешно стартовала с Плесецка
12:29
Видео
Офтальмолог назвал риски вождения авто для людей с дальтонизмом
12:10
Армия России освободила Александро-Шультино в ДНР
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи

Экономист Михаил Беляев посоветовал не доверять до конца акциям продавцов.
20 июня 2021, 03:01
Реклама
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке. О самых популярных приемах продавцов и о том, как не попасться на манипуляции, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

По его словам, супермаркеты и крупные магазины часто выставляют товары, которые пользуется спросом, по максимально возможной цене. Целью этого приема является психологическая подготовка покупателя к виду этого товара и стимулирование желания его приобрести.

«И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок - он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», - рассказал Беляев.

Экономист отметил, что перед праздниками цены специально завышают, чтобы потом вернуть стоимость на прежний уровень под яркой рекламой скидок 25-30%.

Беляев также посоветовал не доверять акциям, которые предлагают купить товар и получить подарок. По его словам, покупатель в любом случае частично платит за якобы бесплатную вещь. Кроме того, зачастую это оказывается что-то неликвидное, что по отдельности продать практически невозможно, пояснил эксперт.

Увидев радикальное снижение цены, стоит внимательнее присмотреться к товару, особенно если это продукты питания .

«Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина», - объяснил Беляев.

Самый верный способ не попадаться на уловки магазина - это прислушаться к себе, рассказал эксперт. Нужно хорошо подумать, нужен ли вам этот товар и нужен ли именно по этой цене, заключил Беляев.

Реклама
Реклама