Лента новостей
Лента новостей
19:21
Вэнс объяснил, почему Трамп заслужил Нобелевскую премию мира
18:37
Видео
Ударные БПЛА уничтожили технику и пехоту ВСУ в Сумской области
18:20
Видео
Две девушки пропали, уехав работать нянями к жителю Подмосковья
17:39
Видео
Законопроект о крестах на гербе РФ поддержали представители всех религий
17:28
Видео
Дроны на оптоволокне настигли технику и боевиков ВСУ в Харьковской области
17:14
Венгрия потребовала от Украины отчета о средствах ЕС, ушедших коррупционерам
17:01
В России могут внедрить ИИ в процесс сдачи экзамена на права
16:25
Лукашенко предостерег Зеленского на фоне коррупционного скандала на Украине
16:19
Видео
«Град» накрыл живую силу и технику ВСУ на Красноармейском направлении
16:08
Видео
Появились кадры с борта застрявшего в Стамбуле лайнера
16:04
Подорвавший машину полковника в Москве Серебряков* получил 25 лет колонии
15:37
Воробьев оценил модернизацию колледжей и техникумов Подмосковья
15:15
МРОТ в России вырастет до 27 093 рублей с 1 января
15:13
Видео
МО РФ показало видео из освобожденного района Шахтерский в Красноармейске
14:57
Видео
Опубликованы кадры боев за населенный пункт Веселое
14:49
Мигрантам ужесточили условия для получения медицинского полиса
14:45
Видео
Белоусов встретился с зампредседателя Центрального военного совета КНР
14:27
Видео
Дроноводы показали подборку уничтоженной в районе Димитрова техники ВСУ
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи

Экономист Михаил Беляев посоветовал не доверять до конца акциям продавцов.
20 июня 2021, 03:01
Реклама
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке. О самых популярных приемах продавцов и о том, как не попасться на манипуляции, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

По его словам, супермаркеты и крупные магазины часто выставляют товары, которые пользуется спросом, по максимально возможной цене. Целью этого приема является психологическая подготовка покупателя к виду этого товара и стимулирование желания его приобрести.

«И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок - он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», - рассказал Беляев.

Экономист отметил, что перед праздниками цены специально завышают, чтобы потом вернуть стоимость на прежний уровень под яркой рекламой скидок 25-30%.

Беляев также посоветовал не доверять акциям, которые предлагают купить товар и получить подарок. По его словам, покупатель в любом случае частично платит за якобы бесплатную вещь. Кроме того, зачастую это оказывается что-то неликвидное, что по отдельности продать практически невозможно, пояснил эксперт.

Увидев радикальное снижение цены, стоит внимательнее присмотреться к товару, особенно если это продукты питания .

«Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина», - объяснил Беляев.

Самый верный способ не попадаться на уловки магазина - это прислушаться к себе, рассказал эксперт. Нужно хорошо подумать, нужен ли вам этот товар и нужен ли именно по этой цене, заключил Беляев.

Реклама
Реклама