Лента новостей
Лента новостей
16:49
Путин подписал закон о праве для лиц без гражданства служить в ВС РФ
16:32
Видео
Удар с воздуха лишил боевиков гаубицы Д-30 в Сумской области
16:21
СК РФ: тело Старовойта нашли в его личном автомобиле
15:57
112: Роман Старовойт покончил с собой в Подмосковье
15:40
Косатка Вилли на Камчатке может погибнуть из-за пластиковой петли
15:31
В Мурманской области задержан организатор смертельного забега «Хибины»
15:20
Видео
Белоусов: главное в сфере военного образования - повышать престиж службы
15:15
Видео
Белоусов обсудил с экспертами модернизацию системы военного образования
15:00
Видео
Один человек погиб, шестеро ранены после удара по жилому кварталу в Васильевке
14:38
Видео
Радиообмен на непонятных языках помог бойцам обмануть боевиков в ДНР
14:28
Видео
Врач рассказал, почему не стоит часто использовать кондиционер
14:17
Политолог объяснил восстановление погранконтроля на границе Польши с ФРГ
14:01
Взрыв прогремел в жилой пятиэтажке в Ершове Саратовской области
13:41
Видео
Расчет «Искандера» ударил по ПВД врага близ Чугуева в Харьковской области
13:29
Польская армия приступила к операции «Безопасный запад» на границе с ФРГ
13:16
Лавров: в Европе «знают» о планах Москвы больше, чем в самой Москве
13:05
В Ленинградской области усилили меры безопасности из-за атак БПЛА
12:44
Песков заявил, что отставка Старовойта не связана с утратой доверия
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи

Экономист Михаил Беляев посоветовал не доверять до конца акциям продавцов.
20 июня 2021, 03:01
Реклама
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке. О самых популярных приемах продавцов и о том, как не попасться на манипуляции, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

По его словам, супермаркеты и крупные магазины часто выставляют товары, которые пользуется спросом, по максимально возможной цене. Целью этого приема является психологическая подготовка покупателя к виду этого товара и стимулирование желания его приобрести.

«И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок - он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», - рассказал Беляев.

Экономист отметил, что перед праздниками цены специально завышают, чтобы потом вернуть стоимость на прежний уровень под яркой рекламой скидок 25-30%.

Беляев также посоветовал не доверять акциям, которые предлагают купить товар и получить подарок. По его словам, покупатель в любом случае частично платит за якобы бесплатную вещь. Кроме того, зачастую это оказывается что-то неликвидное, что по отдельности продать практически невозможно, пояснил эксперт.

Увидев радикальное снижение цены, стоит внимательнее присмотреться к товару, особенно если это продукты питания .

«Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина», - объяснил Беляев.

Самый верный способ не попадаться на уловки магазина - это прислушаться к себе, рассказал эксперт. Нужно хорошо подумать, нужен ли вам этот товар и нужен ли именно по этой цене, заключил Беляев.

Реклама
Реклама