Лента новостей
Лента новостей
05:14
Боевики ждали от куратора команды о нападении на посетителей «Крокуса»
05:01
Видео
Расчет мобильной установки показал уничтожение ударного дрона ВСУ
04:43
Полиция Грузии задержала пять человек за призывы к свержению власти
04:18
Единственную выжившую во время похода на Камчатке спустили с вулкана
04:09
Пенсионный коэффициент может вырасти в 2027 году в России
03:46
В России с 1 марта 2026 года изменится срок отправки квитанций ЖКХ
03:02
В Лондоне на акции в поддержку Палестины арестовали около 500 человек
02:31
Небо над аэропортом Вильнюса закрыли из-за воздушных шаров
02:11
Минпросвещения РФ разрешило детям пересдавать экзамены по русскому
01:32
Трамп: режим перемирия в Газе при согласии ХАМАС введут немедленно
01:04
Видео
Путин отметил силу российской педагогической школы
00:50
Президент Сербии: все страны готовятся к большой войне
00:36
Белоусов поздравил военных педагогов с Днем учителя
00:16
Минздрав Грузии: в Тбилиси в ходе беспорядков пострадал 21 полицейский
00:10
Россиянка погибла при наводнении на курорте в Болгарии
23:40
Один человек погиб и двое пострадали при атаке БПЛА в Макеевке
23:25
Посольство в Непале предупредило о риске схода селей из-за ливней
23:03
Санду поддержала беспорядки в Грузии
Змейка и выход из заноса: военные инспекторы в Екатеринбурге состязались в приемах экстремального вождения
© ТРК "Звезда"

Змейка и выход из заноса: военные инспекторы в Екатеринбурге состязались в приемах экстремального вождения

Квалификационные экзамены на право управления спецтранспортом военные инспекторы проходят каждые 5 лет.
Реклама
Змейка и выход из заноса: военные инспекторы в Екатеринбурге состязались в приемах экстремального вождения
© ТРК "Звезда"

Военные автоинспекторы в Екатеринбурге состязались в приемах экстремального и контраварийного вождения на специальном автодроме, который предназначен для отработки высшего водительского мастерства.

Змейка, ямы, полицейский разворот – чем экстремальнее сейчас на полигоне, тем спокойнее водитель будет чувствовать себя на дороге. В ходе тренировки проверяются не только навыки вождения, но и вестибулярный аппарат.

По словам инструктора Сергея Малкова, навыки безаварийного вождения нарабатываются не столько благодаря опыту, сколько постоянным тренировками.

«Стаж ни о чем не говорит, хоть 100 лет за рулем, на 101-й поступишь неправильно», – рассказал он.

Во время сопровождения армейских грузов, выполнения специальных задач, случается всякое. Бывает, что автолюбители просто теряются при виде колонны военной техники и могут поступить неправильно, в отличие от профессионала.

Сигналы регулировщика, действия запрещающих знаков - лучшие автоинспекторы ЦВО повторяют, казалось бы, элементарные правила. Но, как они сами говорят, иногда полезно вновь оказаться за автошкольной партой.

«Как бы не были крепки знания инспекторов, они что-то забывают, и, чтобы их знания обновить объясняются нюансы, изменения в законодательстве. После этого они десятки билетов решают на занятиях», – отметил начальник ВАИ 147 Евгений Збицкий.

После занятий, пройдут зачеты по теории и практике. Квалификационные экзамены на право управления спецтранспортом военные инспекторы проходят каждые 5 лет, а курсы контраварийного вождения еще и обязательно зимой – на сложной дороге.

Реклама
Реклама