Лента новостей
Лента новостей
23:35
Трамп назвал слабым ответ Ирана на удары США по ядерным объектам
23:31
Россия призвала остановить эскалацию на Ближнем Востоке
23:04
Хаменеи выступил с заявлением на фоне ответных ударов Ирана по базам США
22:45
Видео
Третий участник: к чему приведет участие США в ближневосточном конфликте
22:29
Видео
«Нарушение техники безопасности»: что известно о нападении львов в «Тайгане»
22:09
Захарова потребовала от Сербии ясности в вопросе поставок оружия ВСУ
21:42
NYT:Трамп не намерен реагировать на иранскую атаку
21:37
Reuters: Иран предупредил США о ракетных ударах за несколько часов
21:13
Видео
Артиллеристы ВС РФ сожгли опорные пункты боевиков на Шахтерском направлении
20:59
Росавиация запретила полеты над Ближним Востоком
20:36
Посольство РФ в Катаре выпустило экстренное предупреждение
20:35
Иран запустил 11 ракет по американским базам в Катаре и Ираке
20:25
Иранская операция против США получила название «Хорошая весть о победе»
20:05
Посольство США в Катаре призвало американских граждан укрыться в убежищах
19:45
Axios: Иран запустил шесть ракет по базам США в Катаре
19:15
В Дамаске задержали организаторов теракта в церкви
18:28
Слуцкий: удары США по Ирану могут увеличить риски ядерной катастрофы
18:15
Вучич заявил, что Сербия полностью остановила экспорт боеприпасов
Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском
© департамент здравоохранения Томской области

Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском

На высоте 2 450 метров после выхода из облачности произошел отказ двигателей из-за обледенения.
21 июля 2021, 14:28
Реклама
Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском
© департамент здравоохранения Томской области

Двигатели Ан-28, который совершил жесткую посадку в минувшую пятницу, 16 июля, заглохли при обледенении в облаках. Об этом рассказал пилот самолета Анатолий Прытков. Интервью с летчиком распространил Департамент здравоохранения Томской области.

По словам пилота, отказ двигателей произошел на высоте 2 450 метров после выхода из облачности.

«Поднялись мы на 80-й эшелон, это соответствует высоте 245о метров, относительно уровня моря 760, у нас произошел отказ двух двигателей после выхода из облачности, потому что в облачности присутствует обледенение, запуск двигателей не рекомендуется производителем», - отметил Прытков.

Он добавил, что летчики приступили к запуску двигателей после выхода из облачности, но манипуляции не принесли эффекта.

«Запуски производились до высоты, на которой уже нужно заканчивать запуски, прекратить, выбрать площадку, подобранную с воздуха и произвести на нее посадку. Это было сделано», - пояснил командир воздушного судна.

Прытков отметил, что пассажиров информировали о необходимости пристегнуться, после чего приступили к аварийной посадке. По словам летчика, сибирская болотная местность сыграла как аэрофинишер (устройство для торможения самолетов).

«Мы коснулись земли, у нас нос опустился, передняя стойка как бы начала зарываться как плужок небольшой, и нос у нас начал погружаться, он уперся, когда создал такой брусверт, уперся носом, погасил скорость поступательную до нуля и опрокинулся. Мягкий грунт сыграл как подушка безопасности в автомобиле при аварии», - указал Прытков.

Он добавил, что пассажиры и экипаж повисли на ремнях, после чего начали выбираться из воздушного судна. Сначала эвакуация велась через боковое окно в кабине, потому что стекло выдавило при аварийно посадке. Затем экипажу при помощи пассажиров удалось открыть основной люк, и люди через него покидали воздушное судно.

Самолет Ан-28 в минувшую пятницу, 16 июля, совершил жесткую посадку в тайге в Томской области. Воздушное судно с 18 людьми на борту следовало по маршруту Кедровый - город Томск. В результате авиапроисшествия пассажиры и экипаж не получили серьезных травм, у пилота Анатолия Прыткова оказалась сломана нога.

Реклама
Реклама