Лента новостей
Лента новостей
12:05
ВС РФ поразили лагерь подготовки украинских вооруженных формирований
12:02
Видео
«Солнцепеки» поразили склад боеприпасов ВСУ в лесополосе
11:59
Избранный президент Румынии заявил, что не отправит войска на Украину
11:24
Видео
ВС РФ поразили опорный пункт ВСУ под Константиновкой из «Града»
10:59
Видео
Путин пообещал обдумать расширение льготной ипотеки для жителей Курской области
10:27
Японский министр Это подал в отставку из-за слов о рисе
10:23
Видео
Появились кадры взрыва в жилой многоэтажке в Ставрополе
09:52
Politico: США против включения поддержки Киева в заявление глав минфинов G7
09:48
Видео
Задержан россиянин, передававший Киеву данные о ПВО в Калужской области
09:33
Видео
Путин: боевики ВСУ на конкурсе идиотов заняли бы второе место
09:07
Видео
Путин поручил сохранить выплату жителям Курской области
09:03
Видео
Путин: противник все еще пытается двигаться в сторону границы России
08:58
Видео
Путин посетил строящуюся Курскую АЭС-2
08:55
Видео
Появились кадры встречи Путина с жителями Курской области
08:48
Путин посетил Курскую область
08:18
Взрыв уничтожил этаж жилой многоэтажки в Ставрополе
07:48
Над Россией ночью сбили 127 украинских дронов
07:15
Видео
Секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу празднует 70-летний юбилей
«Написали своей кровью»: заслуженный пилот России прокомментировал крушение самолета Ан-26
© МЧС РФ РИА Новости

«Написали своей кровью»: заслуженный пилот России прокомментировал крушение самолета Ан-26

Экипаж Ан-26, по словам эксперта, допустил нарушения правил выполнения полета, которое привело к падению самолета.
06 июля 2021, 19:05
Реклама
«Написали своей кровью»: заслуженный пилот России прокомментировал крушение самолета Ан-26
© МЧС РФ РИА Новости

Заслуженный пилот России Юрий Сытник рассказал «Звезде» одну из причин, по которой могло произойти крушение самолета Ан-26 совершавшего пассажирский рейс Петропавловск-Камчатский-Палана.

«Понятно, что это нарушение правил выполнения полета, однозначно. Когда нет видимости земли, а они идут в облаках, то они должны выполнять определенные правила. Снижение только после маркированного маяка, и то, они должны быть уверены в том, что самолетное оборудование работает, маяк должен быть подключен и работать, диспетчер видит. Три системы должны подтвердить, что на этом месте может быть снижение и то до безопасной высоты. Дальше выходишь на аэродром, выполняешь коробочку, снижаешься и садишься», - сказал Сытник.

Он добавил, что экипаж, по его мнению, пытался сэкономить время.

«Видимо, пытались сэкономить время, зайти с прямой, они летели по GPS, у них трек был обозначен, спокойно «шли» и зацепили, видимо, гору. Вот и все. Там ничего нет. Так было 50, 30 лет назад так и сейчас есть и так будет через 10 лет и 20 лет то же самое - нарушение выполнения полета, которое написано кровью летчиков предыдущих. Эти парни допустили ошибку и своей кровью написали, что «так делать нельзя». Летчики рассчитываются всегда своей жизнью, но зачем они уносят жизни пассажиров, которые платили за билет - вопрос. Этого не надо делать. Если вы себя не любите, самолет свой не уважаете, то людей надо беречь, которые купили билеты, заплатили деньги, чтобы получали зарплаты», - отметил эксперт.

Версии причины, по которой могло произойти крушение самолета, по его словам, могут быть разные.

«Там могут быть разные версии: отказ двигателя, нехватка топлива и столкновение с каким-нибудь предметом, например, птицей или чем-то. Но скорее всего, раз они десять минут не долетели до аэропорта , а на снижении зацепили сопку, то это говорит о нарушении правил выполнения полета. Всегда летали 10, 20, 100 раз, все это известно, когда земля видна, а когда пропадает, то увы», - заключил эксперт.

Напомним, во вторник, 6 июля, в дневное время в районе поселка Палана Камчатского края была потеряна связь с самолетом Ан-26. На борту воздушного судна находилось 22 пассажира и шесть членов экипажа.

Реклама
Реклама