Лента новостей
Лента новостей
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
02:01
Трамп: если бы мы с Путиным не понимали друг друга, США были бы в опасности
01:52
Bloomberg: Трамп позвонил Виктору Орбану
01:29
Минобороны РФ: за три часа силы ПВО сбили 23 украинских дрона
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
00:42
Bloomberg: около десяти государств готовы отправить войска на Украину
00:20
Видео
В Петербурге провели уникальную операцию пациентке из США с опухолью глаза
23:44
Собянин озвучил план строительства новой линии метро до центра «Сколково»
23:20
Президент Ирана прилетел в Белоруссию с официальным визитом
23:19
Видео
Россиянка оказалась «запертой» в горах Тянь-Шаня без связи и помощи
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
21:01
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
Гонка на ИМР и укладка бревен: как прошел конкурс АрМИ «Инженерная формула» под Тюменью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Гонка на ИМР и укладка бревен: как прошел конкурс АрМИ «Инженерная формула» под Тюменью

Команда ЦВО РФ заняла высшую ступень пьедестала по завершению состязаний.
29 августа 2021, 17:10
Реклама
Гонка на ИМР и укладка бревен: как прошел конкурс АрМИ «Инженерная формула» под Тюменью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Под Тюменью военные инженеры обеспечили переброску техники через реку, играючи выстроили частокол из тяжеленных бревен и вырыли котлованы. В ход шли путепрокладчики, машины разграждения и плавающие транспортеры. После выполнения каждой задачи экипажи заезжали на пит-стоп и передавали друг другу эстафету. Так проходил финальный этап «Инженерной формулы».

В шахматном порядке пятидесятитонные инженерные машины разграждения сорвались со старта. Несмотря на солидный вес ИМРы буквально пролетели по ребрам колейного моста, уверенно войдя в повороты. Скорость была максимальная - 50 километров в час. Снизить ее нужно было только перед водными преградами.

После колейного моста экипажи инженерных машин разграждения ИМР-3 прошли брод. Здесь главное для механиков-водителей было - не допустить гидроудара, а затем, как можно быстрее, набрать скорость ведь впереди прямой участок трассы.

В финальной эстафете, сменяя друг друга, от каждой команды участвовали шесть различных военно-инженерных машин. Кроме спортивной дистанции - более чем два километра длиной, где подготовлены 22 препятствия - экипажи должны показать умение владеть своей техникой по профилю. Так, ИМР своей железной ладонью - захват-манипулятором - должен при помощи оператора уложить бревна в пеналы. С высоты птичьего полета кажется, что робот-ребенок играет со счетными палочками.

Затем эстафету передали машинам для отрывки котлованов МДК-3. Они были вторые на трассе. Их профиль - трехметровой роторной фрезой, «пропеллером Карлсона», прокопать траншею. Которую потом заровняет идущий следом экипаж путепрокладчика БАТ-2. Причем время на выполнение этих заданий давалось одинаковое - две минуты.

В финал «Инженерной формулы» вышли четыре команды. Дебютанты - специалисты из Египта, старожилы трассы - Белоруссия и Узбекистан, и дерзкие новички, сразу вырвавшиеся вперед, победители общероссийского этапа конкурса - инженеры Центрального военного округа.

Одна минута. Такова суммарная штрафная задолженность предыдущих этапах российской команды. Плавающий транспортер ПТС-2 выдержал паузу, а затем выгрузил «Урал» и направился на финишную прямую.

Гусеница к гусенице, каток к катку. Так всю дистанцию шли команды России, Узбекистана, и Белоруссии. Чуть отставали египтяне. В этом же порядке лучшие военные инженеры мира и финишировали. Вырвав полторы минуты у ближайших преследователей – Узбекистана, команда ЦВО взошла на высшую ступень пьедестала международной «Инженерной формулы».

Майор Дмитрий Тимочка, капитан нашей команды, рассказал после, что вместе с сослуживцами к ответственным соревнованиям готовились почти полгода. А последние две недели на полигоне в Тюмени пришлось тренироваться при аномальной жаре +35 градусов.

Командование инженерных войск подчеркивает, что результат конкурсантов из ЦВО будет высоко оценен.

А в следующем году на полигоне Тюменского высшего военно-инженерного командного училища ждут еще больше новичков, желающих потеснить фаворитов с пьедестала. На «Инженерной формуле - 2022» ждут команды Венесуэлы, Лаоса и Вьетнама.

Реклама
Реклама