Лента новостей
Лента новостей
19:58
Видео
Путин рассказал, как можно будет использовать БПЛА после конфликта
19:23
Видео
Путин объяснил, в чем разница между ним и Александром I
19:04
Видео
Путин заявил, что украинцы для Запада - расходный материал
18:55
Видео
«Уймитесь, спите спокойно»: Путин обратился к западным элитам
18:47
Видео
Путин: если кто-то хочет потягаться с РФ в военном плане, то пусть пробуют
18:45
Видео
Путин вспомнил поговорку про лом, говоря о текущей ситуации в мире
18:42
Видео
Путин: Россия испытывает гордость за свои Вооруженные силы
18:30
Видео
Путин: западные страны не устояли перед соблазном абсолютной власти
18:25
Видео
Путин заявил, что в нынешней ситуации в мире нужно быть готовым ко всему
18:17
Видео
«Гиацинт» обрушил снаряды на позиции ВСУ на Харьковском направлении
18:10
Видео
Песков с улыбкой ответил на вопрос о реакции России на все пакеты санкций
18:04
Мурашко: показатель излечения детей от онкологии превысил 83%
17:55
Видео
Визит Путина в Индию состоится до Нового года
17:47
Видео
Москалькова встретилась с возвращенными с Украины гражданами России
17:30
Видео
Губернатор Севастополя объявил о снижении цен на топливо
16:57
Пропавшая в красноярской тайге семья должна была пойти в поход с группой
16:38
Путин выразил Вьетнаму соболезнования после гибели людей из-за тайфуна
16:11
Видео
«Тор-М2» сбил беспилотник-корректировщик ВСУ над Запорожской областью
Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года

Созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, подчеркнул начальник учреждения Валерий Абраменков.
10 сентября 2021, 18:20
Реклама
Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Более 30 тысяч жилищно-коммунальных проблем военнослужащих решено с начала года. Об этом стало известно сегодня, 10 сентября, в ходе торжественной церемонии закрытия учебно-методических сборов ФГАУ «Росжилкомплекс», проходившей в парке «Патриот».

«С начала года решено более 30 тысяч жилищно-бытовых вопросов военнослужащих и их семей, поступивших через электронные сервисы учреждения. Поступившие через сервис "Внештатный инспектор" обращения касались работы сторонних управляющих компаний, эксплуатации ведомственного жилого фонда и начислений коммунальных платежей», - рассказал начальник учреждения Валерий Абраменков.

Он отметил, что созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, а также осуществлять комплексный контроль за ходом их выполнения. Заявка считается закрытой только после контрольного звонка заявителю. Кроме того, с помощью мобильного приложения военнослужащие могут оценить качество предоставляемых услуг и оставить отзыв о проделанной работе.

В рамках сборов состоялся круглый стол, посвященный проблемным вопросам, с которыми сталкиваются военнослужащие и члены их семей при реализации своих жилищных прав, возможные варианты их разрешения войдут в методические рекомендации для специалистов жилищного блока. Также были подведены итоги по направлениям деятельности Учреждения.

До конца года будет проанализирована работа всех управляющих организаций, которые обслуживают дома, закрепленные за «Росжилкомплексом». Там, где обязанности исполняются ими не в полной мере, будут подготовлены обращения в государственную жилищную инспекцию.

«Для меня важно, чтобы каждый сотрудник подходил к своей работе с душой, глубоко разбирался в каждой поставленной перед ним задаче», - заключил Абраменков.

«Росжилкомплекс» - специализированная организация Минобороны России, созданная в рамках перехода к единой системе управления, что позволит создать эффективный инструмент комплексного управления, контролировать использование и эксплуатацию жилищного фонда, автоматизировать процесс и сократить время на распределение и заселение жилых помещений.

Реклама
Реклама