Лента новостей
Лента новостей
16:29
Видео
Легковушка слетела с эстакады и едва не упала в реку в Москве
16:17
В России начнут строительство первой теплицы для бананов
16:11
В Нальчике завершился «Кубок Защитников Отечества» среди ветеранов СВО
16:07
Политолог допустил досрочные президентские выборы во Франции
15:57
Видео
В Госдуме объяснили, почему США не торопятся с ответом на инициативу РФ по ДСНВ
15:26
Устранявшего последствия обстрела жителя Белгорода убила ракета ВСУ
15:20
Видео
Расчет «Земледелия» уложил противопехотные и противотанковые мины под Красноармейском
15:09
Видео
На Украине военкомы вернули хозяевам «мобилизованного» кота
14:27
Нобелевскую премию по медицине получили исследователи иммунной системы
14:25
Полиция нашла туристок, которые видели пропавшую в красноярской тайге семью
14:05
AFP: шатдаун в США растянется на недели из-за противостояния партий
13:59
Видео
В Индии стартовали российско-индийские учения «Индра-2025»
13:44
В СВР раскрыли детали провокации, планируемой Лондоном против России
13:23
Видео
Минобороны показало кадры из освобожденного Отрадного в Харьковской области
12:59
Песков рассказал, как внуки Путина поздравляют дедушку с днем рождения
12:46
В РСТ перечислили опасные для туристов дефекты загранпаспорта
12:25
В Кремле приветствуют слова Трампа о «хорошей идее» Путина по ДСНВ
12:10
Российские войска освободили Отрадное в Харьковской области
Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами
© Victor Lisitsyn, GlobalLookPress

Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами

Эксперт рассказал о малоизвестных способах слежки за посетителями в торговых центрах.
10 октября 2022, 03:02
Реклама
Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами
© Victor Lisitsyn, GlobalLookPress

Передвижения покупателей в торговых центрах постоянно мониторятся с помощью современных технологий. О способах отследить и посчитать любителей шопинга, которые скрыты от внимания большинства, рассказал профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.

Так, по его словам, число посетителей могут устанавливать счетчики на входах в здание ТЦ или, что случается чаще, на входах в арендованные помещения (к примеру, в магазины). Кроме того, арендаторы, порой, используют для этих же целей чеки.

Узнать данные о посетителях возможно из подключений к Wi-Fi центра, однако, как подметил эксперт, этот метод немногое даст. Как известно, далеко не все люди подключаются к общественным беспроводным сетям.

Человеческий трафик собирают для того, чтобы делать выводы о потенциальных арендаторах.

«Их интересует, скольких посетителей можно в идеале получить», - указал Чеглов в интервью агентству «Прайм».

Как заметил специалист, менеджеры ТЦ стараются подбирать якорных арендаторов, к которым будет регулярно сходиться большое число клиентов. Обычно к ним относятся торговые сети. Для сотрудничества с ними торговые центры предлагают льготные цены на аренду квадратных метров.

Существуют также фоновые арендаторы - те точки, которые получают посетителей благодаря общему потоку и дополняют ассортимент ТЦ. В их случае работают более высокие арендные ставки.

Реклама
Реклама