Лента новостей
Лента новостей
17:59
Видео
Су-34 разбомбил пункт временной дислокации ВСУ
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
15:20
Трамп: невозможно как возвращение Крыма Киеву, так и вступление Украины в НАТО
15:19
Россия и Украина обменялись телами погибших бойцов по формуле 1000 на 19
15:16
Видео
Ка-52М ударил ракетами по прятавшимся в лесополосе боевикам ВСУ
14:40
Лавров: у Трампа есть приглашение посетить Россию
14:20
Видео
Путин призвал главу Коми заботиться о семьях погибших бойцов СВО
14:08
Видео
Эксперт: Зеленский будет требовать от спонсоров все больше и больше
13:43
Видео
FPV-дроны «Рубикона» оставили боевиков без техники и связи
13:34
Умер бывший игрок «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами
© Victor Lisitsyn, GlobalLookPress

Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами

Эксперт рассказал о малоизвестных способах слежки за посетителями в торговых центрах.
10 октября 2022, 03:02
Реклама
Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами
© Victor Lisitsyn, GlobalLookPress

Передвижения покупателей в торговых центрах постоянно мониторятся с помощью современных технологий. О способах отследить и посчитать любителей шопинга, которые скрыты от внимания большинства, рассказал профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.

Так, по его словам, число посетителей могут устанавливать счетчики на входах в здание ТЦ или, что случается чаще, на входах в арендованные помещения (к примеру, в магазины). Кроме того, арендаторы, порой, используют для этих же целей чеки.

Узнать данные о посетителях возможно из подключений к Wi-Fi центра, однако, как подметил эксперт, этот метод немногое даст. Как известно, далеко не все люди подключаются к общественным беспроводным сетям.

Человеческий трафик собирают для того, чтобы делать выводы о потенциальных арендаторах.

«Их интересует, скольких посетителей можно в идеале получить», - указал Чеглов в интервью агентству «Прайм».

Как заметил специалист, менеджеры ТЦ стараются подбирать якорных арендаторов, к которым будет регулярно сходиться большое число клиентов. Обычно к ним относятся торговые сети. Для сотрудничества с ними торговые центры предлагают льготные цены на аренду квадратных метров.

Существуют также фоновые арендаторы - те точки, которые получают посетителей благодаря общему потоку и дополняют ассортимент ТЦ. В их случае работают более высокие арендные ставки.

Реклама
Реклама