Лента новостей
Лента новостей
09:53
Голливудские фильмы могут начать показывать в России с 2026 года
09:35
Видео
Россиян предупредили о двух мошеннических схемах в туризме
09:10
В США задержали защитника Washington Capitals Алексеева
08:39
Видео
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл в Малайзию
08:12
Вологодскую чиновницу уволили из-за слов дочери об отправке на СВО
07:30
Над Брянской областью ночью сбили восемь украинских дронов
06:57
Рубио: в США хотят мира, а Европа призывает к войне
06:35
Видео
FT: договоренности Трампа и Путина ошеломили лидеров ЕС
06:07
Видео
Российские военные лишили ВСУ связи в районе Константиновки
05:52
Дуров: разведка Франции пыталась узнать IP-адреса граждан Румынии
05:22
ЦИК: выборы депутатов Госдумы в 2026 году пройдут 20 сентября
05:00
Видео
FPV-дроны на оптоволокне сожгли технику ВСУ у границы с Курской областью
04:34
Видео
Индустриальный парк и миллионы туристов: как прошел Российско-Китайский форум
04:11
Финские таможенники выразили недовольство закрытием границы с РФ
03:59
Видео
В Индонезии начал извергаться вулкан Левотоби Лаки-лаки
03:09
Видео
Путин заявил, что не стал бы заставлять золотую рыбку исполнять его желания
02:54
Видео
В центре Бакулева пациентке вживили клапан из сердца быка
02:25
Песков: Трамп в разговоре упоминал тему контакта Путина с Зеленским
Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами
© Victor Lisitsyn, GlobalLookPress

Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами

Эксперт рассказал о малоизвестных способах слежки за посетителями в торговых центрах.
10 октября 2022, 03:02
Реклама
Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами
© Victor Lisitsyn, GlobalLookPress

Передвижения покупателей в торговых центрах постоянно мониторятся с помощью современных технологий. О способах отследить и посчитать любителей шопинга, которые скрыты от внимания большинства, рассказал профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.

Так, по его словам, число посетителей могут устанавливать счетчики на входах в здание ТЦ или, что случается чаще, на входах в арендованные помещения (к примеру, в магазины). Кроме того, арендаторы, порой, используют для этих же целей чеки.

Узнать данные о посетителях возможно из подключений к Wi-Fi центра, однако, как подметил эксперт, этот метод немногое даст. Как известно, далеко не все люди подключаются к общественным беспроводным сетям.

Человеческий трафик собирают для того, чтобы делать выводы о потенциальных арендаторах.

«Их интересует, скольких посетителей можно в идеале получить», - указал Чеглов в интервью агентству «Прайм».

Как заметил специалист, менеджеры ТЦ стараются подбирать якорных арендаторов, к которым будет регулярно сходиться большое число клиентов. Обычно к ним относятся торговые сети. Для сотрудничества с ними торговые центры предлагают льготные цены на аренду квадратных метров.

Существуют также фоновые арендаторы - те точки, которые получают посетителей благодаря общему потоку и дополняют ассортимент ТЦ. В их случае работают более высокие арендные ставки.

Реклама
Реклама