Лента новостей
Лента новостей
11:43
Видео
Расчет «Тора» выявил и уничтожил вражеские дроны в условиях помех
10:58
МИД Украины вызвал посла Венгрии из-за Зеленского в виде клоуна
10:50
Видео
Снаряды «Мсты-С» разметали миномет ВСУ вместе с расчетом
10:32
Видео
Как звук стиральной машинки: жительница Азова рассказала о прилете дрона ВСУ
09:50
Видео
Вынесен приговор еще двум участникам банды Басаева
09:04
Лавров телеграммой поздравил Рубио с Днем независимости США
08:23
Воробьев: двое мужчин пострадали при атаке дронов на Сергиев Посад
07:40
ВСУ за ночь попытались атаковать территорию РФ 48 беспилотниками
07:14
Трамп объявил о намерении провести бой UFC у Белого дома
06:59
Видео
Артиллеристы ударили по укрепрайону ВСУ в районе Гуляйполя
06:37
Видео
Экипаж Ми-28НМ уничтожил пункт временной дислокации ВСУ
06:22
Житель Сергиева Посада получил ранения из-за атаки украинских дронов
05:52
Видео
Расчеты «Мста-Б» разнесли пункт временной дислокации противника в ДНР
05:34
Трамп снова приписал США победу в мировых войнах
05:31
В Ростовской области пенсионерка погибла от удара дрона по жилому дому
05:22
Видео
«Ланцет» превратил в металлолом САУ Zuzana украинских боевиков
05:05
Видео
В Военной академии РВСН прошел финал конкурса по полевой выучке
05:00
Видео
В зоне СВО начали активно применять новейшие пулеметы РПЛ-20
С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО
© Минобороны России

С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО

Строительство второго пути БАМа ведется на участке Улак-Февральск протяженностью 340 километров, задействовано более 1200 военных железнодорожников.
29 октября 2022, 03:20
Реклама
С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО
© Минобороны России

Военнослужащие железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) выполняют задачу по строительству второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) на севере Амурской области.

Военные строители заложили в тело железнодорожной насыпи на участке двухпутной вставки Огорон-Молдавский порядка полумиллиона кубических метров скального грунта. На данный момент это составляет 98 процентов от планируемых основных земляных работ.

© Минобороны России

Данные работы начались с конца апреля 2021 года. Военные железнодорожники произвели работы по возведению насыпи земляного полотна, разработали грунт в выемках, а также обустроили водоотводные канавы. Эти работы были выполнены с помощью штатной техники железнодорожных войск ВВО - тяжелых колесных и гусеничных машин, в том числе карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков и техники, оборудованной гидромолотами.

Скальный грунт и крупные негабаритные добытые из карьера камни применялись для сооружения автодороги дублера и для возведения новой железнодорожной насыпи рядом с путями первой ветки БАМа. Насыпь на этом участке возводилась военнослужащими в несколько слоев. После каждого специальной лабораторией брались пробы, где производился анализ и заключение о соответствии государственным стандартам.

«Сейчас работы идут к завершению. Идем с опережением графика на один год. Сейчас производятся на насыпи планировочные работы. Так сказать, придаем "товарный вид": все выглаживаем, вымеряем», - рассказал командир батальона механизации Дмитрий Татаринов.

© Минобороны России

Стоит сказать, что военные железнодорожники увольняются в запас из Вооруженных Сил России с большим опытом работы на технике. Как правило, они выбирают специальности машиниста экскаватора, катка или автогрейдера, а также тракториста, бульдозериста и другие.

В общей сложности, работы по строительству второго пути БАМа ведутся на участке Улак-Февральск протяженностью 340 километров. В работах принимают участие более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.

Материал подготовили: Марина Крижановская, Николай Баранов.

Реклама
Реклама