Лента новостей
Лента новостей
10:16
Кандидат от правящей партии Каладзе сохранил пост мэра Тбилиси
10:11
Видео
Уехавший в зону СВО директор школы передал привет с передовой ученикам
09:28
КНДР представила новейшие вооружения, в том числе с элементами ИИ
09:23
Путин поздравил Рахмона с 75-летием
09:00
Площадь пожара на юго-востоке Москвы составила 300 квадратных метров
08:37
В МВД посоветовали не указывать дату рождения в соцсетях
08:19
Анастасия Венза из Подмосковья стала «Мисс Россия 2025»
08:04
Видео
В зоне СВО открыли полевой храм иконы Божией Матери «Порт-Артурская»
07:42
Силы ПВО в течении ночи сбили 32 украинских дрона
07:36
Патрушев: в НАТО слышат и понимают Путина, даже не зная русского языка
07:22
Правительство утвердило новые правила расследования аварий в электроэнергетике
07:01
Трамп послал в Чикаго 300 нацгвардейцев против воли губернатора
06:35
Роспотребнадзор запросил у Турции данные о россиянах с вирусом Коксаки
06:12
Глава РФПИ Дмитриев назвал победу Бабиша «пробуждением Европы»
05:42
На Камчатке предложили компенсировать расходы на спасателей при нарушении правил
05:14
Боевики ждали от куратора команды о нападении на посетителей «Крокуса»
05:01
Видео
Расчет мобильной установки показал уничтожение ударного дрона ВСУ
04:43
Полиция Грузии задержала пять человек за призывы к свержению власти
Опасность неустойчивой погоды: как работают экипажи штурмовиков Су-25 в зоне СВО
© Минобороны России

Опасность неустойчивой погоды: как работают экипажи штурмовиков Су-25 в зоне СВО

Пилотам штурмовиков приходится вносить корректировки прямо в полете. Погода постоянно меняется, а лететь на уровне облаков очень опасно: можно не заметить приближения противника.
08 декабря 2022, 05:01
Реклама
Опасность неустойчивой погоды: как работают экипажи штурмовиков Су-25 в зоне СВО
© Минобороны России

Минобороны России показало кадры боевой работы штурмовиков Су-25 ВКС России в зоне проведения специальной военной операции. Пилоты «Грачей» нанесли удары по военным объектам и технике подразделений украинских боевиков.

Пуски ракет выполнялись парами с малых высот. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили маневр, выпустив тепловые ловушки, и вернулись на аэродром вылета. Они успешно справились со своей задачей и уничтожили замаскированные укрепленные полевые позиции, а также технику противника.

После боевых вылетов специалисты инженерно-технического состава выполнили задачи по обслуживанию самолетов и подготовке авиационной техники к повторному боевому вылету.

Старший летчик авиационного звена Су-25 Дмитрий рассказал об особенностях своей работы. Он отметил, что неустойчивые погодные условия делают полеты непредсказуемыми. Пилотам приходится вносить поправки в полете и пересчитывать дальность пуска и угол тангажа.

Корректировки вносятся, исходя из данных о нижней границе облаков. Попасть в них для экипажа штурмовика означает подвергнуть себя риску быть захваченным противником.

Ранее заслуженный летчик РФ Олег Серов рассказал о самом опасном полете в жизни. Когда ему пришлось взлетать с Камчатки во время извержения вулкана, самолет бросало из стороны в сторону, и управлять им было очень сложно.

Материал подготовили: Анастасия Бобылева, Николай Баранов

Реклама
Реклама