Лента новостей
Лента новостей
08:47
Guardian: Зеленский вызвал раздражение Трампа речью в Белом доме
08:15
Видео
Дерево придавило людей на остановке в Новосибирске
08:05
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков ВСУ в районе села Хорошее
07:49
Над российскими регионами сбили 42 беспилотника за ночь
07:32
Определено самое длинное название города в России
07:07
WSJ: Маск постепенно отказывается от планов по созданию своей партии
06:56
Попова назвала главные эпидемиологические угрозы в России
06:23
Видео
Европа, Африка и Азия: участники «Спасской башни» приехали в Москву
06:02
Уиткофф рассказал, сколько времени провел с окружением Путина
05:42
Нетаньяху обвинил Макрона в поддержке терроризма и разжигании антисемитизма
05:24
Российский рынок акций вырос на фоне заявлений из США по Украине
05:00
Видео
Артиллеристы уничтожили блиндажи ВСУ под Камышевахой
04:28
В России заработает ГОСТ с требованиями к детским велосипедам
04:03
Роспотребнадзор с 2025 года ввел новый алгоритм контроля качества продуктов
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
Опасность неустойчивой погоды: как работают экипажи штурмовиков Су-25 в зоне СВО
© Минобороны России

Опасность неустойчивой погоды: как работают экипажи штурмовиков Су-25 в зоне СВО

Пилотам штурмовиков приходится вносить корректировки прямо в полете. Погода постоянно меняется, а лететь на уровне облаков очень опасно: можно не заметить приближения противника.
08 декабря 2022, 05:01
Реклама
Опасность неустойчивой погоды: как работают экипажи штурмовиков Су-25 в зоне СВО
© Минобороны России

Минобороны России показало кадры боевой работы штурмовиков Су-25 ВКС России в зоне проведения специальной военной операции. Пилоты «Грачей» нанесли удары по военным объектам и технике подразделений украинских боевиков.

Пуски ракет выполнялись парами с малых высот. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили маневр, выпустив тепловые ловушки, и вернулись на аэродром вылета. Они успешно справились со своей задачей и уничтожили замаскированные укрепленные полевые позиции, а также технику противника.

После боевых вылетов специалисты инженерно-технического состава выполнили задачи по обслуживанию самолетов и подготовке авиационной техники к повторному боевому вылету.

Старший летчик авиационного звена Су-25 Дмитрий рассказал об особенностях своей работы. Он отметил, что неустойчивые погодные условия делают полеты непредсказуемыми. Пилотам приходится вносить поправки в полете и пересчитывать дальность пуска и угол тангажа.

Корректировки вносятся, исходя из данных о нижней границе облаков. Попасть в них для экипажа штурмовика означает подвергнуть себя риску быть захваченным противником.

Ранее заслуженный летчик РФ Олег Серов рассказал о самом опасном полете в жизни. Когда ему пришлось взлетать с Камчатки во время извержения вулкана, самолет бросало из стороны в сторону, и управлять им было очень сложно.

Материал подготовили: Анастасия Бобылева, Николай Баранов

Реклама
Реклама