Лента новостей
Лента новостей
04:42
Al Mayadeen: школа с беженцами загорелась после удара ЦАХАЛ по Газе
04:10
В Венесуэле сообщили о диверсии в энергосистеме страны
03:46
Нетаньяху сравнил критику себя с нападками на Черчилля
03:20
В штабе Трампа назвали катастрофой интервью Харрис телеканалу Fox News
02:57
В ВОЗ рекомендовали россиянам из группы риска привиться от коронавируса
02:38
Участник One Direction Лиам Пейн найден мертвым в отеле Буэнос-Айреса
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
Опасность неустойчивой погоды: как работают экипажи штурмовиков Су-25 в зоне СВО
© Минобороны России

Опасность неустойчивой погоды: как работают экипажи штурмовиков Су-25 в зоне СВО

Пилотам штурмовиков приходится вносить корректировки прямо в полете. Погода постоянно меняется, а лететь на уровне облаков очень опасно: можно не заметить приближения противника.
08 декабря 2022, 05:01
Реклама
Опасность неустойчивой погоды: как работают экипажи штурмовиков Су-25 в зоне СВО
© Минобороны России

Минобороны России показало кадры боевой работы штурмовиков Су-25 ВКС России в зоне проведения специальной военной операции. Пилоты «Грачей» нанесли удары по военным объектам и технике подразделений украинских боевиков.

Пуски ракет выполнялись парами с малых высот. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили маневр, выпустив тепловые ловушки, и вернулись на аэродром вылета. Они успешно справились со своей задачей и уничтожили замаскированные укрепленные полевые позиции, а также технику противника.

После боевых вылетов специалисты инженерно-технического состава выполнили задачи по обслуживанию самолетов и подготовке авиационной техники к повторному боевому вылету.

Старший летчик авиационного звена Су-25 Дмитрий рассказал об особенностях своей работы. Он отметил, что неустойчивые погодные условия делают полеты непредсказуемыми. Пилотам приходится вносить поправки в полете и пересчитывать дальность пуска и угол тангажа.

Корректировки вносятся, исходя из данных о нижней границе облаков. Попасть в них для экипажа штурмовика означает подвергнуть себя риску быть захваченным противником.

Ранее заслуженный летчик РФ Олег Серов рассказал о самом опасном полете в жизни. Когда ему пришлось взлетать с Камчатки во время извержения вулкана, самолет бросало из стороны в сторону, и управлять им было очень сложно.

Материал подготовили: Анастасия Бобылева, Николай Баранов

Реклама
Реклама