Лента новостей
Лента новостей
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
19:10
Число пострадавших при взрыве на заводе под Рязанью достигло 139
18:53
Видео
Эксперт назвал протесты в Сербии результатом незакрытого гештальта ЕС
18:20
Видео
Ракету «Союз» с биоспутником показали перед пуском с близкого расстояния
17:59
Видео
Су-34 разбомбил пункт временной дислокации ВСУ
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
15:20
Трамп: невозможно как возвращение Крыма Киеву, так и вступление Украины в НАТО
15:19
Россия и Украина обменялись телами погибших бойцов по формуле 1000 на 19
15:16
Видео
Ка-52М ударил ракетами по прятавшимся в лесополосе боевикам ВСУ
14:40
Лавров: у Трампа есть приглашение посетить Россию
14:20
Видео
Путин призвал главу Коми заботиться о семьях погибших бойцов СВО
Демонстрация скорости и проходимости: кадры подготовки БТ-3Ф к госиспытаниям
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Демонстрация скорости и проходимости: кадры подготовки БТ-3Ф к госиспытаниям

Эта военная машина является одной из самых свежих в семействе перспективных разработок Курганмашзавода.
13 февраля 2022, 11:35
Реклама
Демонстрация скорости и проходимости: кадры подготовки БТ-3Ф к госиспытаниям
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новый арктический бронетранспортер разработки Курганмашзавода готовится к госиспытаниям.

По рыхлому снегу на облегченных, более широких гусеницах, созданных курганскими машиностроителями, в качестве эксперимента, в единственном экземпляре. Как и машина, щеголяющая в этой обновке по испытательному полигону.

Один из самых свежих в семействе перспективных разработок Курганмашзавода - бронетранспортер БТ-3Ф в арктической окраске. Впервые на камеру демонстрирует скорость и проходимость в зимних условиях.

Они даже на испытательную трассу выходят строго по старшинству. Впереди - БМП-3, в новой, дополнительной, а с прошлого года обязательной для всех машин, поступающих в войска, защитой от кумулятивных снарядов. Следом - не отстает БТ-3Ф. Он создан на базе «тройки», задача у бронемашин одна - переброска личного состава. Но, как подчеркивают разработчики, у БТ принципиально иной уровень комфорта.

Вместо металлических скамеек - индивидуальные кресла с подголовниками. Количество посадочных мест также увеличено. В БТ-3Ф могут перемещаться 14 бойцов. И не только перемещаться, но и следить за обстановкой вокруг. Не выходя из машины. По периметру установлены камеры наблюдения. В салоне несколько мониторов, которые транслируют происходящее в реальном времени. А еще, как в легковом автомобиле, здесь находится кондиционер для охлаждения в жару. Все же машина рассчитана на северные, арктические широты.

Если горючего достаточно, то находиться в салоне нового бронетранспортера можно несколько суток подряд. Машину можно оставить в сорокаградусный мороз больше чем на 30 часов. А после она заведется. Это показывают результаты многолетних испытаний - периодических и специальных, которые проходит «тройка» - старший брат БТ-3Ф, в цехах и на полигоне предприятия разработчика.

Дизельное топливо, масло в двигателе, охлаждающая жидкость на время испытания остаются в БМП-3. И, естественно, они промерзли. Так вот один из основных показателей, который тестируется в ходе этой проверки - сумеет ли система предпускового подогрева разогреть их до рабочего состояния. Закладывается на это не более получаса.

Курганские машиностроители уверены - БТ-3Ф в ближайшие год- два выйдет на стадию госиспытаний и успешно их пройдет. Задача от Минобороны будет выполнена. И войска получат транспортер нового поколения. Способный преодолевать болота и топи тундры, проходить снежные заносы, и быть максимально комфортным для мотострелков и десантников.

Материал подготовили: Виктория Ивашечкина, Анатолий Бородкин, Николай Баранов

Реклама
Реклама