Лента новостей
Лента новостей
16:57
Пропавшая в красноярской тайге семья должна была пойти в поход с группой
16:38
Путин выразил Вьетнаму соболезнования после гибели людей из-за тайфуна
16:11
Видео
«Тор-М2» сбил беспилотник-корректировщик ВСУ над Запорожской областью
16:09
Психолог заявила, что деньги за хорошие оценки вредят детям
15:55
Макрон шлепнул по щеке премьера Албании после шутки о Трампе
15:17
Источник: отец зарезал семью в Ульяновске из-за долгов по ставкам на спорт
15:09
Дуров заявил, что приехал в Казахстан не для поиска жены
15:04
Видео
Минобороны России сообщило о возвращении из плена 185 военнослужащих
14:31
После перестрелки возле школы в дагестанском селе ранены три человека
14:15
Кремль анонсировал участие Путина в работе G20
14:09
Видео
Политолог предположил, почему могли поругаться Мерц и фон дер Ляйен
14:02
Видео
Танкист показал систему защиты «медуза» против FPV-дронов врага
13:57
Видео
Патрушев обсудил развитие рыбохозяйственного комплекса в Южно-Сахалинске
13:47
Видео
Политолог увидел в борьбе с нелегалами в США признаки гражданской войны
13:27
Четверо пострадали при нападении с ножом у синагоги в Манчестере
12:57
МВД напомнило, что детям понадобятся загранпаспорта для поездок в Белоруссию
12:42
Видео
На ЗАЭС рассказали о ситуации после обрыва последней высоковольтной ЛЭП
12:31
Песков сравнил дискуссии в ЕС об изъятии активов РФ с поведением банды
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше

При этом прежняя стоимость товара остается неизменной.
18 февраля 2022, 10:31
Реклама
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

Из-за роста издержек и чувствительности потребителей к ценам производители продуктов вынуждены уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей, компания Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма, в то время как ранее вес этого продукта составлял 85 граммов. Также объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 граммов.  

Помимо этого, объем макаронных изделий сократился на 5-50 граммов, а пиво уже продается в банках по 0,43 литра вместо 0,45 или 0,5.

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, снижение веса одного наименования продукта на 5-10 граммов может позволить оптимизировать издержки.

При этом он добавил, что в отличие от повышения розничных цен этот процесс будет не столь заметен для потребителей и не вызовет отторжения.

Ранее сообщалось, что Минсельхоз и Минпромторг совместно с ФАС прорабатывают вопрос установления торговой наценки до 5% на ряд социально значимых продуктов.  

Реклама
Реклама