Лента новостей
Лента новостей
00:56
В ДР Конго обвалилась медная шахта, погибли не менее 32 человек
00:51
США заявили о планах догнать и перегнать Китай по количеству БПЛА
23:32
Видео
Появилось видео из квартиры в Балашихе, где нашли тело обезглавленного мальчика
23:25
За три часа над Россией сбили 31 украинский дрон
22:35
Ребенка, голову которого нашли в Москве, увел из дома сожитель матери
22:25
NYP: в Ньюарке неизвестные застрелили женщину и 10-летнего мальчика
22:06
В Балашихе нашли тело ребенка, чью голову обнаружили в Гольяновском пруду
21:35
Лавров заявил, что принципы Нюрнбергского трибунала часто нарушаются
21:15
Массовое ДТП с участием не менее пяти машин произошло в Подмосковье
20:50
Две тысячи человек вышли на митинг против Стармера на юге Англии
20:30
Авианосец ВМС США Gerald R Ford вошел в Карибское море
19:54
Американского демократа застали за просмотром эротики в самолете
19:20
Парламент Черногории согласился отправить военных для обучения ВСУ
18:53
Вылеты из четырех городов Сибири задержали из-за непогоды
18:20
Коломойский*: Миндич сбежал с Украины из-за настоящих организаторов схемы
17:45
Орбан рассказал, что Меркель кричала на него больше, чем жена
17:20
Опубликовано фото рюкзака, в котором нашли голову ребенка в пруду
16:46
Блогер Ирина Небога умерла от рака костей на 22-м году жизни
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше

При этом прежняя стоимость товара остается неизменной.
18 февраля 2022, 10:31
Реклама
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

Из-за роста издержек и чувствительности потребителей к ценам производители продуктов вынуждены уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей, компания Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма, в то время как ранее вес этого продукта составлял 85 граммов. Также объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 граммов.  

Помимо этого, объем макаронных изделий сократился на 5-50 граммов, а пиво уже продается в банках по 0,43 литра вместо 0,45 или 0,5.

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, снижение веса одного наименования продукта на 5-10 граммов может позволить оптимизировать издержки.

При этом он добавил, что в отличие от повышения розничных цен этот процесс будет не столь заметен для потребителей и не вызовет отторжения.

Ранее сообщалось, что Минсельхоз и Минпромторг совместно с ФАС прорабатывают вопрос установления торговой наценки до 5% на ряд социально значимых продуктов.  

Реклама
Реклама