Лента новостей
Лента новостей
04:05
Рубио: США больше не дают Украине оружие
03:31
В США произошел масштабный сбой в работе Starlink
03:07
МИД обвинил Лондон в подрыве мирных усилий России и США по Украине
02:49
Трамп: Вэнс, Рубио и Уиткофф будут координировать действия с Россией и Украиной
02:20
Видео
В Петербурге на борьбу с борщевиком призвали искусственный интеллект
02:17
Зеленский не дал запланированное интервью Fox News и улетел из США
02:07
Путин и Трамп допустили повышение уровня переговоров по Украине
01:33
Трамп заявил, что готовит встречу Путина и Зеленского
01:11
Украина пообещала купить у США оружия на сто миллиардов долларов
01:00
В Кремле подтвердили телефонный разговор Путина и Трампа
00:57
CNN: переговоры лидеров ЕС, Трампа и Зеленского перешли в другой формат
00:30
Bloomberg: Трамп разговаривал с Зеленским полчаса, а с Путиным - три
00:20
Видео
Эксперт объяснил, почему Киев идет на обострение отношений с Венгрией
23:46
Видео
Волонтеры РПЦ рассказали, как чинят дома в Донбассе
23:23
Sky News: Трамп позвонит Путину, пока лидеры ЕС и Зеленский в Белом доме
23:05
Трамп: возможность мира на Украине станет понятна через одну-две недели
22:48
Трамп заявил, что Путин согласился на гарантии безопасности для Украины
22:15
Трамп назвал трехстороннюю встречу с РФ и Украиной следующим шагом
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье

В сложных условиях бойцы отработали маневрирование на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и снегоболотоходах.
18 февраля 2022, 09:07
Реклама
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

На скорости, поднимая клубы снежной пыли, танк Т-80БВМ преодолевает колейный мост. И летит дальше, к минно-взрывному заграждению, подъемам и спускам с углами наклона в 30 градусов. Звуковых эффектов добавляет газотурбинная силовая установка, танк шумит, как реактивный самолет. Его мощность впечатляет - 1 250 лошадиных сил.

Это почти спринтерская тренировка, на пределе танковых возможностей. Но техника не подводит.

«Танк чувствует. Если к нему отношение поменять, то он, соответственно, и ездить будет плохо. Если не ремонтировать, ничего не делать, а так у нас каждый год перевод, перевод, следим за машинами», - поделился механик-водитель Иван Беляев.

Вождение боевых машин - важная составная часть полевой выучки. Поэтому механики-водители как минимум дважды в неделю за рычагами или за рулем. Они учатся маневрировать на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и таких на первый взгляд неповоротливых гигантах, как снегоболотоходы.  

Совершенству нет предела. На трассу, в том числе необорудованную, выходят и самые опытные механики-водители.

Сергей Тимофеев за рулем «Алеута» уже пятый год. Наряду с простотой в управлении и комфортом отмечает уникальность машины - она способна работать в условиях по-настоящему непроходимой местности. Главное, грамотно ее эксплуатировать. 

«Здесь уже и мест, наверное, не осталось, куда мы заезжали. Считай, на любую сопку, в любой брод, техника себя оправдывает полностью», - сообщил Тимофеев.

Из-за сложного рельефа местности и глубокого снега, в который легко закопаться, практика очень важна. Занятия включают одиночную подготовку, но уже через месяц механики-водители отработают действия в составе подразделений.

Материал подготовили: Алиса Кононенко, Олег Давыденко

Реклама
Реклама