Лента новостей
Лента новостей
04:13
FT: Британия остановила сборку самолетов Typhoon из-за нехватки заказов
03:47
Число погибших в результате наводнения в Техасе выросло до 80
03:39
Трамп заявил, что Маск превратился в «ходячую катастрофу»
03:12
Взрывы прогремели в Киеве и Одессе
03:00
МЧС: организаторов забега в Хибинах предупреждали об опасности
02:47
В США заявили о значительном росте доли голодающих взрослых американцев
02:34
ВВС Израиля атаковали порты и электростанцию в Йемене
01:57
В Петербурге временно ограничили вход в терминал Пулково
01:54
FT: Китай рекордными темпами скупает горнодобывающие компании
01:24
Трамп назвал смехотворными планы Маска по созданию новой партии
00:55
В России запустили горячую линию для быстрого поиска педагогов в школы
00:50
Лидеры БРИКС осудили атаки ВСУ на ж/д объекты и мосты в России
00:33
The National: Трамп 7 июля может объявить о прекращении огня в Газе
00:12
Лавров заявил, что ситуация с госдолгом США вышла из-под контроля
23:24
У берегов Йемена неизвестные атаковали сухогруз Magic Seas
23:22
Лавров: Путин ответил на звонок Макрона из вежливости
22:51
В Ленинградской области произошла утечка аммиака с танкера
22:17
Видео
«Враждебная стихия»: эксперт рассказал об опасностях климата в Хибинах
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью

На атомном ледоколе присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле, благодаря которому, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.
20 февраля 2022, 10:35
Реклама
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Борт строящегося ледокола проекта 22220 «Урал» разделяет так называемая диаметральная плоскость. Помещения по сторонам от нее - одинаковые, словно отражения в зеркале. Называется это - отделение вспомогательной энергетической установки.

В нем располагаются вспомогательные механизмы, которые в случае острой необходимости дадут ледоколу энергию для движения и тепло. В отделении расположились вспомогательный котел и резервный дизель-генератор. Опустившись еще ниже по лестнице, можно попасть на второе дно.

Так, на атомном «Урале» присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле. Благодаря ему, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.

Впервые за последние 40 лет Россия построила серию принципиально новых атомных ледоколов-гигантов. На сегодняшний день в строю «Атомфлота» целых два таких судна, являющихся самыми большими в мире в своем классе, ледоколы «Арктика» и «Сибирь», и еще три находятся на стадии строительства. Кроме того, что они самые большие, они еще и самые мощные, самые быстрые и самые проходимые - их не остановят даже ледяные поля толщиной в три метра. В новом выпуске «Военная приемка» пройдет по всем этим судам, чтобы изучить, как они устроены и на что способны. Впервые на экране - детальная экскурсия по всем самым потаенным уголка новых ледоколов-гигантов. Смотрите на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube.

Реклама
Реклама