Лента новостей
Лента новостей
11:44
Видео
Кипшидзе: Киев поставил целью «издеваться» над митрополитом Арсением
11:33
Неизвестные открыли стрельбу в Челябинске, один человек пострадал
11:31
Видео
Военные инженеры ускорили восстановление дорог в освобожденных районах ДНР
11:01
Видео
В Ставрополье агент Киева готовил теракт на транспортном объекте
11:00
Поклонская ответила на сообщение о смене имени
10:56
Видео
Совфед одобрил закон о воинском призыве в течение календарного года
10:50
Видео
Трофейная рация помогла бойцам ВС РФ координировать штурм Привольного
10:45
Видео
Экипаж Су-34 ликвидировал склад вооружения ВСУ в зоне спецоперации
10:20
Трампа огорчила невозможность переизбраться на третий срок
10:05
Видео
Экономист: санкции США против нефтяных компаний РФ переоценены
09:59
Видео
В США провели испытания сверхзвукового самолета Х-59
09:42
Видео
Россиянка рассказала, как спаслась на Ямайке от урагана «Мелисса»
09:24
Обвинение запросило более 20 лет колонии для «Крабового короля»
08:50
Власти Забайкалья ввели ограничения на продажу энергетиков
08:32
Видео
Под Стамбулом обрушился 6-этажный дом, под завалами может быть семья
08:10
Видео
В США из грузовика сбежали зараженные агрессивные макаки
08:01
ПВО за ночь уничтожила 100 БПЛА над российскими регионами
07:46
Кустурица рассказал, что планирует получить российский паспорт
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью

На атомном ледоколе присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле, благодаря которому, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.
20 февраля 2022, 10:35
Реклама
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Борт строящегося ледокола проекта 22220 «Урал» разделяет так называемая диаметральная плоскость. Помещения по сторонам от нее - одинаковые, словно отражения в зеркале. Называется это - отделение вспомогательной энергетической установки.

В нем располагаются вспомогательные механизмы, которые в случае острой необходимости дадут ледоколу энергию для движения и тепло. В отделении расположились вспомогательный котел и резервный дизель-генератор. Опустившись еще ниже по лестнице, можно попасть на второе дно.

Так, на атомном «Урале» присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле. Благодаря ему, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.

Впервые за последние 40 лет Россия построила серию принципиально новых атомных ледоколов-гигантов. На сегодняшний день в строю «Атомфлота» целых два таких судна, являющихся самыми большими в мире в своем классе, ледоколы «Арктика» и «Сибирь», и еще три находятся на стадии строительства. Кроме того, что они самые большие, они еще и самые мощные, самые быстрые и самые проходимые - их не остановят даже ледяные поля толщиной в три метра. В новом выпуске «Военная приемка» пройдет по всем этим судам, чтобы изучить, как они устроены и на что способны. Впервые на экране - детальная экскурсия по всем самым потаенным уголка новых ледоколов-гигантов. Смотрите на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube.

Реклама
Реклама