Лента новостей
Лента новостей
13:29
Видео
Врач связал вспышку гепатита в Киеве с антисанитарией
13:06
В Кремле заявили о планах Путина посетить ЛНР и ДНР
13:05
Видео
Расчет «Гиацинта» доставил «взрывной букет» противнику в зоне СВО
13:04
Песков: договоренностей о следующих встречах России и Украины пока нет
13:03
Европарламент проголосовал за введение пошлин на удобрения из России
12:40
Пострадавшие при ударе БПЛА по дому в Туле получат компенсации
12:03
Дрон ВСУ атаковал мост в Курской области
12:00
Видео
Опубликовано видео выступления «Русских Витязей» на выставке LIMA 2025
11:40
Видео
На Южно-Донецком направлении расчеты БПЛА подбили две бронемашины «Казак»
11:17
ПВО отразила атаку пяти летевших на Москву беспилотников
10:49
Бывший советский солдат вернулся в Россию спустя 40 лет жизни в Афганистане
10:46
Видео
Россиянам объяснили, как безопасно водить машину в жару
10:35
Видео
Расчет «Искандера» уничтожил пусковые установки ЗРК Patriot
09:58
Видео
ФСБ показала схрон в лесу готовившихся к теракту под Тверью подростков
09:52
Видео
ФСБ: двое подростков хотели поджечь здание МО в Тверской области перед 9 Мая
09:18
Хинштейн пообещал соответствовать оценке Путина в умении «выбивать деньги»
08:41
В Москве семь человек пострадали при пожаре в жилом доме
08:19
Силы ПВО сбили за ночь над Россией 105 украинских дронов
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью

На атомном ледоколе присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле, благодаря которому, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.
20 февраля 2022, 10:35
Реклама
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Борт строящегося ледокола проекта 22220 «Урал» разделяет так называемая диаметральная плоскость. Помещения по сторонам от нее - одинаковые, словно отражения в зеркале. Называется это - отделение вспомогательной энергетической установки.

В нем располагаются вспомогательные механизмы, которые в случае острой необходимости дадут ледоколу энергию для движения и тепло. В отделении расположились вспомогательный котел и резервный дизель-генератор. Опустившись еще ниже по лестнице, можно попасть на второе дно.

Так, на атомном «Урале» присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле. Благодаря ему, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.

Впервые за последние 40 лет Россия построила серию принципиально новых атомных ледоколов-гигантов. На сегодняшний день в строю «Атомфлота» целых два таких судна, являющихся самыми большими в мире в своем классе, ледоколы «Арктика» и «Сибирь», и еще три находятся на стадии строительства. Кроме того, что они самые большие, они еще и самые мощные, самые быстрые и самые проходимые - их не остановят даже ледяные поля толщиной в три метра. В новом выпуске «Военная приемка» пройдет по всем этим судам, чтобы изучить, как они устроены и на что способны. Впервые на экране - детальная экскурсия по всем самым потаенным уголка новых ледоколов-гигантов. Смотрите на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube.

Реклама
Реклама