Лента новостей
Лента новостей
06:12
Глава РФПИ Дмитриев назвал победу Бабиша «пробуждением Европы»
05:42
На Камчатке предложили компенсировать расходы на спасателей при нарушении правил
05:14
Боевики ждали от куратора команды о нападении на посетителей «Крокуса»
05:01
Видео
Расчет мобильной установки показал уничтожение ударного дрона ВСУ
04:43
Полиция Грузии задержала пять человек за призывы к свержению власти
04:18
Единственную выжившую во время похода на Камчатке спустили с вулкана
04:09
Пенсионный коэффициент может вырасти в 2027 году в России
03:46
В России с 1 марта 2026 года изменится срок отправки квитанций ЖКХ
03:02
В Лондоне на акции в поддержку Палестины арестовали около 500 человек
02:31
Небо над аэропортом Вильнюса закрыли из-за воздушных шаров
02:11
Минпросвещения РФ разрешило детям пересдавать экзамены по русскому
01:32
Трамп: режим перемирия в Газе при согласии ХАМАС введут немедленно
01:04
Видео
Путин отметил силу российской педагогической школы
00:50
Президент Сербии: все страны готовятся к большой войне
00:36
Белоусов поздравил военных педагогов с Днем учителя
00:16
Минздрав Грузии: в Тбилиси в ходе беспорядков пострадал 21 полицейский
00:10
Россиянка погибла при наводнении на курорте в Болгарии
23:40
Один человек погиб и двое пострадали при атаке БПЛА в Макеевке
Эксперт оценил последствия ситуации с сервисами Facebook в России
© Pexels, Pixabay

Эксперт оценил последствия ситуации с сервисами Facebook в России

Политолог Александр Асафов предположил, что у Роскомнадзора и американской компании вряд ли получится договориться.
26 февраля 2022, 10:01
Реклама
Эксперт оценил последствия ситуации с сервисами Facebook в России
© Pexels, Pixabay

Российский «цифровой шоу-бизнес», который составляют блогеры и звезды интернета, находится в стадии перестройки и переосмысления, так как ситуация с западными социальным сетями в России складывается сложная. Об этом «Звезде» рассказал политолог Александр Асафов.

По его мнению, многие блогеры уже стали, по своей воле или нет, оружием в информационной войне.

«Дело в том, что блогер, любой вот этот селебрити, он живет и питается вниманием. Внимания можно достичь, обостряя свою риторику, в том числе. Это все увеличивает трафик, это все увеличивает просмотры, это все увеличивает социальные реакции: лайки, комментарии, дизлайки. (Создает. - Прим.ред.) какую-то активность в этих аккаунтах, и, конечно, это влияет на просмотры рекламы», - объяснил эксперт.

Асафов предупредил, что многие сетевые звезды занимают ту или иную резкую позицию не всегда потому, что действительно придерживаются твердой точки зрения на ситуацию, а потому, что «это инструмент привлечения большего трафика, а значит, больших денег».

«Что касается их бизнеса, то, конечно, весь этот цифровой шоу-бизнес, он сейчас находится в стадии переосмысления, перестройки, поскольку, очевидно, что с Facebook, а также его сервисами, скорее всего, у нас не получится сотрудничать, у Роскомнадзора, судя по последним данным. Но, наоборот, Google вот открыл офис (личный кабинет на сайте Роскомнадзора в рамках закона о "о приземлении". - Прим.ред.). Это значит, что с сервисами Google, тем же самым YouTube, если не будет политического давления на Google со стороны, все будет нормально», - добавил собеседник.

Facebook ранее ограничил в социальной сети страницы телеканала «Звезда», РИА Новости и ряда других СМИ. В связи с этим Роскомнадзор объявил о начале частичного ограничения доступа к Facebook. В ведомстве заявили, что соцсеть признана причастной к нарушению прав и свобод человека и прав и свобод россиян.

Вице-президент Meta (материнская организация социальных сетей Facebook и Instagram, мессенджера WhatsApp) Ник Клегг заявил, что американская компания отказалась выполнять требование российских властей по поводу снятия ограничений с аккаунтов российских СМИ.

Реклама
Реклама