Лента новостей
Лента новостей
15:10
ЕС включил в санкционные списки по РФ 17 человек и 58 юридических лиц
14:58
WP: Трамп хочет выплачивать беженцам из Украины по 1 000 долларов за депортацию
14:40
Видео
Фрегат «Адмирал Касатонов» вышел из Североморска в дальний поход
14:07
Великобритания ввела санкции против Петербургской валютной биржи и АСВ
13:40
Слуцкий объяснил цель меморандума между Москвой и Киевом
13:25
Путин и Трамп обсудили тему боевого братства СССР и США
13:22
Трамп заявил Путину, что глубоко впечатлен ценой победы русских в Великой Отечественной
13:21
Путин рассказал Трампу о предотвращении терактов у Кремля перед 9 Мая
13:18
Видео
В РУДН объяснили, почему Трамп предложил Ватикан посредником в переговорах по Украине
13:17
Видео
В Екатеринбурге открыли аллею городов-героев на территории ЦВО
13:07
Видео
Лавров: Путин подтвердил Трампу нацеленность на справедливое решение по Украине
12:33
Видео
Профессор Холод: из-за заморозков под Ростовом могут вырасти цены на фрукты
12:17
Видео
Два Ту-95МС совершили полет над водами Баренцева моря
12:03
Видео
Украинцы попытались перевезти через РФ свыше тонны кокаина
11:43
Видео
FPV-дроны мотострелков сбили «Бабу-ягу» и сожгли танк ВСУ в Запорожье
11:11
Россия стала главным поставщиком огурцов в Польшу
10:49
Видео
Новороссийские десантники ликвидировали дроноводов ВСУ из 120-мм миномета
10:33
Сбитого в Подмосковье лосенка прооперируют 20 мая
В концерне «Алмаз-Антей» рассказали, как остановить атакующих аэропорты воздушных хулиганов
© Komsomolskaya Pravda, Globallookpress

В концерне «Алмаз-Антей» рассказали, как остановить атакующих аэропорты воздушных хулиганов

Концерн уже во второй раз принимает участие в российской выставке и форуме NAIS 2022, посвященным инфраструктуре гражданской авиации.
09 февраля 2022, 13:50
Реклама
В концерне «Алмаз-Антей» рассказали, как остановить атакующих аэропорты воздушных хулиганов
© Komsomolskaya Pravda, Globallookpress

Заместитель генерального директора по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения концерна ВКО «Алмаз-Антей» Дмитрий Савицкий рассказал «Звезде», как производители военной продукции могут обеспечить безопасность гражданских аэропортов от воздушных хулиганов. 

«В прошлом году была достаточно серьезная проблема в аэропорту Хитроу в Англии, когда налет дронов был, по сути, на аэропорт, прервал практически воздушное движение, вынуждены были запретить вылеты, прилеты самолетов, разбирались в течение нескольких часов. Хулиганы воздушные парализовали работу аэропорта. И не только в Хитроу, эти случаи стали происходить все чаще и у нас стали появляться», - отметил Савицкий. 

Для борьбы с подобным хулиганством «Алмаз-Антей» создал комплекс противодействия дронам ROSC-1. Он может обнаруживать вторгшиеся в закрытое воздушное пространство дроны и запускать собственный дрон-перехватчик «Волк-18». Он атакует нарушителя специальной сетью, которая парализует его работу и заставляет приземлиться. По словам Савицкого, эта разработка - ответ на учащающиеся случаи воздушного хулиганства с помощью дронов. 

Вместе с тем в этом году «Алмаз-Антей» участвует в российской выставке и форуме NAIS 2022, посвященным инфраструктуре гражданской авиации. 

«Этот форум на протяжении нескольких лет уже проходит, он совпадает, как правило, с Днем гражданской авиации - 9 февраля. На этом форуме, как правило, выставляются все организации, которые участвуют в оснащении техническими средствами аэропортов и аэродромов гражданской авиации. Для концерна крайне важна эта тема, мы выставляемся уже второй год и будем показывать наши новинки, которые, без сомнения, у нас есть», - сказал Савицкий. 

Он подчеркнул, что речь идет не только о продукции предприятий концерна «Алмаз-Антей», но и о широкой кооперации российской радиотехнической промышленности, в которой участвует концерн.

Также заместитель гендиректора концерна «Алмаз-Антей» рассказал о том, как укрупнение центров контроля воздушного пространства может улучшить безопасность полетов гражданской авиации. 

По его словам, эти центры появились еще в СССР, в 1973 году, и поначалу были военно-гражданскими. В стране было около 130 центров, но с 1981 года их стали укрупнять, чтобы эффективнее расходовать ресурсы. Успели создать два укрупненных центра - в Москве и Ростове-на-Дону. Но дальнейшие процессы нарушил распад СССР. 

«Где-то в начале 2000-х годов гражданская авиация вернулась к идее воссоздания укрупненных центров. На начало 2000-х годов по всей России существовало 118 центров, это очень много, очень сложно их обслуживать. Но укрупнение позволяет создать центры управления, которые с меньшим количеством специалистов и диспетчерского персонала позволяют выиграть экономически», - отметил Савицкий. 

Кроме этого, по словам заместителя гендиректора концерна «Алмаз-Антей», укрупнение центров позволит обеспечить более надежную связь, что, в свою очередь, благоприятно скажется на безопасности полетов гражданской авиации. 

Ранее «Звезда» рассказывала об уникальности другой разработки концерна «Алмаз-Антей» - новейшего тренировочного комплекса «Адъютант».

Реклама
Реклама