Лента новостей
Лента новостей
10:17
Mash: пятеро москвичей оказались на ИВЛ после употребления солений
09:40
Видео
На Камчатке шахтер выжил под лавиной благодаря воздушному карману
09:06
Белгород и Воронеж частично остались без света и тепла после атак ВСУ
08:40
Ученые приняли радиосигнал от инопланетного объекта
08:01
ВС РФ сбили ночью 43 дрона над Брянской областью
07:45
Welt: число дезертиров в ВСУ достигло рекордных показателей
07:16
Guardian: Франция передала Киеву рыболовные сети для защиты от дронов
06:19
В Новосибирской области трое детей погибли в ДТП с грузовиком
05:53
Группа бомбардировщиков США B-52H прибыла в Испанию для совместных учений
05:36
В штате Теннесси рухнул вертолет с тремя людьми, один погиб
04:57
Столтенберг: вывод войск из Афганистана стал крупным поражением НАТО
04:04
В Германии автобус въехал в толпу пешеходов на тротуаре
03:44
В Бразилии один из городов предстоит отстроить заново после торнадо
02:50
Видео
В ЦАТРА прошла премьера мюзикла «Святая Анна»
02:24
Двое человек погибли в ДТП на Крымском мосту
01:23
В возрасте 68 лет скончался народный артист России Владимир Симонов
00:59
NYT: в Китае ведется разработка таблеток для продления жизни до 150 лет
00:06
Арабские страны отказались восстанавливать сектор Газа по плану США
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов

Специалисты напомнили, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе.
12 марта 2022, 04:55
Реклама
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Отели международных брендов, ушедших из России, продолжат работу в стране, поскольку 99% из них находятся в российской собственности. Об этом рассказали представители отрасли.

«Уходят только бренды. Как правило, 99% объектов гостиничной сферы находятся в собственности российских компаний или бенефициаров. Уход брендов не катастрофичен. Все команды, которые работают на действующих объектах, продолжат это делать», - приводит РИА Новости слова президента Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексея Волкова.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов, в свою очередь, добавил, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе. Он также сообщил, что их объем составляет около 3-4% от общего номерного фонда в нашей стране.

По мнению экспертов, уход международных брендов отразится на развитии, но в то же время недостроенные проекты могут быть подхвачены российскими инвесторами.

«При поддержке правительства, консолидации российских инвесторов и создании дополнительных условий бизнесменам недостроенные проекты могут быть переданы другим управляющим компаниям и запущены российскими компаниями под российскими брендами», - объяснил руководитель ОСИГ.

Волков также высказал точку зрения, что уход иностранных брендов отелей может отразиться на крупных городах нашей страны, поскольку в больших населенных пунктах их очень много.

Реклама
Реклама