Лента новостей
Лента новостей
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
21:06
Видео
Под Выборгом танкисты отработали стрельбу перед отправкой в зону СВО
20:42
Видео
Цивилева рассказала о комплексной реабилитации раненых бойцов
20:26
В Иране заявили о наличии оружия, превосходящего ядерное
20:04
Росстат заявил о замедлении инфляции
19:53
Видео
«С божьей помощью»: как выжил дрейфовавший в Охотском море
19:39
Операторы БПЛА показали, как уничтожают боевиков в курском приграничье
19:04
Директор парка львов назвал причину гибели сотрудницы
18:50
В Турции приостановили движение судов через пролив Босфор
18:18
В Крыму львы растерзали сотрудницу сафари-парка
18:14
WSJ рассказала о стратегии Харрис в отношении Трампа в предвыборной гонке
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов

Специалисты напомнили, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе.
12 марта 2022, 04:55
Реклама
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Отели международных брендов, ушедших из России, продолжат работу в стране, поскольку 99% из них находятся в российской собственности. Об этом рассказали представители отрасли.

«Уходят только бренды. Как правило, 99% объектов гостиничной сферы находятся в собственности российских компаний или бенефициаров. Уход брендов не катастрофичен. Все команды, которые работают на действующих объектах, продолжат это делать», - приводит РИА Новости слова президента Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексея Волкова.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов, в свою очередь, добавил, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе. Он также сообщил, что их объем составляет около 3-4% от общего номерного фонда в нашей стране.

По мнению экспертов, уход международных брендов отразится на развитии, но в то же время недостроенные проекты могут быть подхвачены российскими инвесторами.

«При поддержке правительства, консолидации российских инвесторов и создании дополнительных условий бизнесменам недостроенные проекты могут быть переданы другим управляющим компаниям и запущены российскими компаниями под российскими брендами», - объяснил руководитель ОСИГ.

Волков также высказал точку зрения, что уход иностранных брендов отелей может отразиться на крупных городах нашей страны, поскольку в больших населенных пунктах их очень много.

Реклама
Реклама