Лента новостей
Лента новостей
09:18
Видео
Штурмовики завершили зачистку улицы Приоскольная в Купянске
09:10
Видео
Хинштейн поблагодарил корейских бойцов за помощь курскому приграничью
09:00
Видео
Саперы КНДР спели в пути к месту выполнения боевой задачи в Курской области
08:48
Видео
Военные медики со всей страны прошли подготовку в специальном центре ЮВО
08:39
В Новороссийске украинские БПЛА повредили гражданское судно
08:11
Видео
Операторы наземных роботов «Курьер» провели тренировки на полигоне
08:03
Видео
ФСБ: Киев применял управляемую видеокамеру, готовя подрыв госдеятеля РФ
08:01
Видео
На выставке «Двуглавый орел» реконструировали историю герба России
07:50
Над Россией сбили 216 дронов, 66 из которых - над Кубанью
07:08
Джей Ди Вэнс заявил, что Трамп может работать по 20 часов без сна
07:02
Видео
Дроны на оптоволокне устроили засады на дорогах в Харьковской области
06:34
МИД Польши назвал Балтийское море «почти внутренним морем НАТО»
06:29
Сборная Украины разгромно проиграла Франции в отборе ЧМ
06:13
В Минздраве назвали реальное число россиян с диабетом
05:45
С 2026 года ЦБ введет новый перечень признаков подозрительных операций
05:17
Во Франции ввели в эксплуатацию новую ядерную ракету ASMPA-R
05:01
Видео
Расчеты FPV-дронов показали избирательные удары на окраинах Купянска
04:40
NYT: Трамп смягчит часть пошлин из-за роста цен на продукты в США
Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире

При создании крупнейшего в мире российского ледокола «Лидер» может быть применен новый тип двигателей, которые уже доказали свою надежность в Сирии.
27 марта 2022, 11:52
Реклама
Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новый для ледоколов тип двигателя может быть установлен на строящийся в данный момент самый крупный ледокол в мире «Лидер» - вентильно-индукторный. Гендиректор Крыловского государственного научного центра Олег Савченко объяснил в эфире программы «Военная приемка», что этот двигатель практически бесшумный и очень мощный, а принцип работы построен на множестве полюсов электрообмотки, которые по-очереди притягивают к себе ротор и его пазы.

«Этот двигатель в просторечье называют “шаговым двигателем”. На нем есть много-много полюсов электрообмотки, которые попеременно притягивают к себе ротор, пазы ротора. И так вот машина двигается. При этом экипаж ходит рядом с работающими двигателями без наушников», - объяснил специалист.

По словам Савченко, этот тип двигателей уже доказал свою износостойкость, причем в Сирии. В самый первый раз вентильно-индукторный двигатель был установлен на буксир проекта 745, который способен буксировать корабль или судно водоизмещением около 10 000 тонн. 

«В первый раз мы вентильно-индукторный двигатель поставили на буксир проекта 745, который дважды побывал в Сирии. Единственное, что сломалось у этого двигателя - это патрубок системы охлаждения. Треснул шов сварки и все», - рассказал Гендиректор Крыловского центра.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. «Лидер». Ледокол будущего» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, на что будет способен российский самый большой ледокол в истории человечества и какие идеи в него заложили конструкторы?

Реклама
Реклама