Лента новостей
Лента новостей
15:55
Видео
Россиянам напомнили, чем грозит систематическое опоздание на работу
15:37
Лаос может перенаправить часть поставок кофе из США в Россию
15:05
В Белгородской области погиб водитель автобуса из-за атаки дрона ВСУ
14:53
Песков рассказал, будет ли Путин отдыхать после поездки в Китай и на ВЭФ
14:46
В Приморье задержали велосипедиста из Франции за пересечение границы
14:25
Daily Mail: новые снимки «корабля инопланетян» 3I/ATLAS доказали, что это комета
13:57
Видео
Метеоролог рассказал москвичам, когда включат отопление
13:49
Видео
Военные из РФ и Белоруссии восстанавливают детали боев под Ленинградом
13:19
Видео
В Милане началось прощание с модельером Джорджо Армани
12:40
Видео
Американист: Пентагон после переименования получит новые полномочия
12:11
Армия России поразила склады боеприпасов и материальных средств ВСУ
12:10
В стандарт русской кухни войдет до 300 блюд
11:32
Михалков снова назвал «Анору» Шона Бэйкера слабым фильмом
11:30
Онколог рассказал, как отличить родинки от меланомы
11:12
Зеленский отказался приехать в Москву на встречу с Путиным
10:50
Politico: в Пентагоне недовольны переименованием в Министерство войны
10:29
Видео
Артиллеристы сожгли пункты управления БПЛА в Днепропетровской области
10:05
Синоптик перечислил регионы, куда пришло бабье лето
Авиатехник рассказал об обязательном ритуале перед отправкой вертолетов на Украине
© ТРК "Звезда"

Авиатехник рассказал об обязательном ритуале перед отправкой вертолетов на Украине

От безукоризненного технического состояния боевых машин зависит не только выполнение задачи, но и жизнь экипажей.
05 мая 2022, 05:17
Реклама
Авиатехник рассказал об обязательном ритуале перед отправкой вертолетов на Украине
© ТРК "Звезда"

За минувшие сутки силы оперативно-тактической и армейской авиации поразили 77 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ. Успешное выполнение каждого задания - заслуга как экипажей, так и тех, кто работает на земле и готовит вертолеты к вылету - авиатехников и инженеров. Только после их тщательного осмотра и одобрения боевая машина может подняться в воздух.

Они заряжают вертолеты неуправляемыми ракетами, заправляют и обязательно проводят диагностику - осечек быть не должно. В боевых вылетах в режиме нон-стоп нагрузка на технику колоссальная, поэтому подготовке машин уделяется повышенное внимание.

«Мы нужны для того, чтобы техника летала, мы гордимся тем, что мы делаем.У нас есть традиция. Всегда инженер авиационного комплекса подходит, вертолет погладит, даст ему напутствие и всегда, конечно, ждем обратно», - признался заместитель начальника инженерно-авиационной службы Михаил.

Особенно много работы в эти дни у топливозаправщиков. Одна автоцистерна обслуживает в день порядка 20 вертолетов. По словам авиационных инженеров и техников, самое сложное в их профессии и к чему привыкнуть никак нельзя - это томительное ожидание возвращения экипажа и слова летчиков о штатной работе.

Реклама
Реклама