Лента новостей
Лента новостей
10:02
В Польше беженцы с Украины рискуют остаться без пособий
09:44
Видео
Антидроновые пончо помогли штурмовикам обхитрить ВСУ под покровом ночи
09:24
FT: Киев рискует столкнуться с нехваткой средств ПВО
09:03
Киев получит от Германии мобильные системы для борьбы с БПЛА
08:50
Видео
В Москве открылась выставка искусств КНДР
08:28
Видео
В Москве обновили парк подвижных составов МЦД
08:19
Видео
Артиллеристы стерли с лица земли пункт управления БПЛА ВСУ под Днепропетровском
08:10
Guardian: экс-премьер Британии Джонсон зарабатывал на контактах
07:41
Видео
Инструктор штурмовиков рассказал о роли скрытности при взятии опорника
07:37
Россиянам рассказали о сроках выбора формы получения льгот
07:19
Над Россией ночью сбили 31 украинский дрон
07:00
Видео
Дельфинарий и крокодиловая ферма загорелись в Краснодарском крае
06:37
Россиянам рассказали, когда лучше всего менять работу
06:18
Видео
«Торнадо-Г» мощным огнем накрыл укрепрайон ВСУ с 15 километров
05:55
Видео
Отец детей, погибших от дихлофоса под Красноярском, получил условный срок
05:32
Видео
«Русские песни и жирная еда»: Каверин рассказал о выживании в афганской тюрьме
05:18
Песков сообщил, что ему и родственникам звонят мошенники
05:00
Видео
Политик Филиппо назвал отставку Макрона ключом к переменам во Франции
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии

Фактически, применяемая на ледоколах краска - это полимер, который способен долгое время держать коррозию от морской воды и выдерживать многократное стирание льдами.
13 июня 2022, 11:41
Реклама
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Краска для ледокола - не декорация, а элемент непосредственной защиты. На примере ледокола «Якутия» его главный строитель, сотрудник «Балтийского завода» Максим Алексеенко объяснил «Военной приемке», как это работает.

«Краска наносится высокотемпературным способом. Фактически, это не краска, а полимер. Любая морская вода, даже северная, создает коррозию, краска долго ее держит. И выдерживает многократное стирание льдами, то есть, можно сказать, краска фактически нестираемая, особенно в подводной части», - рассказал он ведущему программы Алексею Егорову.

Во время проверки близнеца «Якутии», ледокола проекта 22220 «Арктика», становится ясно, что эти слова полностью соответствуют правде: лакокрасочное покрытие очевидно имеет дефекты, полученные судном в процессе работы, но повреждений, прямо влияющих на функциональность - нет.

Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съемочную группу «Военной приемки». На протяжении 10 дней журналисты программы будут жить бок о бок с экипажем полярного судна. За это время они проникнут в самые сокровенные места ледокола-гиганта: центральный пост управления, турбинный зал, и даже в святая святых - зал, где находится ядерный реактор. Смотрите «Военная приемка. Ледокол “Арктика”. 10 дней во льдах» на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV, а также на канале в Youtube.

Реклама
Реклама