Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Беспилотные расчеты ВДВ выбили технику и антенны ВСУ в Сумской области
04:30
СБУ задержала митрополита УПЦ Арсения после его выхода из СИЗО
04:05
В РЖД изменили схему покупки постельного белья к билету в плацкарт
03:56
Дмитриев подаст в суд на The Washington Post из-за искажения его слов
03:11
Российская делегация во главе с Оверчуком прибыла в Южную Корею на саммит АТЭС
02:43
Силы ПВО уничтожили три дрона, летевших на Москву
02:07
Путин обсудит с правительством развитие рыбного хозяйства
01:37
При перестрелке полиции с преступниками в Бразилии погибли 64 человека
01:09
Космонавты установили импульсный плазменный инжектор на модуле «Наука»
00:48
Вэнс заявил о готовности США к «стычкам» Израиля и ХАМАС
00:22
Постпред США при НАТО допустил продажу ЕС оружия на $2 млрд для Украины
23:55
В Литве заявили, что оставили за собой право блокировать транзит в Калининград
23:35
Силы ПВО сбили 57 украинских дронов за три часа
23:11
Видео
«НАТО не скрывает подготовку к войне»: как прошла конференция по безопасности в Минске
22:45
Минобрнауки опубликовало схему сокращения платных мест в вузах
22:10
Al Jazeera: Израиль ударил в район лагеря беженцев Аль-Шати
22:02
AP: агент США пытался завербовать венесуэльского пилота для ареста Мадуро
21:38
Собянин: силы ПВО сбили три летевших на Москву беспилотника
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии

Фактически, применяемая на ледоколах краска - это полимер, который способен долгое время держать коррозию от морской воды и выдерживать многократное стирание льдами.
13 июня 2022, 11:41
Реклама
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Краска для ледокола - не декорация, а элемент непосредственной защиты. На примере ледокола «Якутия» его главный строитель, сотрудник «Балтийского завода» Максим Алексеенко объяснил «Военной приемке», как это работает.

«Краска наносится высокотемпературным способом. Фактически, это не краска, а полимер. Любая морская вода, даже северная, создает коррозию, краска долго ее держит. И выдерживает многократное стирание льдами, то есть, можно сказать, краска фактически нестираемая, особенно в подводной части», - рассказал он ведущему программы Алексею Егорову.

Во время проверки близнеца «Якутии», ледокола проекта 22220 «Арктика», становится ясно, что эти слова полностью соответствуют правде: лакокрасочное покрытие очевидно имеет дефекты, полученные судном в процессе работы, но повреждений, прямо влияющих на функциональность - нет.

Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съемочную группу «Военной приемки». На протяжении 10 дней журналисты программы будут жить бок о бок с экипажем полярного судна. За это время они проникнут в самые сокровенные места ледокола-гиганта: центральный пост управления, турбинный зал, и даже в святая святых - зал, где находится ядерный реактор. Смотрите «Военная приемка. Ледокол “Арктика”. 10 дней во льдах» на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV, а также на канале в Youtube.

Реклама
Реклама