Лента новостей
Лента новостей
04:21
Власти Израиля приказали армии остановить наступление в Газе
03:57
CBS: военную атаку на суда флотилии Тунберг одобрил лично Нетаньяху
03:30
Польша стягивает войска к границам с Германией и Литвой
03:00
В США могут выпустить монету $1 с изображением Трампа
02:30
В Норвегии нашли десять солдат, потерявшихся у границы с Россией
02:07
Глава Минэнерго США предупредил о ядерной угрозе из-за шатдауна
01:41
Reuters: аэропорт Мюнхена снова приостановил работу из-за БПЛА
01:11
Al Qahera News: идет подготовка межпалестинского диалога о будущем Газы
00:47
В Ницце в результате стрельбы погибли два человека
00:42
Трамп после ответа ХАМАС призвал Израиль прекратить удары по Газе
00:25
Bloomberg: Китай предложил США инвестиции на триллион долларов
00:23
Суд в США приговорил рэпера P. Diddy более чем к 4 годам тюрьмы
00:00
Видео
Космическим войскам исполнилось 68 лет
23:40
Delfi: в Латвии задержали голландского беженца, желавшего перебраться в Россию
23:20
ХАМАС согласился освободить израильских заложников по плану Трампа
22:54
Сенат США отклонил законопроект, позволяющий закончить шатдаун
22:31
В ЦБ составили список фраз, которые часто используют аферисты
21:56
В США 1,3 млн военных США остались без зарплаты из-за шатдауна
Для российских блогеров создадут «черные списки»
© Максим Богодвид, РИА Новости

Для российских блогеров создадут «черные списки»

Их разработкой займется Ассоциация блогеров и агентств.
27 июня 2022, 15:29
Реклама
Для российских блогеров создадут «черные списки»
© Максим Богодвид, РИА Новости

Ассоциация блогеров и агентств (АБА), объединяющая ведущие российские продюсерские и креативные агентства, планирует создать «черные списки» блогеров, агентств и клиентов. Об этом заявил управляющий партнер BlackLight  и сооснователь объединения Максим Перлин.

«Мы, когда начали делать ассоциацию, поняли, что на своем уровне каждое агентство - член ассоциации в той или иной степени такие списки имеет. Мы подумали, что было бы неплохо их объединить», - передает ТАСС слова Перлина.

По его словам, такой список необходим для того, чтобы у недобросовестных участников сферы отсутствовали какие-либо рычаги влияния. Он уверен, что нужно выработать правила этичного поведения между блогерами и компаниями.

«Будет система, как в футболе, желтых и красных карточек. Если агентство доказывает, что блогер как-то некрасиво себя повел, то он получает сначала одно предупреждение в виде желтой карточки, потом он получает еще одну и еще одну. Наличие трех желтых карточек означает, что блогер получает красную карточку и члены ассоциации, которые верифицировали это правило, перестают с этим блогером работать», - рассказал Перлин о механизме внесения в «черные списки».

Отметим, в ассоциацию уже входят более 30 агентств, курирующих топовых инфлюенсеров из русскоязычной блогосферы. Основной целью объединения является развитие сферы инфлюенс-маркетинга как важного сектора экономики. Также в АБА намерены привлекать инвесторов для развития отрасли, формировать единые правила и бенчмарки, проводить и публиковать исследования.

Реклама
Реклама