Лента новостей
Лента новостей
23:17
Лавров провел телефонный разговор с Рубио
23:14
В Брянской области расчистили поврежденные железнодорожные пути
22:44
Над четырьмя регионами России сбили 53 беспилотника ВСУ
22:29
Видео
Мединский: РФ озвучит свою позицию по урегулированию на Украине 2 июня
22:10
В Курской области при атаке БПЛА ВСУ пострадала женщина
21:45
Видео
Хроника преступлений: как ВСУ пытают пленных и убивают мирных
21:26
В России с сентября начнут маркировать игрушки и сладости
21:25
Видео
Мединский заявил, что ознакомился с условиями украинской стороны
20:55
Видео
В Брянской области началось дробление упавших конструкций моста
20:50
Видео
Меры безопасности у места переговоров РФ и Украины не усилены
20:27
Видео
Российская делегация прибыла в Стамбул на переговоры с Украиной
20:18
Видео
Вертолет доставил в Москву пострадавшего из Брянской области
20:00
Средства ПВО за день сбили 33 украинских беспилотника
19:47
Видео
Минобороны показало удар «Искандера» по палаточному лагерю ВСУ
19:36
Видео
Шантаж, угрозы и условия: с чем Украина подошла к Стамбулу
19:35
Зеленский изменил состав делегации на переговорах в Турции
19:33
Олейник предположил, что Драпатый собирается «драпать» из Украины
18:53
Минздрав: 55 человек находится в больнице после ЧП в Брянской области
С нуля: как военные ЗВО в кратчайшие сроки возвели ж/д мост через реку вместо уничтоженного ВСУ
© ТРК "Звезда"

С нуля: как военные ЗВО в кратчайшие сроки возвели ж/д мост через реку вместо уничтоженного ВСУ

Железнодорожники ВС РФ за шесть суток возвели понтонную переправу в зоне спецоперации.
Реклама
С нуля: как военные ЗВО в кратчайшие сроки возвели ж/д мост через реку вместо уничтоженного ВСУ
© ТРК "Звезда"

Последние приготовления. Через несколько минут по возведенному российскими военными в зоне спецоперации мосту отправится груженый железнодорожный состав.

В этих местах многие железнодорожные пути были повреждены или вовсе разрушены. Благодаря усилиям железнодорожных войск удалось построить переправу не хуже прежней. И теперь по ней, аккуратно нащупывая дорогу, со скоростью буквально пять-шесть километров в час движется первый состав. Движется аккуратно, так как ошибок быть не должно.

С самого начала специальной военной операции украинские военные всячески пытались преградить дорогу наступающим российским силам: подрывали пути, отступая, пытались рушить за собой мосты.

Один из мостов обстреливали дважды. Повредить его удалось лишь с третьей попытки. Но это не стало серьезной преградой.

«Движение поездов в обход разрушенного железнодорожного моста через реку восстановили в ранее поставленные командованием сроки - за шесть суток. Личный состав, при этом, проявил слаженность и умение», - обозначил командир батальонно-тактической группы железнодорожных войск Сергей.

Восстановление прежнего моста могло бы отнять слишком много времени, поэтому вместо него военные железнодорожники Западного военного округа с нуля возвели новую переправу. Над этой задачей днем и ночью работали более ста человек специальной батальонно-тактической группы и, несмотря на все трудности, справились в кратчайшие сроки.

Берега реки соединили шесть понтонных пролетов. Длина нового моста без малого 90 метров. Он уверенно стоит на винтовых сваях и способен выдерживать огромный вес. Но, как говорят сами строители, главная сложность работ крылась вовсе не в постановке пролетов, а в обустройстве объездных путей. Почти 700 метров железнодорожного полотна пришлось прокладывать по зыбкой почве.

«Здесь трудность - это заболоченность местности прилегающих территорий. Пришлось делать отсыпку площадок для строительства и наведения паромной переправы... просто пришлось чуть-чуть, как говорится, проявить инициативу и старание», - рассказал военнослужащий железнодорожных войск Сергей.

Новая переправа едва ли уступает прежнему мосту и сможет простоять до самой зимы, говорят инженеры. Теперь, когда пути восстановлены, на передовую двинутся железнодорожные составы Минобороны. Они доставят все необходимое для российских военных и гуманитарные грузы.

Реклама
Реклама