Лента новостей
Лента новостей
15:22
Видео
«Молния» уничтожила позиции ВСУ на Краснолиманском направлении
15:19
Видео
Путин по видеосвязи принял участие в церемонии закладки атомного ледокола «Сталинград»
14:59
ГД во II чтении одобрила проект федерального бюджета на 2026-2028 годы
14:31
Дмитриев подтвердил, что РФ и США обсуждают новый обмен заключенными
14:14
Видео
Бойцы ВС РФ вывели из Красноармейска мирных, месяцами прятавшихся в подвалах
13:38
Песков предположил, чем обернется антикоррупционный скандал на Украине
13:21
Кремль: РФ не получала от Украины уведомления о готовности начать переговоры
12:52
Видео
Пленный рассказал о приказе ВСУ расстреливать гражданских в Красноармейске
12:50
Россияне назвали Сергея Безрукова лучшим актером российского кино
12:38
Видео
Пленный боевик рассказал, как он занимался мародерством в Красноармейске
12:10
Набиуллина заявила, что в РФ «перегнули палку» с блокировками карт
12:06
ВС РФ освободили Цегельное в Харьковской области и Нечаевку в Днепропетровской
12:02
Видео
В 5-й бригаде ЮВО сообщили о 233 сбитых коптерах «Баба-яга» с января
11:53
Видео
Метеоролог: снега в Москве на этой неделе не будет
11:27
Видео
Экс-нардеп Украины Килинкаров заявил, что Умерова на родине не ждут
11:22
Видео
Командир штурмгруппы рассказал о стремительном заходе бойцов в Яблоково
11:21
Видео
Президента ОАЭ заинтересовал российский истребитель Су-57
10:44
Видео
Экипаж Ка-52М сжег замаскированную бронетехнику врага в зоне СВО
Финансист рассказала об уловках телефонных мошенников
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Финансист рассказала об уловках телефонных мошенников

Эксперт напомнила, что настоящие банковские сотрудники никогда не запрашивают по телефону паспортных данных и не требуют снять или перевести на сторонний счет деньги с карты.
11 августа 2022, 11:21
Реклама
Финансист рассказала об уловках телефонных мошенников
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Работники Центробанка РФ никогда не звонят гражданам и не занимаются блокировкой банковских карт. Об этом россиянам напомнили в Национальном центре финансовой грамотности. По словам эксперта Натальи Колбасиной, злоумышленники всеми способами стремятся вывести потенциальную жертву из состояния равновесия и с первых секунд разговора запутать и запугать.

«Используются методы социальной инженерии, чтобы отключить внимание и спровоцировать панику и состояние стресса у человека. В этом состоянии нельзя принимать осознанных решений, мозг отключается и жертва ведется на их уловки», - рассказала Колбасина в беседе со «Звездой».

Финансист напомнила, что настоящий сотрудник банка всегда знает фамилию, имя и отчество клиента, четыре последние цифры номера его карты, количество денег на счете и никогда не запрашивает по телефону паспортные данные. Любые просьбы установить на смартфон стороннее приложение, снять деньги в банкомате или перевести их на «резервный» счет являются типичными признаками мошенничества, заявила она.

«Сотрудники банка никогда просто так не звонят, тем более сотрудники ЦБ. Нет никаких единых счетов, номеров и вообще, из ЦБ физическим лицам звонить не могут», - отметила эксперт.

В случае поступления сомнительных звонков Наталья Коровина рекомендовала класть трубку. После этого можно обратиться в полицию и перезвонить в банк, «специалист» которого пытался с вами связаться. Все телефоны указаны на сайтах кредитных организаций или на карте.

Реклама
Реклама