Лента новостей
Лента новостей
08:45
Видео
Пассажир такси в Москве угнал машину у водителя, угрожая ему ножом
08:31
Гидрометцентр: грядущая зима будет более суровой, чем прошлая
08:05
Видео
Десантники с боем захватили траншею и блиндаж ВСУ под Часовым Яром
07:50
Два самолета столкнулись на земле в аэропорту Нью-Йорка
07:38
За ночь над российскими регионами сбили 85 украинских дронов
07:29
Более 20 работ Дали конфисковали в Италии по подозрению в подделке
07:02
Видео
Минобороны завершило северный завоз 2025 года
06:37
WSJ: США изучают возможность поставки Киеву ракет Tomahawk и Barracuda
06:33
Видео
Дроновод Мастер рассказал, как ВСУ пытаются спастись от ударов наших БПЛА
06:03
Fox News: генсек НАТО накричал на премьера Эстонии из-за МиГ-31
05:39
На Филиппинах выросло число жертв мощного землетрясения
05:16
Видео
Два года адреналина: как ночных гонщиков привлекают по статье УК
05:12
Politico: саммит ЕС в Копенгагене зашел в тупик
05:00
Видео
«Маршал Шапошников», «Гремящий» и «Борис Бутома» вышли в дальний поход
04:30
Президент Колумбии заявил, что готов выслать из страны всех израильских дипломатов
04:10
Губернатор Калифорнии назвался «лидером свободного мира» вместо Трампа
03:44
Россияне смогут поехать без визы еще в четыре страны Африки
03:02
В Грузии изучают версию о ввозе взрывчатки с Украины для транзита в Россию
Разминирование поля и подрыв двери тротилом: как участники «Безопасного маршрута» готовятся к конкурсу
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Разминирование поля и подрыв двери тротилом: как участники «Безопасного маршрута» готовятся к конкурсу

Тренировка пеших подразделений инженеров к конкурсу «Безопасный маршрут» идет полным ходом. Участники проходят препятствия, среди которых колючая проволока, спуск по веревке с вертолета, разминирование поля.
18 августа 2022, 08:08
Реклама
Разминирование поля и подрыв двери тротилом: как участники «Безопасного маршрута» готовятся к конкурсу
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Один из этапов конкурса АрМИ-2022 «Безопасный маршрут» в Китае - это тренировка пеших подразделений инженеров. «Звезда» выяснила, как она проходит.

Чтобы открыть путь для БТРа, саперы уничтожают заложенную противником плавающую мину. На следующем препятствии подразделение инженерных войск ждет новая задача - полное поле растяжек и закопанной взрывчатки. В ход идут «кошки».

Затем с помощью миноискателей участники фиксируют спрятанные в землю взрывные устройства, подкладывают к ним запалы и дистанционно подрывают.

Решать инженерные задачи приходится на запредельном пульсе - предварительно саперы на время пробежали полосу препятствий. 

Начинается полоса препятствий с имитации вертолета на высоте примерно 10 метров. Чтобы не обжечь ладони, перед преодолением препятствия нужно надеть перчатки, затем схватить веревку и спуститься по ней вниз. Это нужно делать очень быстро и сразу же после спуска продолжать путь.

Впереди ещё пять испытаний, которые нужно пройти за максимально короткое время. Конкурс «Безопасный маршрут» начнется 23 августа, а сейчас военные тренируются на основной трассе. Они по несколько раз проходят даже самые изнуряющие препятствия, например, колючую проволоку.

«Китайская сторона сделала это препятствие очень длинным. Оно составляет 30 метров . И высота проволоки совсем небольшая. Но ничего страшного. Физическая подготовка нам помогает миновать препятствие с хорошим результатом», - рассказал один из участников Александр Таранов.

Один из самых эффектных элементов тренировки - подрыв двери тротилом.

Этот этап конкурса нужно пройти  максимум за 15-16 минут - именно такой победный результат  российская команда показала в прошлом году.

Последнее испытание на полосе препятствий - метание сапёрной лопаты. В России военные тренируются кидать с 7 метров. Здесь кидать надо будет с 5 метров, но задача все равно сложная.

Ранее «Звезда» рассказала о том, как команды инженеров готовятся к конкурсу. Выполнять задачи сложно из-за жары и сковывающей движения спецодежды, однако, как признался один из участников, адреналин помогает не чувствовать жары. А желание победы мотивирует не обращать внимания ни на какие трудности.

Материал подготовили: Анастасия Бобылева, Николай Баранов

Реклама
Реклама