Лента новостей
Лента новостей
01:10
Reuters: Украина вряд ли получит американские ракеты Tomahawk
01:05
Трамп рассказал, сколько США получили от импортных пошлин
00:35
Женщина впервые возглавила секретную службу MI-6
00:32
Украина разорвала дипломатические отношения с Никарагуа
23:47
Видео
Борт с освобожденными из украинского плена прилетел в Подмосковье
23:40
Глава Минэнерго Турции: Анкара продолжит покупать газ у России
23:28
Видео
Путин встретился с президентом Республики Сербской
22:52
Видео
Путин шуткой ответил на «российские дроны» в Европе
22:45
Видео
Путин заявил, что в РФ могут появиться новые системы гиперзвукового оружия
22:20
Видео
Путин прокомментировал возможную поставку Киеву ракет Tomahawk
21:46
Видео
Путин рассказал о двух вещах в экономике, которые нужно добиться
21:27
Видео
Путин заявил, что Европа исчезает
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
20:56
Видео
Путин ответил на слова Трампа о «бумажном тигре»
20:24
Видео
Путин: потери ВСУ за сентябрь превысили 44,7 тысяч
20:03
Видео
Кировск, Купянск, Красноармейск: Путин рассказал об успехах ВС РФ
19:58
Видео
Путин рассказал, как можно будет использовать БПЛА после конфликта
19:23
Видео
Путин объяснил, в чем разница между ним и Александром I
Скрипя зубами и по пояс в воде: команда Белоруссии рассказала о сложностях конкурса «Открытая вода»
© ТРК "Звезда"

Скрипя зубами и по пояс в воде: команда Белоруссии рассказала о сложностях конкурса «Открытая вода»

Река Неман, где белорусские инженеры отрабатывают задачи, раза в два уже Оки, да и техника на конкурсе отличается от привычной.
21 августа 2022, 11:48
Реклама
Скрипя зубами и по пояс в воде: команда Белоруссии рассказала о сложностях конкурса «Открытая вода»
© ТРК "Звезда"

Маневрирующих на лодках между буями разведчиков ограничивают границы створа. Нарушив их команда получит штрафные очки. После этапа разминирования, разведка дает зеленый свет водителям плавающих гусеничных транспортеров, которые ждут на другом берегу.

Следом технику переправляют паромно-мостовые машины. Экипажам ПММ так же необходимо состыковаться на фарватере. Учитывая, что площадь развернутых мостовых машин как у теннисного корта, а стыковочные элементы не шире ракеток - задача крайне непростая. Все это делается на волнах.

Команды России и Белоруссии отрабатывают все этапы конкурса «Открытая вода» Армейских международных игр в один день, но в разное время. Никто не хочет раскрывать свои карты. Белорусские инженеры соревнуются не только с российской командой.

На Оке крайне неспокойно. Порывистый ветер и волнение ближе к фарватеру только усложняют работу понтонерам. Сейчас команда от республики Белоруссии на протяжении, наверное, минут трех пытается состыковать звенья. Скрипя зубами и по пояс в воде, понтонеры справляются с задачей.  Только вот результат сборки взводного парома образцовым не назовешь. Это был их первый опыт на большой воде в такую погоду.

«Личный состав, не до конца, конечно, был обучен. У нас в республике нет таких волн, чтобы создавать такие помехи», - рассказал участник команды Республики Беларусь на конкурсе АрМИ-2022 «Открытая вода» Егор Подголин.

Река Неман, где белорусские инженеры отрабатывают задачи, раза в два уже Оки. Техника, стоящая на вооружении союзников, так же отличается. В Белоруссии понтонеры используют катера БМК-130. На конкурсе «Открытая вода» применяют буксиры нового поколения. Для катериста Андрея Ковзоловича - это первый опыт.

«Здесь мощности больше. Два двигателя здесь стоит, а у нас там один. Там мы одним рычагом управляем, а здесь двумя. Надо приучиться, чтобы он правильно подошел справа или слева. Надо "подкручивать" двигатель»,- рассказал Андрей.

Таких тонкостей в учебном центре ему не преподавали. Зато сам Андрей обязательно расскажет об увиденном в России, как минимум старшему брату. В инженерные войска он пошел по его примеру. А понтонеров впереди ждет комплексная тренировка всех этапов и финальная гонка.

Материал подготовили: Алексей Курильченко, Николай Баранов

Реклама
Реклама