Лента новостей
Лента новостей
08:51
Число жертв взрыва на заводе в Рязанской области возросло до 20
08:24
Трамп призвал Зеленского отказаться от Крыма и НАТО для мира на Украине
07:51
ФСБ сорвала попытку Киева взорвать бомбу на Крымском мосту
07:45
Более двух тысяч машин ожидают досмотра перед Крымским мостом
07:21
Ночью над регионами России сбили 23 беспилотника
07:12
Мошенники нашли способ обманывать под предлогом быстрой записи к врачу
06:56
В сентябре в России введут биометрию для покупки билетов на поезда
06:46
Видео
Боевики ВСУ попали под огненный шквал «Урагана» в зоне спецоперации
06:20
Путин передал жителю Аляски новый мотоцикл «Урал»
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
05:49
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по скоплению боевиков ВСУ
05:25
В НАТО рассказали о будущих гарантиях безопасности для Украины
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
«Яндекс» покупает у VK сервис Delivery Club
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

«Яндекс» покупает у VK сервис Delivery Club

Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе «Яндекса», но бренд Delivery Club сохранится.
23 августа 2022, 10:15
Реклама
«Яндекс» покупает у VK сервис Delivery Club
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

«Яндекс» приобретает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, следует из релизов компаний.

«VK объявляет о подписании обязывающих документов, согласно которым компания получит 100% долей в сервисе доставки еды и продуктов Delivery Club», - говорится в релизе VK.

Кроме того, утверждается, что курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе «Яндекса», но бренд Delivery Club сохранится.

Было подчеркнуто, что компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше.

В конце мая Delivery Club обнаружил у себя утечку данных о заказах. Тогда в сервисе заверили, что распространившаяся информация не затрагивает банковские реквизиты пользователей. Клиентам были принесены извинения, для устранения утечки были приняты необходимые меры. 

Реклама
Реклама