Лента новостей
Лента новостей
06:20
Путин передал жителю Аляски новый мотоцикл «Урал»
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
05:49
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по скоплению боевиков ВСУ
05:25
В НАТО рассказали о будущих гарантиях безопасности для Украины
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
02:06
Около 500 тысяч израильтян вышли на митинг в центре Тель-Авива
01:17
Катар и Египет передали ХАМАС новое предложение по Газе
01:01
Хуситы заявили об атаке на аэропорт Бен-Гурион
00:18
В результате крушения двух планеров во Франции погибли четыре человека
00:00
Путин поздравил Русское географическое общество со 180-летием
23:48
В Сочи при опрокидывании экскурсионного внедорожника погибли два человека
23:36
Рубио объяснил нежелание США вводить новые санкции против России
22:55
Видео
От гнева до принятия: как Запад оценил итоги встречи на Аляске
С 23 октября кредиторов обяжут указывать в рекламе максимальную ставку
© Наталья Селиверстова, РИА Новости

С 23 октября кредиторов обяжут указывать в рекламе максимальную ставку

Мера направлена на избежание манипуляций со стоимостью кредита или займа и предоставления недобросовестной рекламы.
18 октября 2023, 12:01
Реклама
С 23 октября кредиторов обяжут указывать в рекламе максимальную ставку
© Наталья Селиверстова, РИА Новости

В Центробанке России (ЦБ РФ) сообщили о новом законе, в соответствии с которым кредитные организации обязывают указывать в рекламе как минимальную, так и максимальную ставку, а не рекламировать исключительно привлекательную процентную ставку.

«Подпадает под запрет недобросовестная реклама кредитов и займов, когда кредиторы привлекают клиентов низкой процентной ставкой, но не акцентируют внимание на условиях ее получения», - рассказали в Центробанке.

Соответственно, кредиторам банков и микрофинансовых организаций будет необходимо указывать диапазон цен, а не ограниченную информацию, как раньше. Требования актуальны для информации в рекламе со звуком, на сайте, в мобильном приложении и в офисах. При этом значение максимальной ставки должно быть такого же размера, что и минимальной.

Закон был принят Госдумой в июле этого года и вступает в силу с 23 октября. Он разработан для того, чтобы заемщикам было легче оценить объем предстоящих расходов и избежать дополнительных трат.  

Реклама
Реклама