Лента новостей
Лента новостей
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
21:50
Умер автор музыки для «Секретных материалов»
21:34
Уголовное дело возбуждено после нападения на полицейского в Нальчике
21:28
Южная Корея планирует отправить в Россию спецпосланника
21:15
Над Россией за два часа сбили пять украинских беспилотников
21:00
Нидерланды лишили гражданства нобелевского лауреата из России
20:51
УЕФА оштрафовал английский «Челси» на 31 млн евро за нарушение правил
20:47
Запорожская АЭС осталась без внешнего электроснабжения
20:32
Задержан подозреваемый в нападении с ножом на ребенка в Сергиевом Посаде
20:13
Видео
Опубликовано видео нападения на полицейского в Нальчике
20:11
Уголовное дело возбуждено после нападения на ребенка в Сергиевом Посаде
19:55
В работе Telegram в России произошли сбои
19:49
ВЦИОМ: уровень одобрения россиянами деятельности Путина составил 78,5%
19:36
Мужчина ударил ножом в шею ребенка в Сергиевом Посаде
19:25
Видео
Вернувшиеся из украинского плена бойцы прилетели в Москву
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД

Дмитрий Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».
16 января 2023, 14:45
Реклама
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов не согласен с предлагаемым ГИБДД новым перечнем неисправностей транспортных средств. В эксклюзивном комментарии «Звезде» он отметил, что между тремя странами Таможенного союза - Россией, Белоруссией и Казахстаном - существует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

«Ранее это был у нас свой внутренний документ. А теперь мы приняли документ, который действует на все три страны. И мы по нашему таможенному договору должны наше законодательство приводить в соответствие с нашим общим на троих законодательством», - рассказал Дмитрий Попов.

Он добавил, что данный документ прошел множество голосований и предстоит еще одно, пятое. Но автоэксперта смущают некоторые формулировки.

«Я, например, в своих заключениях высказывал, что мне не нравятся ссылки на весьма качественные оценки тех или иных параметров. Ну, например: присутствуют следы коррозии или присутствуют следы механических повреждений. Повреждение повреждению - рознь, и коррозия коррозии на тормозных механизмах - рознь. Потому что автомобиль едет, он как только выезжает на дорогу, он сразу же оказывается в луже грязи, в луже воды. Поэтому коррозия на многих узлах, агрегатах и элементах автомобиля - это вполне объяснимая вещь», - пояснил автоэксперт Попов.

Он отметил, что сложное отношение имеет и к положениям о лобовых стеклах и колесах. Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».

Реклама
Реклама