Лента новостей
Лента новостей
13:16
ВС РФ нанесли массированный удар по объектам на Украине сегодня ночью
13:02
Видео
Гидрометцентр рассказал о погодном подарке москвичам на выходные
12:50
Видео
Политолог: назначение Метревели на пост главы MI6 - это не дань моде
12:36
Видео
Бойцы перехватили переговоры ВСУ на испанском при боях за Вербовое
12:18
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
12:09
Источник назвал три версии пропажи семьи в тайге под Красноярском
11:39
Додик призвал Путина не оставлять Республику Сербскую на откуп ЕС
11:38
У ГЭС-2 установили огромную садовую лопатку
11:35
Видео
Пленный обвинил Киев в отказе платить за погибших солдат ВСУ
11:10
NYT: Киев предложил США делить пополам прибыль от продажи недр в Европу
11:08
В Хабаровском крае начали проверку из-за перебоев с топливом
10:36
Видео
Депутат Аксаков: цифровой рубль защитит граждан от мошенников
10:34
Видео
«Мста-С» накрыла кочующий миномет ВСУ на Краснолиманском направлении
10:25
Видео
В Крыму задержали россиянина, сотрудничавшего с разведкой Украины
10:18
Видео
На нефтеперерабатывающем заводе в Калифорнии прогремел взрыв
09:50
В Курской области встретили автобус с вернувшимися из плена земляками
09:44
Нейросеть научили разоблачать мошенников, использующих дипфейки
09:08
Видео
Автомобиль рухнул в Фонтанку в центре Петербурга
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД

Дмитрий Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».
16 января 2023, 14:45
Реклама
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов не согласен с предлагаемым ГИБДД новым перечнем неисправностей транспортных средств. В эксклюзивном комментарии «Звезде» он отметил, что между тремя странами Таможенного союза - Россией, Белоруссией и Казахстаном - существует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

«Ранее это был у нас свой внутренний документ. А теперь мы приняли документ, который действует на все три страны. И мы по нашему таможенному договору должны наше законодательство приводить в соответствие с нашим общим на троих законодательством», - рассказал Дмитрий Попов.

Он добавил, что данный документ прошел множество голосований и предстоит еще одно, пятое. Но автоэксперта смущают некоторые формулировки.

«Я, например, в своих заключениях высказывал, что мне не нравятся ссылки на весьма качественные оценки тех или иных параметров. Ну, например: присутствуют следы коррозии или присутствуют следы механических повреждений. Повреждение повреждению - рознь, и коррозия коррозии на тормозных механизмах - рознь. Потому что автомобиль едет, он как только выезжает на дорогу, он сразу же оказывается в луже грязи, в луже воды. Поэтому коррозия на многих узлах, агрегатах и элементах автомобиля - это вполне объяснимая вещь», - пояснил автоэксперт Попов.

Он отметил, что сложное отношение имеет и к положениям о лобовых стеклах и колесах. Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».

Реклама
Реклама