Лента новостей
Лента новостей
18:07
В Германии призвали восстановить газопроводы «Северный поток»
17:38
Синоптик: в Петербург придет новый циклон, а в Москве будет до +32
17:20
Видео
Полиция не стала возбуждать дело на Смолова из-за драки в кафе
17:17
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
16:50
Археологи нашли усыпальницу эпохи Птолемеев в Египте
16:23
Врач перечислила напитки, которые опасно употреблять в жару
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
14:59
Мэров Адана, Адыямана и Антальи задержали в Турции
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
Опубликованы кадры работы топливозаправщиков в зоне СВО
© ТРК «ЗВЕЗДА»

Опубликованы кадры работы топливозаправщиков в зоне СВО

Работа службы горюче-смазочных материалов состоит далеко не только в том, чтобы заправлять военную технику. Получая партию горючего, заправщики должны проверить его на качество и только после этого доставить на передовую.
Реклама
Опубликованы кадры работы топливозаправщиков в зоне СВО
© ТРК «ЗВЕЗДА»

Служба горюче-смазочных материалов 17 февраля отмечает профессиональный праздник. А в зоне СВО активно работают сотрудники этой службы, доставляя качественное топливо на передовую.

Прежде, чем попасть на базу, все топливо проходит тщательный контроль: замеряется его плотность и температура, а также берутся пробы, которые в дальнейшем отправляются в лаборатории.

Здесь горючее еще раз изучают, но уже более детально. На первый взгляд, видимых загрязнений и примесей нет, цвет и запах соответствуют норме. Но для более подробного анализа военные используют новейшее лабораторное оборудование. Полевую технику разработали и создали в России: она позволяет точно измерить еще десяток различных параметров, один из которых - цетановое число - главный показатель качества дизельного топлива.

«Если топливо приходит некачественное, которое не соответствует стандартам, оно на склад не принимается», - рассказал Дмитрий, один из военнослужащих службы горючего.

Цистерны с топливом тщательно скрывают от врага, укрывая маскировочной сеткой. Так как склад полевой, то и цистерны у него необычные: они мягкие. В каждой такой подушке хранятся около 50 000 литров топлива. Таких подушек на складе могут быть десятки.

У подобной технологии есть несколько неоспоримых плюсов. Во-первых, свернуть или развернуть склад можно за несколько часов, а во-вторых, такая база становится невероятно мобильной, что повышает боеспособность войск.

Сам процесс заправки проходит быстро: на все лишь 10 минут. Именно столько заправляется семитонная машина. Сразу после этого колонна отправляется в район передачи материальных средств, а на ее место приезжают другие машины.

Ранее «Звезда» рассказала, как российские топливозаправщики помешали украинским боевикам окружить российское танковое подразделение. Об этом рассказал один из бойцов.

Реклама
Реклама