Лента новостей
Лента новостей
08:03
Видео
FPV-дроны на оптоволокне взорвали пикапы ВСУ в Харьковской области
08:00
Пожар вспыхнул в Киришах Ленобласти после падения БПЛА
07:34
СБУ объявила в розыск ректора МГИМО Торкунова
07:33
Над российскими регионами уничтожены 117 БПЛА киевского режима
07:02
МВД предупредило о схеме мошенников с извещениями о «новом налоге»
06:25
Axios: Нетаньяху удивился заявлению Трампа о готовности ХАМАС к миру
06:01
Видео
Саперы провели разминирование с помощью дронов в Запорожской области
05:29
Видео
МО показало кадры боя за опорник на Красноармейском направлении
05:12
CBS: США начнут платить подросткам-нелегалам $2500 за «самодепортацию»
04:30
В России изменится порядок взыскания долгов с граждан
04:21
Власти Израиля приказали армии остановить наступление в Газе
03:57
CBS: военную атаку на суда флотилии Тунберг одобрил лично Нетаньяху
03:30
Польша стягивает войска к границам с Германией и Литвой
03:00
В США могут выпустить монету $1 с изображением Трампа
02:30
В Норвегии нашли десять солдат, потерявшихся у границы с Россией
02:07
Глава Минэнерго США предупредил о ядерной угрозе из-за шатдауна
01:41
Reuters: аэропорт Мюнхена снова приостановил работу из-за БПЛА
01:11
Al Qahera News: идет подготовка межпалестинского диалога о будущем Газы
Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов
© Viktor Borzyh, Russian Look, GlobalLookPress

Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов

Эксперты авиаотрасли раскритиковали данную инициативу, передает РБК.
12 марта 2023, 14:04
Реклама
Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов
© Viktor Borzyh, Russian Look, GlobalLookPress

Российские авиакомпании будут должны изменить опознавательные знаки самолетов. Соответствующий приказ Минтранса России, на который обратило внимание РБК, опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно документу, с 1 сентября 2023 года государственный и регистрационный опознавательные знаки должны располагаться вместе на левой половине нижней поверхности крыла. Государственный знак представляет собой буквы RA, а регистрационный состоит из пяти цифр, между которым должен стоять дефис.

Авиационный эксперт Григорий Померанцев в беседе с РБК предположил, что таким образом российские власти хотят привести маркировку в соответствие с требованиями Международного организации гражданской авиации (ICAO).

Представители ряда авиакомпаний в разговоре с РБК раскритиковали новые требования, указав, что перед отраслью сейчас стоят другие проблемы в связи с беспрецедентными санкциями, среди которых запрет на поставки в РФ новой авиатехники, запрет на рейсы в Европу и другие.

Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до четырех дней. Затраты же крупнейших авиаперевозчиков на данные работы суммарно могут составить $5,5 млн, полагают они.

Ранее вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров назвал сроки начала серийного производства новейшего российского пассажирского самолета МС-21.

Реклама
Реклама