Лента новостей
Лента новостей
22:38
Видео
Ветеран СВО запустил блог о жизни и туризме после травмы
22:22
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Григоровича
22:03
Видео
Саперы обезвредили мины и растяжки в жилом секторе Селидово
21:46
Ушаков заявил, что Путин и Трамп пока не определили сроки личной встречи
21:07
Путин и Трамп договорились созваниваться по мере необходимости
21:00
Ушаков: Путин и Трамп обсудили очередной обмен заключенными между РФ и США
20:36
Трамп назвал очень хорошим разговор с Путиным
20:22
Песков: позиция Трампа нейтральная, он занимается вопросами урегулирования
19:52
Видео
Путин: Россия готова работать с Украиной над меморандумом о мирном договоре
19:45
Видео
Путин: Трамп в разговоре высказал свою позицию по поводу прекращения огня
19:45
Видео
Путин сообщил, что разговор с Трампом продолжался более двух часов
19:22
В Ростовской области ввели режим ЧС из-за весенних заморозков
18:42
Песков сообщил, что разговор Путина и Трампа идет
18:27
Видео
Пленный рассказал, как на обучении инструктор ВСУ сломал ключицу солдату
18:10
Психиатр оценил поведение подозреваемой в убийстве 7-летней девочки в Бердянске
17:52
Комику Нурлану Сабурову предписали покинуть Россию
17:29
Видео
Минобороны показало уничтожение боевиков дронами в Сумской области
17:24
В Сочи вынесли приговор хозяину хаски, напавших на девятилетнего мальчика
Военные железнодорожники совершили более 4,5 тысячи машинорейсов в ходе строительства БАМа-2 за этот год
© Минобороны России

Военные железнодорожники совершили более 4,5 тысячи машинорейсов в ходе строительства БАМа-2 за этот год

За два с небольшим месяца в тело железнодорожной насыпи было заложено более 90 тысяч кубометров скального грунта.
03 марта 2023, 10:55
Реклама
Военные железнодорожники совершили более 4,5 тысячи машинорейсов в ходе строительства БАМа-2 за этот год
© Минобороны России

В тело железнодорожной насыпи на участке ответственности военных железнодорожников в ходе строительства БАМа-2 заложено более 90 тысяч кубометров скального грунта с начала года. Об этом сообщает Минобороны России. 

Для этого в условиях сверхнизких температур военные железнодорожники совершили свыше 4,5 тысячи машинорейсов. Скальный грунт добывается из нескольких карьеров. Он тут же идет в дело для сооружения насыпи, на которую положат железнодорожный путь. 

Параллельно реконструируется автодорога, дублирующая БАМ. За два месяца этого года удалось обновить более 15 километров. В МО РФ уточнили, что военные железнодорожники используют комплекс землеройных машин. Это тяжелая гусеничная техника - бульдозеры, экскаваторы, самосвалы и пневмомолоты.

Ранее «Звезда» показала кадры работы бронепоезда «Волга» по разминированию и восстановлению путей в зоне спецоперации.

Материал подготовили Тимур Шерзад и Николай Баранов 

Реклама
Реклама